• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Обновлённый внедорожник Haval H9

Fani

Прохожий
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
3
Баллы
1
5d550448ec05c4ee31000023.jpeg

Переработана вся носовая часть, получившая «алмазные» зауженные светодиодные фары, иные решётку радиатора и бампер.
В Китае в продажу поступил рестайлинговый внедорожник Haval H9. Помимо корректировки отдачи бензинового агрегата основные усилия были направлены на электронику. В частности, улучшенная мультимедийная система с девятидюймовым экраном обучена обновлению софта «по воздуху» и отражению мультимедийного контента в Интернете. Также автомобиль расширил функции дистанционного управления (через смартфон) и возможности интеграции смартфонов.

5d54245cec05c4dd4300001c.jpeg

Внутри дизайнерских перемен почти и нет, а вот функционально начинка была пересмотрена.
Для машины заявлен автопилот второго уровня, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, работающий во всём диапазоне скоростей, и автоматическое торможение. Причём автопилот якобы работоспособен в «любых дорожных и погодных условиях». Внедрена электронная система стабилизации нового поколения Bosch 9.3, которая работает эффективнее, быстрее и тише предшествующей. При этом у неё появились функции динамического контроля крутящего момента и смягчения вторичных столкновений при аварии.
5d54245cec05c4dd4300002a.jpeg

Из новшеств компания отмечает новую отделку салона цвета Morris Brown с ромбовидной прострочкой. В пятиместной версии добавлен новый сенсорный экран в заднем центральном подлокотнике.
В движение рестайлинговую машину приводит двухлитровая турбочетвёрка, выдающая 224 л.с. (при 5500 об/мин) и 385 Н•м (от 1800 до 3600 об/мин), совмещённая с восьмиступенчатым «автоматом». До реформы, то есть на версии 2017 года, в таком моторе было заключено 252 л.с. при 5500 и 355 Н•м при 1800–4500 (в России — 245 л.с. и 350 Н•м). А начинал H9 в 2014-м с 218 л.с. и 324 Н•м, причём тогда «автомат» был шестиступенчатый. В общем, ныне китайцы чуть сократили мощность, но зато подняли крутящий момент на низких оборотах. В китайском каталоге, как и для нас, помимо бензинового H9, осталась версия с двухлитровым дизелем (190 л.с., 420 Н•м), но она ещё не обновлена.
5d54245cec05c4dd43000038.jpeg

Сзади всё по-прежнему. Запаска на двери может ввести в заблуждение (мы знакомились с H9 без неё), но такое исполнение пятой двери H9 в Поднебесной присутствовало и прежде.
Цены на обновлённую модель Haval H9 в Китае стартуют с 209 800 юаней (1,96 млн рублей). На момент публикации российский офис Хавейла был недоступен для комментариев относительно корректировок в модели, предназначенной для нашего рынка. У нас сейчас внедорожник H9 стоит от 2 602 000 рублей (без учёта действующих скидок) за бензиновый вариант и от 2 673 300 за дизельный (оба — с полным приводом и восьмидиапазонным «автоматом»). За первое полугодие 2019-го в России продано 323 экземпляра H9 (186 бензиновых и 137 дизельных), что на 77% больше, чем за тот же период 2018 года.
Было — стало
5d54245cec05c4dd43000046.jpeg
 
Сверху Снизу