BMWinfo
Старожило клуба
Здраствутееее!
Ну вот и еще одна тюнячка. Так называемый «Pedal Box» именно по этому запросу в сети можно найти наибольшее количество информации и лотов в интернет магазинах. Преимущество сомнительное разве что у вас нет ни одной педали.
Хотя есть небольшой фронт применения:
Вариант 1 – у вас была коробка автомат и вы махнули ее на механику и не можете найти родной педальный узел на 3 педали.
Вариант 2 (мой случай) – вы собираетесь или уже свапнули мотор такого размера что у вас не влез(ет) вакумник. Распространенное решение перенести его через систему тяг в другое место или поставить универсальный педальный узел.
Особенности конструкции:
1. Не имеет пресловутого вакуумного усилителя, тормозное усилие передается через 2 отдельных цилиндра (похожих по принципу работы на цилиндр сцепления)к разным контурам, так как я пока не установил не могу сказать насколько это преимущество или недостаток. Хотя есть один параметр в подобных цилиндрах это (я так понимаю) передаточное число или же передаваемое усилие 0.6;0.7;0.75 «бар» не копал расшифровку взял по образцу. Обязательно напишу отчет о пригодности как поставлю)
2. Так как передний и задний контур разделены, конструкция тормозной системы больше не имеет привычного регулятора тормозных усилий (калдуна) конструкция покупного узла имеет вот такойрегулятор если прошли по ссылке то сами видели ценник поэтому в моем узле это реализовано несколько иначе менее удобно, но возможность регулировки есть. И в добавок я ради интереса заказал регулятор тормозных усилий китайского исполнения, если даже он не будет полезен мешаться он точно не будет. И тем не менее я оставил возможность установки покупнго «регулирующего вала» назовем его так.
Теперь конкретно о моем чуде)
Как вы наверно догадались именно из за этой приблуды мне пришлось обратится к гидрарезу на котором я за одно вырезал детали для ручника и распорки. Не скажу что не было попыток вырезать самому, старой доброй болгаркой. Пришлось упростить конструкцию до максимума и в процессе изготовления я понял что итоговый внешний вид того что я делаю мне совсем не понравится.
Сделал раскладку
того что видел в интернет магазинах сильно заморачиваться не стал взял за основу распространённый вариант, придерживался принципа «сборка должна быть максимально проста» и походить на конструктор потому можете на чертеже увидеть систему пазов и выступов это же и является причиной почему я обратился не к плазма-, а гидрорезу преимущество которого является точность. Также была разработана качелька для педали газа так как готового решения не было за основу была взят рем комплект с тягами для жигулевских карбюраторов. Спасибо фирме «Златарь» г. Алматы. Метр шва 1000 тг. На всем заказе было 30+ метров)
Следующим этапом были те самые цилиндры как и в случаи с ручником решил остановится на более дешёвой версии, но без фанатизма слишком дешевые очень голимые которые сохранили только общий вид от Wilwood размеры начиная от отверстиями крепления до резьб абсолютно другие я взял те что максимально приближены к оригиналу это же и поможет в будущем если даже они не будут соответствовать требованиям к ним. Всегда смогу вернутся к оригиналу (1й вариант предпочтителен, 2й подойдет для ручника) Почему не взял сразу нормальные: во-первых конечно ценник, во — вторых если внимательно ознакомились с фото в статье то поняли что там как раз стоят китайские цилиндры и если они устроили этого парня мне они наверняка подойдут.
Дальше отправляемся к токарю с предварительно подготовленными чертежами так как для всего добра нам понадобится очень много осей. Спасибо Андрею Евгеньевичу токарю за то что никогда не отказывает в моих дурацких просьбах (далее для Усть — Каменогорцев найти его можно с 8 до 17.00 каждый будний день по адресу Гастелло 1 мужик мировой все делает очень аккуратно, это кстати первый раз когда я принес ему чертеж элементов много их было больно, так обычно на славах понимает что нужно изредка по звонку)
Ну а теперь все зависело только от меня красиво аккуратно и крепко все сварить
И как же без красивых болтиков из нержавейки)
Покрытие полимерное
Отдельное Сапсибо
Горлачеву Диме иначе делать мне это все на улице
Ратмиру Чалдыбаеву за помощь в отправке в наш город и взаимодействию с фирмой «Златарь»
Ну вот и еще одна тюнячка. Так называемый «Pedal Box» именно по этому запросу в сети можно найти наибольшее количество информации и лотов в интернет магазинах. Преимущество сомнительное разве что у вас нет ни одной педали.
Хотя есть небольшой фронт применения:
Вариант 1 – у вас была коробка автомат и вы махнули ее на механику и не можете найти родной педальный узел на 3 педали.
Вариант 2 (мой случай) – вы собираетесь или уже свапнули мотор такого размера что у вас не влез(ет) вакумник. Распространенное решение перенести его через систему тяг в другое место или поставить универсальный педальный узел.
Особенности конструкции:
1. Не имеет пресловутого вакуумного усилителя, тормозное усилие передается через 2 отдельных цилиндра (похожих по принципу работы на цилиндр сцепления)к разным контурам, так как я пока не установил не могу сказать насколько это преимущество или недостаток. Хотя есть один параметр в подобных цилиндрах это (я так понимаю) передаточное число или же передаваемое усилие 0.6;0.7;0.75 «бар» не копал расшифровку взял по образцу. Обязательно напишу отчет о пригодности как поставлю)
2. Так как передний и задний контур разделены, конструкция тормозной системы больше не имеет привычного регулятора тормозных усилий (калдуна) конструкция покупного узла имеет вот такойрегулятор если прошли по ссылке то сами видели ценник поэтому в моем узле это реализовано несколько иначе менее удобно, но возможность регулировки есть. И в добавок я ради интереса заказал регулятор тормозных усилий китайского исполнения, если даже он не будет полезен мешаться он точно не будет. И тем не менее я оставил возможность установки покупнго «регулирующего вала» назовем его так.
Теперь конкретно о моем чуде)
Как вы наверно догадались именно из за этой приблуды мне пришлось обратится к гидрарезу на котором я за одно вырезал детали для ручника и распорки. Не скажу что не было попыток вырезать самому, старой доброй болгаркой. Пришлось упростить конструкцию до максимума и в процессе изготовления я понял что итоговый внешний вид того что я делаю мне совсем не понравится.
Сделал раскладку
того что видел в интернет магазинах сильно заморачиваться не стал взял за основу распространённый вариант, придерживался принципа «сборка должна быть максимально проста» и походить на конструктор потому можете на чертеже увидеть систему пазов и выступов это же и является причиной почему я обратился не к плазма-, а гидрорезу преимущество которого является точность. Также была разработана качелька для педали газа так как готового решения не было за основу была взят рем комплект с тягами для жигулевских карбюраторов. Спасибо фирме «Златарь» г. Алматы. Метр шва 1000 тг. На всем заказе было 30+ метров)
Следующим этапом были те самые цилиндры как и в случаи с ручником решил остановится на более дешёвой версии, но без фанатизма слишком дешевые очень голимые которые сохранили только общий вид от Wilwood размеры начиная от отверстиями крепления до резьб абсолютно другие я взял те что максимально приближены к оригиналу это же и поможет в будущем если даже они не будут соответствовать требованиям к ним. Всегда смогу вернутся к оригиналу (1й вариант предпочтителен, 2й подойдет для ручника) Почему не взял сразу нормальные: во-первых конечно ценник, во — вторых если внимательно ознакомились с фото в статье то поняли что там как раз стоят китайские цилиндры и если они устроили этого парня мне они наверняка подойдут.
Дальше отправляемся к токарю с предварительно подготовленными чертежами так как для всего добра нам понадобится очень много осей. Спасибо Андрею Евгеньевичу токарю за то что никогда не отказывает в моих дурацких просьбах (далее для Усть — Каменогорцев найти его можно с 8 до 17.00 каждый будний день по адресу Гастелло 1 мужик мировой все делает очень аккуратно, это кстати первый раз когда я принес ему чертеж элементов много их было больно, так обычно на славах понимает что нужно изредка по звонку)
Ну а теперь все зависело только от меня красиво аккуратно и крепко все сварить
И как же без красивых болтиков из нержавейки)
Покрытие полимерное
Отдельное Сапсибо
Горлачеву Диме иначе делать мне это все на улице
Ратмиру Чалдыбаеву за помощь в отправке в наш город и взаимодействию с фирмой «Златарь»