• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Отказ блоков управления, подключенных к шине MOST, при высокой температуре наружного воздуха

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ
Отказ блоков управления, подключенных к шине MOST, при высокой температуре наружного воздуха


E65, E66

Рекламация: Отказ отдельных блоков управления (ЭБУ), расположенных в кормовой части автомобиля и подключенных к сети MOST, (например, компьютера системы навигации, видеомодуля и т.д.) может давать различные картины неисправности.
Следует учитывать то, что отказ одного ЭБУ на шине MOST ведет к помехам во всей сети MOST.

Примеры картин неисправностей:

- аудиосистема издает ритмичное потрескивание

- дисплей управления (CD) остается белым или черным, поэтому через него не удается запустить функции автомобиля

Причина: ЭБУ отдельных компонентов MOST или интерфейсы в сети MOST подверглись воздействию слишком высоких температур.
Защита отдельных компонентов заключается в том, что они отключаются при достижении определенного порога температуры.

Отключение по причине перегрева сопровождается занесением в ЭБУ соответствующих сообщений о неисправностях.
Отключения происходят в основном при высокой температуре наружного воздуха (> 40 А

Касается: E65, E66 без заднего дисплея (SA 603) и без DVD-чейнджера (SA 696)
Время выпуска: с начала серийного производства
Действия:
В случае рекламации выполнить диагностику с помощью DISplus или GT1. При обнаружении сообщения об отключении по причине перегрева , в одном из ЭБУ сети MOST, расположенном в задке автомобиля, в багажном отделении следует установить вентиляторы.
1. В багажном отделении снять обшивку пола
(см. Руководство по ремонту RA 51 47 101 ), обшивку левой и провой колесных ниш

(см. Руководство по ремонту RA 51 47 151

или RA 51 47 161 )
и обшивку перегородки багажника

(см. Руководство по ремонту RA 51 47 140 ), а также

правую подкладку съемного коврика.

2. Вынуть из автомобиля домкрат, снять отделение под домкрат.

3. Снять приемо-передающее устройство телефона вместе с держателем (см. Руководство по ремонту RA 84 11 620 ).

4. Удалить левую крышку, закрывающую блоки управления.

5. Снять установленные в левой кормовой части автомобиля задние блоки управления сети MOST вместе с держателями (см. в TIS Руководства по ремонту соответствующих ЭБУ).

6 Снять левый теплоотвод крышки багажника.

7. Установить теплоотвод с раздельными пластинами и закрыть расположенное у его нижнего края отверстие специальным уплотнителем.

8. На заднем правом кронштейне блоков сзади справа установить цоколь реле X10597 (см. рисунок 1). Вставить реле.

1084232.png


Рис. 1

9. Подключить разъем X179 (коричневый провод) к заднему правому соединителю с массой.

10. Отсоединить 32-контактный разъем модуля питания. Подключить разъем X1856 к штырю 18 32-контактного разъема модуля питания. Если штырь 18 у разъема X1856 уже занят, то соединить провод из пучка проводов с уже имеющимся проводов с помощью отрезного зажимного соединителя. Снова вставить разъем модуля питания.

11. Подсоединить разъем X4844 к правому заднему держателю предохранителей (см. рисунок 2). Вставить плавкую вставку на 5 А.

1084233.png


Рис. 2

12. Проложить пучок проводов к левой стороне вдоль задней панели кузова.

13. Приклеить теплозащитный мат к днищу кузова.

14. Закрепить осевой вентилятор на кронштейне винтами с использованием распорных втулок
(см. рисунок 3, правый верхний фрагмент). Проследить за тем, чтобы стрелка на корпусе вентилятора, указывающая направление воздушного потока, смотрела в сторону блоков управления.

1084234.png


Рис. 3

15. Закрепить в переднем и заднем левом держателях снятые ранее блоки управления.

16. Установить держатели со вставленными в них блоками управления. Привернуть кронштейн осевого вентилятора к верхней крепежной точке на переднем левом держателе.

17. Подсоединить осевой вентилятор к разъему X2915 пучка проводов.

18. Закрепить радиальный вентилятор на предназначенном для него кронштейне. Зафиксировать фильтр с помощью бандажа поверх впускного воздушного отверстия на радиальном вентиляторе.

19. Закрепить собранный радиальный вентилятор на заднем левом держателе и выставить его относительно теплоотвода крышки багажника
(см. рисунок 3, левый фрагмент).

20. Подсоединить радиальный вентилятор к разъему X2914B пучка проводов, закрепить соединительный провод на кронштейне вентилятора.

21. Закрепить крышку блоков управления на переднем и заднем левых держателях с помощью фиксаторов.

22. Установить блок управления телефоном
(см. Руководство по ремонту RA 84 11 620 ).

23. Закрепить всю обшивку, установить все снятые детали.

Детали:
Наименование Номер детали Количество
Левый передний пакетный держатель 65 10 6 929 955 1
Левый задний пакетный держатель 65 10 6 929 956 1
Теплоотвод крышки багажника с раздельными пластинами 64 22 4 115 443 1
Уплотнитель теплоотвода крышки багажника
51 71 8 163 653 1
Кронштейн осевого вентилятора 65 12 6 922 804 1
Осевой вентилятор 65 12 6 920 409 1
Винт крепления осевого вентилятора к кронштейну 07 12 9 902 610 2
Фиксатор для крепления осевого вентилятора к кронштейну 61 13 8 365 550 1
Теплозащитный мат на клее 51 48 7 123 804 1
Крышка блоков управления 51 71 7 124 576 1
Фиксатор для крепления крышки блоков управления 51 49 8 166 702 2
Жгут проводов 61 12 6 932 534 1
Радиальный вентилятор в сборе 65 12 6 932 273 1
Реле 61 36 8 373 700 1
Плавкая вставка 5 А 61 13 1 386 626 1
Фильтр, вырезанный по размеру 65 12 4 115 883 1
Бандаж для фильтра 61 13 8 383 722 1
Кронштейн радиального вентилятора 65 12 6 930 904 1
Винт крепления радиального вентилятора к кронштейну 12 14 1 271 678 2
Винт крепления кронштейна радиального вентилятора к пакетному держателю 07 11 9 902 932 2
Листовая гайка 61 13 1 372 033 2
Держатель разъема 61 13 8 365 544 1
Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Код экспертной оценки 65 90 94 12 00
Данного кода экспертной оценки нет в официальном Перечне кодов экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому компенсация расходов по гарантии возможна.

В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ: Дооснащение вентиляторами в багажном отделении.
Код работ 00 54 575
Норма времени 26 AW
При заказе без дополнительных ремонтных работ:
Установка вентиляторов в багажном отделении
Код работ 00 54 047
Норма времени 28 AW
Тип гарантии 1
Степень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
При компенсации можно учитывать только один из вышеуказанных кодов работ.

Компенсация ограничена 36 месяцами / 100 000 км и сроком до марта 2006 .
 
Сверху Снизу