Многие знаю о том что мотор N63 (4.4l твин турбо) достаточно проблемный, это мне уже не сказал только ленивый. . и в том числе из-за своей высокой рабочей температуры. На моей 550 ф10 она достигала 120 градусов, но правда не более (даже на нагрузках не поднималась выше 120). Но после установки программного термостата рабочая температура в пробках опустилась до 95-100, что уже очень хорошо. Да, это было на Ф10 и не сток. Но что мы имеет на G30 ? Изначально была усовершенствована система охлаждения — например размер кулеров был увеличен — см рисунок (помимо остальных изменений в версии ТУ2)
Размер кулера 550 2011 и 550 2017
Был интересен результат, снизилась ли температура или нет. Условия — пробка, стрелка температуры в нормальном (рабочем) режиме:
105 градусов, что на 15 меньше чем сток ф10. Это радует, конечно хотелось бы на уровне 95, но то, что 105 в стоке это отлично. На нагрузках не думаю что поднимется больше, останется на том-же уровне. И еще заметил особенность такую — мотор греется до рабочей температуры очень быстро и очень долго остывает, даже на улице. Ну а пока еле еле подходу к 1000км пробега, с 2к начнем уже тестировать динамику! Всем хорошей рабочей недели ! )
Размер кулера 550 2011 и 550 2017
Был интересен результат, снизилась ли температура или нет. Условия — пробка, стрелка температуры в нормальном (рабочем) режиме:
105 градусов, что на 15 меньше чем сток ф10. Это радует, конечно хотелось бы на уровне 95, но то, что 105 в стоке это отлично. На нагрузках не думаю что поднимется больше, останется на том-же уровне. И еще заметил особенность такую — мотор греется до рабочей температуры очень быстро и очень долго остывает, даже на улице. Ну а пока еле еле подходу к 1000км пробега, с 2к начнем уже тестировать динамику! Всем хорошей рабочей недели ! )