- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
Кодируя авто и включая разного рода плюшки, заметил что нельзя закодировать Launch Control. Программа не находила необходимых записей в блоке т.к. прошивка авто была старая. Машина у меня начала 2013 года, а прошивка стояла вообще ноябрь 2012. Ланч появился в середине 2013, в связи с чем такого параметра попросту не было.
В прошлый свой заезд к дилеру на ТО просил обновить прошивку, но тогда дилер сослался что машина закодирована и они не будут обновлять пока машина не будет возвращена до исходного состояния. Дождался очередной замены масла, откатил все свои изменения в авто, и загнал машину на ТО + обновление прошивки. Прошили все блоки бесплатно, за что им огромное спасибо! Был у меня i-step F020-12-11-505 теперь F020-14-07-503. Видимых изменений особо нет, небольшие визуальные плюшки в NBT и на приборке. Версия ПО обновилась, видно в меню NBT
Покатав на машине без кодированных функций — ощущение что машина другая, лишние звуки предупреждения ремней, бесючий старт-стоп, пропала адаптивная подсветка поворотов и прочие плюшки — ощущение неполноценности. Буду возвращать всё на место, без этих функций машина уже совсем не та…
На ТО вместе с маслом решил поменять все фильтра какие есть в машине, включая топливный фильтр (на пробеге 27500 км), т.к. качество дизельного топлива у нас в России совсем не такое как в Европе хоть и заправляюсь онли Лукоил.
До кучи попросил сделать развал, машина прокатала ровно год, много было всякого рода ям и неровностей. Кстати, за замену воздушного и салонного фильтра с учётом скидки дилер запросил 1000 рублей, по сути это простая процедура и можно спокойно сделать самостоятельно. Но получив хорошую скидку на развал — решил замену фильтров доверить дилеру. Расходники купил сам, всё оригинальное.
Сделал фото воздушного и салонного фильтров.
В прошлый свой заезд к дилеру на ТО просил обновить прошивку, но тогда дилер сослался что машина закодирована и они не будут обновлять пока машина не будет возвращена до исходного состояния. Дождался очередной замены масла, откатил все свои изменения в авто, и загнал машину на ТО + обновление прошивки. Прошили все блоки бесплатно, за что им огромное спасибо! Был у меня i-step F020-12-11-505 теперь F020-14-07-503. Видимых изменений особо нет, небольшие визуальные плюшки в NBT и на приборке. Версия ПО обновилась, видно в меню NBT
Покатав на машине без кодированных функций — ощущение что машина другая, лишние звуки предупреждения ремней, бесючий старт-стоп, пропала адаптивная подсветка поворотов и прочие плюшки — ощущение неполноценности. Буду возвращать всё на место, без этих функций машина уже совсем не та…
На ТО вместе с маслом решил поменять все фильтра какие есть в машине, включая топливный фильтр (на пробеге 27500 км), т.к. качество дизельного топлива у нас в России совсем не такое как в Европе хоть и заправляюсь онли Лукоил.
До кучи попросил сделать развал, машина прокатала ровно год, много было всякого рода ям и неровностей. Кстати, за замену воздушного и салонного фильтра с учётом скидки дилер запросил 1000 рублей, по сути это простая процедура и можно спокойно сделать самостоятельно. Но получив хорошую скидку на развал — решил замену фильтров доверить дилеру. Расходники купил сам, всё оригинальное.
Сделал фото воздушного и салонного фильтров.