• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 5 series (G30) О рабочей температуре N63TU2 (M550 G30 462hp) на 5 series (G30)

Lliarani

Прохожий
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
4
Баллы
1
Многие знаю о том что мотор N63 (4.4l твин турбо) достаточно проблемный, это мне уже не сказал только ленивый. . и в том числе из-за своей высокой рабочей температуры. На моей 550 ф10 она достигала 120 градусов, но правда не более (даже на нагрузках не поднималась выше 120). Но после установки программного термостата рабочая температура в пробках опустилась до 95-100, что уже очень хорошо. Да, это было на Ф10 и не сток. Но что мы имеет на G30 ? Изначально была усовершенствована система охлаждения — например размер кулеров был увеличен — см рисунок (помимо остальных изменений в версии ТУ2)

fe13665s-960.jpg




Размер кулера 550 2011 и 550 2017

Был интересен результат, снизилась ли температура или нет. Условия — пробка, стрелка температуры в нормальном (рабочем) режиме:

4f5d665s-960.jpg





105 градусов, что на 15 меньше чем сток ф10. Это радует, конечно хотелось бы на уровне 95, но то, что 105 в стоке это отлично. На нагрузках не думаю что поднимется больше, останется на том-же уровне. И еще заметил особенность такую — мотор греется до рабочей температуры очень быстро и очень долго остывает, даже на улице. Ну а пока еле еле подходу к 1000км пробега, с 2к начнем уже тестировать динамику! Всем хорошей рабочей недели ! )


d643665s-960.jpg
 
Сверху Снизу