- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
Из главного: седьмая серия получила гибридную модификацию, в конструкции кузова автомобиля в промышленных масштабах используется карбон, на "семёрке" дебютировала система управления мультимедиа при помощи жестов, в топовых комплектациях автомобиль оснащается лазерными фарами, системой парковки с дистанционным управлением с помощью интерактивного ключа BMW с цветным дисплеем...
Нет, это не всё, просто описывать новый BMW 7 Series – всё равно что описывать состав секретной рецептуры крема для торта – перечисление останется перечислением, пока не попробуешь...
BMW 7 Series будет выпускаться как со стандартной колёсной базой, так и с удлинённой (плюс 140 мм, итого – 3 210 мм). Габаритная длина новинки – 5 098 мм (LWB – 5 238 мм), ширина – 1 902 мм, высота – 1 478 мм. Получается, что новая седьмая серия – один из самых больших автомобилей марки из когда-либо построенных.
Производство, к слову, уже запустили. На заводе BMW в Дингольфинге – там же, где собирали прошлые поколения модели.
1/4
2/4
3/4
4/4
На фото: BMW 7 Series 750Li xDrive
На BMW 7 Series была реализована концепция BMW EfficientLightweight с технологией Carbon Core, которая была разработана при создании BMW i. Таким образом, снаряжённая масса новинки несмотря на расширение списка опционального оборудования по сравнению с прошлым поколением стала на 130 килограммов меньше. Коэффициент аэродинамического сопротивления был уменьшен на 15 %, решётка радиатора получила активные заслонки с пятиступенчатой регулировкой положений в зависимости от потребностей в охлаждении двигателей.
Из алюминия изготовлены двери автомобиля, а также крышка багажника. Благодаря облегчению конструкции центр тяжести удалось снизить, что сделало нагрузку на переднюю и заднюю оси идеальной – 50:50
BMW 750i xDrive и длиннобазный 750 Li xDrive оснащаются "восьмёркой" объёмом 4.4 литра с технологией двойного турбонаддува, увеличенной степенью сжатия и улучшенной системой охлаждения, она выдаёт 450 л. с. и 650 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у седана занимает 4.4 секунды, у версии 750 Li xDrive – 4.5 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. Заявленный средний расход топлива: 8.1 – 8.3 и 8.3 – 8.5 литра соответственно.
1/4
2/4
3/4
4/4
На фото: BMW 7 Series 730d
На новый BMW 740i устанавливается рядная бензиновая "шестёрка" объёмом 3.0 литра с отдачей 326 л. с. Пиковый крутящий момент равен 450 Нм при 1 380 – 5 000 оборотах в минуту. Этот движок тоже доступен как для "семёрки" со стандартной колёсной базой, так и для версии LWB. Цифры разгона соответственно – 5.5 и 5.6 секунды, показатель расхода топлива: 6.6 – 7.0 литра.
1/5
2/5
3/5
4/5
5/5
На фото: BMW 7 Series 750Li xDrive с пакетом M Sport
Дизельный трёхлитровый двигатель доступен для заднеприводных версий седана и полноприводных xDrive. Мощность и крутящий момент составляют 265 л. с. и 620 Нм. Для BMW 730d и 730Ld заявлены следующие динамические характеристики – 6.1 и 6.2 секунды до первой "сотни". Для дизельных седанов с системой xDrive – 5.8 и 5.9 секунды.
1/2
2/2
На фото: BMW 7 Series 750Li xDrive BMW Individual
Новая модификация BMW 740e оснащается бензиновым двухлитровым ДВС мощностью 258 л. с. и 95-сильным электродвигателем. Суммарная мощность – 326 л. с. До 100 км/ч седан со стандартной колёсной базой разгонится за 5.6 секунды, у LWB-версии результат на одну десятую больше, полноприводный 740Le xDrive показывает лучшее время – 5.5 секунды.
Запас хода на электротяге составляет примерно 40 км, максимальная скорость движения в этом режим ограничена электроникой на отметке 120 км/ч. Цифры расхода топлива – 2.1–2.3 литра.
1/8
2/8
3/8
4/8
5/8
6/8
7/8
8/8
На фото: BMW 7 Series 740Le
Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, которая объединена с навигационной системой, что позволяет ей подстраиваться под дорожные условия. В режиме EcoPro доступна функция движения накатом – если на скорости от 50 до 160 км/ч убрать ногу с педали газа, то двигатель отсоединится от трансмиссии.
1/8
2/8
3/8
4/8
5/8
6/8
7/8
8/8
В базовой комплектации автомобиля доступна передняя и задняя пневмоподвеска, а также система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control с режимами Comfort, Comfort+ и Sport. Также в новом BMW 7 Series доступна ручная регулировка дорожного просвета: нажатием кнопки клиренс можно поднять на 20 мм выше, чтобы преодолеть препятствие; при достижении скорости 35 км/ч подвеска автоматически вернётся к стандартным настройкам.
1/4
2/4
3/4
4/4
Премьерной стала Executive Drive Pro – функция управления подвеской с активной системой подавления кренов кузова и упреждающей регулировкой жесткости амортизаторов. Она доступна для всех моделей, кроме BMW 740e, BMW 740Le и BMW 740Le xDrive. В компании обещают "исключительную плавность хода, виброкомфорт и оптимальное демпфирование", что достигается за счёт активных стабилизаторов поперечной устойчивости с электрмеханической регулировкой, позволяющей компенсировать боковые силы, которые и вызывают крены при движении в повороте на скорости.
Было модернизировано интегральное активное рулевое управление: планетарная передача на передней оси заменена реечной, что позволило сочетать систему с полным приводом xDrive. Благодаря этому новинка стала манёвреннее и устойчивее: задние колёса автомобиля в зависимости от условий движения поворачиваются либо в одном направлении с передними колесами, либо в противофазе с ними.
Впервые предлагается режим движения Adaptive, в котором настойки автомобиля автоматически адаптируются к стилю вождения и характеру трассы. BMW 7 Series с навигацией учитываются также картографические данные.
Мультимедиа iDrive получила опциональную систему управления жестами: "с помощью определенных движений руки в зоне центральной консоли, контролируемой 3D-сенсором, можно интуитивно и удобно управлять часто используемыми функциями информационно-развлекательной системы.Так, с помощью соответствующих жестов можно регулировать громкость звука, управлять 3D-изображениями, отвечать на входящие телефонные звонки и отклонять их. За определенным жестом можно закрепить какую-либо функцию – например, навигацию по домашнему адресу или выключение экрана".
1/9
2/9
3/9
4/9
5/9
6/9
7/9
8/9
9/9
Для длиннобазной версии "семёрки" разработали пакет Executive Lounge, в который входят: четырёхзонный климат-контроль, активная вентиляция сидений с массажной функцией и их электрорегулировка, мультимедийная система Experience с сенсорным съёмным планшетом BMW.
1/3
2/3
3/3
Также новый BMW 7 Series можно заказать с панорамной крышей с подсветкой, пакетом ионизации и ароматизации Ambient Air, аудиосистемой Bowers&Wilkins Diamond Surround Sound с 14 динамиками и 1400-ваттным усилителем и автоматическим парковщиком, управление которым осуществляется при помощи интерактивного ключа.
1/2
2/2
Производство новинки уже стартовало. Предполагаем, что BMW 7 Series появится в России осенью этого года. В настоящее время седан прошлого поколения можно купить за 3 892 000 рублей, цена топовой версии 750Ld xDrive составляет 5 407 000 рублей.
Напомним, в начале июня компания BMW представила новый X1. Кроссовер стал больше, получил проекционный дисплей на лобовое стекло и отказался от заднего привода.
Нет, это не всё, просто описывать новый BMW 7 Series – всё равно что описывать состав секретной рецептуры крема для торта – перечисление останется перечислением, пока не попробуешь...
BMW 7 Series будет выпускаться как со стандартной колёсной базой, так и с удлинённой (плюс 140 мм, итого – 3 210 мм). Габаритная длина новинки – 5 098 мм (LWB – 5 238 мм), ширина – 1 902 мм, высота – 1 478 мм. Получается, что новая седьмая серия – один из самых больших автомобилей марки из когда-либо построенных.
Производство, к слову, уже запустили. На заводе BMW в Дингольфинге – там же, где собирали прошлые поколения модели.
1/4
2/4
3/4
4/4
На фото: BMW 7 Series 750Li xDrive
На BMW 7 Series была реализована концепция BMW EfficientLightweight с технологией Carbon Core, которая была разработана при создании BMW i. Таким образом, снаряжённая масса новинки несмотря на расширение списка опционального оборудования по сравнению с прошлым поколением стала на 130 килограммов меньше. Коэффициент аэродинамического сопротивления был уменьшен на 15 %, решётка радиатора получила активные заслонки с пятиступенчатой регулировкой положений в зависимости от потребностей в охлаждении двигателей.
Из алюминия изготовлены двери автомобиля, а также крышка багажника. Благодаря облегчению конструкции центр тяжести удалось снизить, что сделало нагрузку на переднюю и заднюю оси идеальной – 50:50
BMW 750i xDrive и длиннобазный 750 Li xDrive оснащаются "восьмёркой" объёмом 4.4 литра с технологией двойного турбонаддува, увеличенной степенью сжатия и улучшенной системой охлаждения, она выдаёт 450 л. с. и 650 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у седана занимает 4.4 секунды, у версии 750 Li xDrive – 4.5 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. Заявленный средний расход топлива: 8.1 – 8.3 и 8.3 – 8.5 литра соответственно.
1/4
2/4
3/4
4/4
На фото: BMW 7 Series 730d
На новый BMW 740i устанавливается рядная бензиновая "шестёрка" объёмом 3.0 литра с отдачей 326 л. с. Пиковый крутящий момент равен 450 Нм при 1 380 – 5 000 оборотах в минуту. Этот движок тоже доступен как для "семёрки" со стандартной колёсной базой, так и для версии LWB. Цифры разгона соответственно – 5.5 и 5.6 секунды, показатель расхода топлива: 6.6 – 7.0 литра.
1/5
2/5
3/5
4/5
5/5
На фото: BMW 7 Series 750Li xDrive с пакетом M Sport
Дизельный трёхлитровый двигатель доступен для заднеприводных версий седана и полноприводных xDrive. Мощность и крутящий момент составляют 265 л. с. и 620 Нм. Для BMW 730d и 730Ld заявлены следующие динамические характеристики – 6.1 и 6.2 секунды до первой "сотни". Для дизельных седанов с системой xDrive – 5.8 и 5.9 секунды.
1/2
2/2
На фото: BMW 7 Series 750Li xDrive BMW Individual
Новая модификация BMW 740e оснащается бензиновым двухлитровым ДВС мощностью 258 л. с. и 95-сильным электродвигателем. Суммарная мощность – 326 л. с. До 100 км/ч седан со стандартной колёсной базой разгонится за 5.6 секунды, у LWB-версии результат на одну десятую больше, полноприводный 740Le xDrive показывает лучшее время – 5.5 секунды.
Запас хода на электротяге составляет примерно 40 км, максимальная скорость движения в этом режим ограничена электроникой на отметке 120 км/ч. Цифры расхода топлива – 2.1–2.3 литра.
1/8
2/8
3/8
4/8
5/8
6/8
7/8
8/8
На фото: BMW 7 Series 740Le
Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, которая объединена с навигационной системой, что позволяет ей подстраиваться под дорожные условия. В режиме EcoPro доступна функция движения накатом – если на скорости от 50 до 160 км/ч убрать ногу с педали газа, то двигатель отсоединится от трансмиссии.
1/8
2/8
3/8
4/8
5/8
6/8
7/8
8/8
В базовой комплектации автомобиля доступна передняя и задняя пневмоподвеска, а также система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control с режимами Comfort, Comfort+ и Sport. Также в новом BMW 7 Series доступна ручная регулировка дорожного просвета: нажатием кнопки клиренс можно поднять на 20 мм выше, чтобы преодолеть препятствие; при достижении скорости 35 км/ч подвеска автоматически вернётся к стандартным настройкам.
1/4
2/4
3/4
4/4
Премьерной стала Executive Drive Pro – функция управления подвеской с активной системой подавления кренов кузова и упреждающей регулировкой жесткости амортизаторов. Она доступна для всех моделей, кроме BMW 740e, BMW 740Le и BMW 740Le xDrive. В компании обещают "исключительную плавность хода, виброкомфорт и оптимальное демпфирование", что достигается за счёт активных стабилизаторов поперечной устойчивости с электрмеханической регулировкой, позволяющей компенсировать боковые силы, которые и вызывают крены при движении в повороте на скорости.
Было модернизировано интегральное активное рулевое управление: планетарная передача на передней оси заменена реечной, что позволило сочетать систему с полным приводом xDrive. Благодаря этому новинка стала манёвреннее и устойчивее: задние колёса автомобиля в зависимости от условий движения поворачиваются либо в одном направлении с передними колесами, либо в противофазе с ними.
Впервые предлагается режим движения Adaptive, в котором настойки автомобиля автоматически адаптируются к стилю вождения и характеру трассы. BMW 7 Series с навигацией учитываются также картографические данные.
Мультимедиа iDrive получила опциональную систему управления жестами: "с помощью определенных движений руки в зоне центральной консоли, контролируемой 3D-сенсором, можно интуитивно и удобно управлять часто используемыми функциями информационно-развлекательной системы.Так, с помощью соответствующих жестов можно регулировать громкость звука, управлять 3D-изображениями, отвечать на входящие телефонные звонки и отклонять их. За определенным жестом можно закрепить какую-либо функцию – например, навигацию по домашнему адресу или выключение экрана".
1/9
2/9
3/9
4/9
5/9
6/9
7/9
8/9
9/9
Для длиннобазной версии "семёрки" разработали пакет Executive Lounge, в который входят: четырёхзонный климат-контроль, активная вентиляция сидений с массажной функцией и их электрорегулировка, мультимедийная система Experience с сенсорным съёмным планшетом BMW.
1/3
2/3
3/3
Также новый BMW 7 Series можно заказать с панорамной крышей с подсветкой, пакетом ионизации и ароматизации Ambient Air, аудиосистемой Bowers&Wilkins Diamond Surround Sound с 14 динамиками и 1400-ваттным усилителем и автоматическим парковщиком, управление которым осуществляется при помощи интерактивного ключа.
1/2
2/2
Производство новинки уже стартовало. Предполагаем, что BMW 7 Series появится в России осенью этого года. В настоящее время седан прошлого поколения можно купить за 3 892 000 рублей, цена топовой версии 750Ld xDrive составляет 5 407 000 рублей.
Напомним, в начале июня компания BMW представила новый X1. Кроссовер стал больше, получил проекционный дисплей на лобовое стекло и отказался от заднего привода.