BMWinfo
Старожило клуба
Первое название машины на драйве было конструктор, нужно было назвать вибратор, так как вибрация была по всему кузову и какая-то плавающая — то есть, то нет. Раньше были заменены подушка коробки и подушки глушителя. Вибрация стала существенно меньше, но не ушла полностью. Так и ездил. Визуальный осмотр подушек двигателя показал, что они целые, менять сразу не стал.
Но при замене прокладки поддона было обнаружено, что левой подушке было плохо. Поменял. Во время осмотра также было обнаружено, что 4 из 4 резинок глушителя, которые я покупал в феврале, уже плохо. В октябре заказал новые оригинальные из Германии, но видимо не судьба — приехали расширители, а вот подушки где-то потерялись и приехала только одна. Собственно, жду с моря погоды. Вроде бы скоро должны быть.
Вот дошли руки поменять правую подушку. Визуально она была целее некуда, но не нравится ощущение, когда в машине что-то не так. Вот она:
На прошлой неделе поменять не получилось, так как я забыл купить болты лапы двигателя. Они алюминиевые, то есть одноразовые. Если кому надо, вот номер:
А вот во что превратилась подушка глушителя Fa — та, которая ближе к коробке:
Никому не советую. Но пока оригинал в пути, была куплена еще одна такая же (остальные 3 надеюсь неделю еще проходят, они в менее плачевном состоянии — хоть по контору не порванные), хорошо, что они дешевле грибов — всего 60 грн. Кстати, раньше они шли без кронштейна, сейчас с каким-то кронштейном. Но во-первых, он очень плохого качества, во-вторых, мы так и не поняли, к какой он машине.
А вот старая и новая подушки двигателя. Невооруженным взглядом видно, что старая просела и довольно существенно:
Вот номер старой — для сравнения
На очереди замена всех подушек глушителя на оригинальные. А и чтобы не создавать еще одну запись, переобулся на 18-ые диски, а 20-ые отправил в покраску, так как на 3 дисках были несущественные царапины:
Но при замене прокладки поддона было обнаружено, что левой подушке было плохо. Поменял. Во время осмотра также было обнаружено, что 4 из 4 резинок глушителя, которые я покупал в феврале, уже плохо. В октябре заказал новые оригинальные из Германии, но видимо не судьба — приехали расширители, а вот подушки где-то потерялись и приехала только одна. Собственно, жду с моря погоды. Вроде бы скоро должны быть.
Вот дошли руки поменять правую подушку. Визуально она была целее некуда, но не нравится ощущение, когда в машине что-то не так. Вот она:
На прошлой неделе поменять не получилось, так как я забыл купить болты лапы двигателя. Они алюминиевые, то есть одноразовые. Если кому надо, вот номер:
А вот во что превратилась подушка глушителя Fa — та, которая ближе к коробке:
Никому не советую. Но пока оригинал в пути, была куплена еще одна такая же (остальные 3 надеюсь неделю еще проходят, они в менее плачевном состоянии — хоть по контору не порванные), хорошо, что они дешевле грибов — всего 60 грн. Кстати, раньше они шли без кронштейна, сейчас с каким-то кронштейном. Но во-первых, он очень плохого качества, во-вторых, мы так и не поняли, к какой он машине.
А вот старая и новая подушки двигателя. Невооруженным взглядом видно, что старая просела и довольно существенно:
Вот номер старой — для сравнения
На очереди замена всех подушек глушителя на оригинальные. А и чтобы не создавать еще одну запись, переобулся на 18-ые диски, а 20-ые отправил в покраску, так как на 3 дисках были несущественные царапины: