• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Новый Subaru Outback

hamman

Драйвер
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
325
Баллы
132
Адрес
Москва
Авто
hamman
Дисклеймер: в первых трёх абзацах (а это почти половина текста) вас ждёт какая-то невнятная хренотень, и она довольно условно связана с темой рассказа. Так что если интересует непосредственно Subaru, рекомендую смело скролить вниз, разве что просмотрев шикарные фотки от Жеки evgeny-demidov Демидова. Для вашего удобства я разбил текст на две части — во второй, к счатью, есть хотя бы пара слов о машине.

Часть 1. Невнятная хренотень, которая довольно условно связана с темой рассказа

Наконец-то в Москву пришла весна, а это значит что пришло время для чудесных ночных поездок по Москве. На самом деле, я открыл сезон таких ночных покатушек по городу ещё в марте, когда весна сделала вид, что пришла. Делал я это на довольно несвойственной моим вкусам машине — вы видите её на фото.

Итак, я еду в центр по Ленинскому, потом сворачиваю на Университетский и через Лужнецкий мост попадаю на Комсомольский проспект. Несколько светофоров по зелёной волне, и вот я уже на Остоженке. Это одно из моих любимых мест в Москве. Судя по ценам на недвижимость, не только моё. Однако эта привязанность не связана с ценами на квартиры в сотни миллионов световых рублей. В доме номер 38 моя альма матер, Лингвистический университет. Привет! Паркуюсь, прогуливаюсь вокруг стелы советскому солдату. Здесь мы тусовались на переменах и рубились в модный тогда сокс, здесь я валялся на травке после тяжелой тусовки и ждал, пока будущая жена сдаст экзамены и придёт смеяться над моей опухшей рожей. Здесь мы с моими пацанами принимали присягу и кривовато вышагивали под песню «Перевод, военный перевод», которую сами же и сочинили. Спускаюсь к реке по Хилкову переулку к дому 3А. Это Лингвистический лицей, в который я поступил — страшно сказать — в 2000-м и закончил в 2005-м. Юношеские переживания, первая любовь, группа «Звери» только выпустила первый альбом. На душе грустно и легко, но пора в путь: меня ждёт ещё одно местечко, которое сыграло в моей жизни даже более значимую роль.



fe49409s-960.jpg



Двигаюсь по примерному маршруту Ивана Бездомного, когда тот преследовал Воланда, только в обратную сторону. Односторонние переулки, где чуть зазевался и остался без прав, Пречистенка, снова переулки, пропускаю поздних гуляк на Арбате и вот выруливаю на Новый Арбат как раз в районе дома номер 7. Именно тут в январе 1988-го произошло то, что самым радикальным образом изменило мою жизнь — я родился. Даже обидно, что мои воспоминания об этом довольно смутные, но это не умаляет их значимости. Здесь находился роддом имени Грауэрмана, и не будет преувеличением сказать, что местечко считалось довольно приблатнённым. В «клубе» рождённых здесь Булат Окуджава, Марк Захаров, Андрей Миронов, Александр Ширвиндт, Михаил Державин и ещё много кто. Роддом закрыли в начале 90-х, так что я вовремя подсуетился.



af09409s-960.jpg



Можно продолжать подобные сентиментальные повествования довольно долго, но ведь вы пришли сюда не за этим. К чему же тогда я всё это рассказываю? Да к тому, что я довольно прочно привязан корнями к этому городу. Я не то чтобы не вылезал из самолёта, но несколько раз в год я всё же покидаю родные пенаты, но самое главное, что я каждый раз снова возвращаюсь сюда. Каждый раз, когда шасси касаются полосы в Домодедово (чаще всего), что-то внутри меня восторженно ёкает.



9f09409s-960.jpg



Часть 2. К счастью, пара слов о машине

Как и Москву, я иногда покидаю свою любимую Audi. Намыв серый кузов до блеска, я ставлю её в гараж и даю отдохнуть недельку. Дело в том, что благодаря вам, мои дорогие десять тысяч подписчиков, у меня есть прекрасная возможность кататься на автомобилях дружественных автомобильных представительств, и недавно одной из таких машин стал Subaru Outback, который можно считать полной противоположностью моей карманной ракете. Что ж, тем интереснее провести «отпуск» с ней, особенно с учётом того, что в апреле меня ждали многократные поездку на дачу. Кстати, там тоже произошло кое-что… Ай, ладно, сейчас опять понесёт.



ef09409s-960.jpg



Говоря о внешности автомобилей из Азии, я обычно довольно сдержан, чтобы никого не обидеть. Знаете, я иногда люблю немного трольнуть читателя, чтобы устроить срач в комментах (чего только пост о Гольфе стоит), но сегодня, как вы уже поняли, у меня умиртворённое настроение. Тем не менее, при всей своей простоте, Аутбек мне нравится. Наверное, потому что его внешность гармонирует с его сутью, а гармония — это всегда хорошо. Во многих случаях именно она является важнейшим фактором. Например, я очень люблю Фрэнка Синатру, но когда мы с парнями собираемся выпить на хате, куда лучше заходит «Комиссар». Едва ли уместно сравнивать художественную ценность этих артистов, но когда нужна гармония… Прости, Фрэнки.

Наверное, Аут для меня хорош ещё и тем, что это по сути кроссовер — он реально задаст многим паркетникам — но всё же не кроссовер, а их я не очень воспринимаю. С виду универсал просто огромен: из двенадцати соток моего участка он занял чуть ли не половину. Бывает, что в таких случаях ждёшь много воздуха и в салоне, а по факту там теснее, чем в Смарте. К счастью, эта история не про Субу (простите, если вы привыкли называть Субой только корчёванные «стихи»): если пассажир ел мало каши и не смог закрыть дверь, быстро скрывшись в подземном переходе, готовьтесь: вам придётся обойти машину и, учитывая её размеры, намотать дневную норму шагов на своём фитнес-браслете.



d189409s-960.jpg



Под капотом моего Outback был довольно скромный атмосферный 2.5 на 175 лошадей в связке с вариатором. С одной стороны, ждать от этой компании выбросов адреналина не приходится, но с другой, её прыть может приятно удивить благодаря настройкам коробки. Поначалу к этому пришлось привыкать — моя задушенная экологией RS в режиме Drive совсем не рвёт на низах из-за обеднённой смеси. А тут прямо эгегей. С набором скорости эгегей довольно быстро сходит на нет и сменяется небольшой задержкой в ответ на просьбу об ускорении — тут поможет спортрежим, который держит шкивы в тонусе.



4089409s-960.jpg



Но не в динамике главное веселье Аутбека. Его раллийное ДНК (простите за рекламные клише) раскрывается просёлочных дорогах сомнительного качества, а по ним я накатался вдоволь. Тринадцать километров от Калужки до моей дачи не назовёшь безнадёжными: даже на своей стенсовой A4 двадцатыми катками практически без резины я проезжал здесь без существенных потерь, не считая коцки на оголённых ободах, но все равно это было истинное мучение. То ли дело Subaru — тут наваливаешь по красоте, удерживая стрелку спидометра на положенных за городом, но немыслимых здесь 90 км/ч. Кажется, справа сейчас появится чувак, который по радио пробормочет какую-то несуразную хрень типа «сто-левый-ноль-пять-двадать-ап-тридцать-правый-третий-шестьдесят-ровно-двести».



2089409s-960.jpg



В скользком вираже на Subaru весело! Руль немного туговат, но реактивное усилие ― без откровенной синтетики. Выждав на мгновение дольше, чем ожидаешь, и заметно накренившись, Outback вдруг переносит вес на заднюю ось, чтобы отправиться в глубокий занос. Вместе с неотключаемой системой стабилизации мы его не допускаем (украдено у Никиты beepoff Гудкова). Никита, прости, но тут должно быть хоть немножко профессионального анализа :)



6089409s-960.jpg



Всё это довольно необычно из-за того, что посадка здесь ни разу не спортивная после моей пузотёрки. Капитанская, я бы так сказал. Правда, я не знаю, как там сидится капитанам, но, наверное, так. И если профиль сиденья просто хорош, то регулировка подголовника просто прекрасна. Я привык к тому, что эти штуки нужны, чтобы при ударе сзади головы водителей и переднего пассажира не свалились в ноги задних пассажиров, у которых в этот момент своих забот хватает. Более того, в моей машине их нет как таковых — псевдоковши, все дела. Тут же можно подставить подушки под уставший затылок и расслабиться.



3089409s-960.jpg



Наконец, пара слов о мультимедии. Тот факт, что эта пара слов тут есть, — большое достижение Subaru. Дело в том, что для меня нет большей муки, чем сидеть и задротствовать с этими шайтан-айпадами. Как правило, я нахожу радио Монте-Карло или Мегаполис и, ничего не трогая, катаюсь так всю неделю. Тут же я довольно быстро присоединил телефон и даже полазил по менюшкам. Отклик весьма, эм, современный, вот. Знаете, часто бывает, что экран казалось бы свежей машины больше напоминает о временах, когда вышел первый альбом группы «Звери», а то и вовсе Фрэнка Синатры. Тут всё обходится без лишней нервотрёпки. Конечно, глянец дисплея довольно быстро запомнит дактилоскопические особенности ваших пальцев, но это говорит лишь об одном: мойте руки не только перед едой, но и после еды. А ещё слушайте хорошую музыку, подходящую под обстановку.

Продолжение следует…

P.S. А знаете, что я заделал после теста? Я пошёл в гараж, завёл RS3, чтобы она злобно прочистила горло, как старый пират после недельного запоя — она это любит. Настало время поразбойничать на верной шхуне!
 
Сверху Снизу