Neynso
Новичок
- Регистрация
- 10 Ноя 2019
- Сообщения
- 10
- Баллы
- 7
Приветствую Вас читатели и подписчики! После того как у меня появился ICOM, мне ничего не оставалось делать, кроме как заниматься бессмысленным и беспощадным (в случае ошибки) программированием своей любимой машинки.
Каждый раз запуская ISTA+ меня удручала надпись "Уровень интеграции E89X-13-07-501", а сейчас уже страшно сказать 2017 год. ISTA-P в свою очередь заманчиво предлагала поднять уровень интеграции до вида E89X-16-11-500, что уже как-то поприятнее.
Долго готовился, отключал в себе различные защитные механизмы, отговаривающие от сей неоднозначной процедуры. И наконец, накопив приличный запас безрассудства, я принялся за дело.
Для начала я попробовал закодировать магнитолу опцией S676A, т.е. HIFI.
Полный размер
Участник форума bmwclub.ru Madeveloper сделал замеры с выходов магнитол business и prof в различных режимах. И вот что получилось:
Полный размер
Самая линейная характеристика АЧХ у варианта prof cd hifi, что теоретически должно благоприятно сказаться на звуке. Но когда я сам закодировал магнитолу в hifi, результат мне не понравился. Низкие частоты совсем пропали, и не повышались никакими настройками. По высоким частотам действительно наблюдалось улучшение. Звуки гонга и парктроника стали очень тихими. В итоге вернул базовые кодировки, на своем опыте убедился, что без усилителя, опция HIFI не имеет смысла.
Дальше приступил к обновлению прошивок различных электронных блоков.
Полный размер
Подсоединил внешний источник питания
Полный размер
Подключил ICOM
Составляется план мероприятий.
Полный размер
Первоначальный план мероприятий, предложенный истой. Я его немного урезал.
Полный размер
Отчет по выполненным операциям. Видно как изменились версии прошивок.
Полный размер
Самая ответственная часть программирования, прошивка блоков управления двигателем и коробкой передач.
Полный размер
Прочитал коррекции АКПП. Как видно, после программирования, коррекции не сбросились.
Полный размер
За время короткой поездки, каких-либо изменений я не заметил. И скорее всего не замечу в дальнейшем. Все процедуры делал скорее для собственного успокоения. Прошивались блоки управления FRM, CAS, KOMBI, DDE, EGS. Для остальных блоков новых прошивок не выходило.
Каждый раз запуская ISTA+ меня удручала надпись "Уровень интеграции E89X-13-07-501", а сейчас уже страшно сказать 2017 год. ISTA-P в свою очередь заманчиво предлагала поднять уровень интеграции до вида E89X-16-11-500, что уже как-то поприятнее.
Долго готовился, отключал в себе различные защитные механизмы, отговаривающие от сей неоднозначной процедуры. И наконец, накопив приличный запас безрассудства, я принялся за дело.
Для начала я попробовал закодировать магнитолу опцией S676A, т.е. HIFI.
Полный размер
Участник форума bmwclub.ru Madeveloper сделал замеры с выходов магнитол business и prof в различных режимах. И вот что получилось:
Полный размер
Самая линейная характеристика АЧХ у варианта prof cd hifi, что теоретически должно благоприятно сказаться на звуке. Но когда я сам закодировал магнитолу в hifi, результат мне не понравился. Низкие частоты совсем пропали, и не повышались никакими настройками. По высоким частотам действительно наблюдалось улучшение. Звуки гонга и парктроника стали очень тихими. В итоге вернул базовые кодировки, на своем опыте убедился, что без усилителя, опция HIFI не имеет смысла.
Дальше приступил к обновлению прошивок различных электронных блоков.
Полный размер
Подсоединил внешний источник питания
Полный размер
Подключил ICOM
Составляется план мероприятий.
Полный размер
Первоначальный план мероприятий, предложенный истой. Я его немного урезал.
Полный размер
Отчет по выполненным операциям. Видно как изменились версии прошивок.
Полный размер
Самая ответственная часть программирования, прошивка блоков управления двигателем и коробкой передач.
Полный размер
Прочитал коррекции АКПП. Как видно, после программирования, коррекции не сбросились.
Полный размер
За время короткой поездки, каких-либо изменений я не заметил. И скорее всего не замечу в дальнейшем. Все процедуры делал скорее для собственного успокоения. Прошивались блоки управления FRM, CAS, KOMBI, DDE, EGS. Для остальных блоков новых прошивок не выходило.