• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X7 (G07) Первые 1500 км

monicaspb

Прохожий
Регистрация
24 Мар 2020
Сообщения
3
Баллы
1
Выполнены все косметические мероприятия. Керамика кузова, керамика салона (мера вынужденная, т.к. двое детей и шансы заполучить на сидении размазанный жо.ой шоколад очень велики), бронирование передней части автомобиля (бампер, капот, стойки, зеркала, фары). Установлен предпусковой подогреватель Webasto (ставлю на все машины). Установлен охранный комплекс. В общем, автомобиль к эксплуатации готов.
Поехали. Направление север Свердловской области с уходом в Пермский край. Первый прострел в 520км. Установлены Pirelli Ice Zero 2 зимняя шипованная резина. Поставил обычную, т.к. в BMW X7 есть запаска! В машине четверо. Едем. Первое, что отметили пассажиры, это тишину в автомобиле и плавность хода. В Крузаке на заднем диване, нет-нет да проскакивали в салон неровности дороги, машина получала легкую раскачку, но тут же стабилизировалась за счет прогрессивных заниженных пружин. Здесь же, в режиме ADAPTIV, электроника сканирует режим работы подвески, на 40м состояние дорожного полотна (написано в мануале, но как это происходит я ей Богу ума не приложу) и движение просто убаюкивающее. Все неровности дороги остаются где то в стороне. Естественно еду не по проселочной дороге, а по федеральной трассе. Тихо мурлычет музыка, средняя скорость 110-130 в зависимости от загруженности, расход 7л/100 и это не перестает радовать. И вот сворачиваем на Пермское направление. И тут начинается самое интересное. Если до этого дорога была почищена и полотно представляло из себя подмерзший асфальт, то здесь дорога просто укатанная. Под колесами просто утрамбованный за зиму снег. На Крузаке крутящий момент распределен 40/60 и это не изменно. Так же кто следит за моим бортовым журналом в курсе, что в семье есть еще Lexus RX350. На нем постоянно передний привод, но в случае пробуксовки, распределение крутящего момента может доходить до значений 50/50 (есть даже на мониторе показания распределения). Здесь же, на BMW, крутящий момент так же как и на ТЛК 40/60, но немецкие инженеры тем и славятся, что они научили машины распознавать дорожное покрытие и распределять это тяговое усилие. Масса BMW всего лишь на 30кг меньше чем у ТЛК, поэтому машина такая же тяжёлая, НО, за счет этого умного распределения машина в поворотах больше передне приводная (перераспределение крутящего момента между осями), а при плавном выходе из поворота крутящий момент плавно смещается в сторону задней оси. Кстати, кто не в курсе, задняя ось на BMW в комплектации M-Sport Plus подруливающая (Интегральное активное рулевое) и именно сейчас я в полной мере осознал словосочетание «Идет как по рельсам». Это не передать словами! Никакого подруливания в повороте, никакого сноса или крена. Там где скидывал на Крузаке до 100 и думал куда я спешу, на BMW на круизе 130 вошел и даже не понял! Это что то ! Открываю для себя автомобиль по-новому. Про лазерные фары я уже писал, что на темных участках они светят дальше чем ты можешь увидеть. Просто бомбический свет! На счет ближнего света – более чем достаточно, но я бы увеличил световой пучек +20+30метров, спрошу потом на ТО возможно ли это. Работа АКПП просто идеальна. Переключения скоростей просто мгновенно, они никак не ощущаются. На Крузаке я к этому пришел только после полной замены масла в АКПП, до этого переключения ощущались очень четко. Так же приведу сравнения с Lexus RX350. Вот так ездишь на Крузаке, ко всему привыкаешь и не видишь недостатков, садишься в Лексус и понимаешь, что он намного тише, мягче, комфортнее, динамичнее. Да в первом случае рама и тяжеленый V8, а во-втором кроссовер V6 и 8-ми ступый АКПП. Но BMW, доложу я вам, превзошел все мои ожидания. Супруге даже стали слышаться посторонние стуки в подвеске, спрашивает: Почему на Лексусе на этом участке дороге было тук-тук-тук под колесами, а здесь ничего не слышно?! Я смеюсь, говорю что пружины и пневмо балоны имеют разный принцип работы. Причем супруга с высшим техническим образованием и ее вопросы не кажутся из разряда глупых. Говорю: Вспомни INFINITI на тест драйве, там просто сотрясение можно было получить от вождения.
Заметил странную особенность, пока не разобрался с ней. При установке зимней резины, в бортовом компьютере установил настройки на размер колес 285/45/21, накачал как и положено для такого радиуса 2,4 Атм. Во время движения автомобиль прислал уведомление «Недостаточное давление в шинах, рекомендуемое давление передняя ось 2,3 задняя 2,7» Хм, странно, ну ладно добавим. На АЗС подкачиваю колеса да нужных величин, начинаю движение, на 140 км/ч начинается легкое биение в руль, как при расбалансировке колес. По приезду на место смотрю, а диски грязью забиты, хорошо они к себе грязь притягивают. Сбиваю на мойке грязь, колеса с внутренней стороны чистые, еду обратно и проблемы как не бывало.
По салону 10 балов. Приглушенная подсветка, комфортные кресла, все под рукой. Просто Лакшери. Возможно я еще под впечатлением, но у меня был опыт владения BMW X6 E71 с мотором 4.4/407л.с. самые первые с 2008 года. Полтора года и 80тыс.км. Знаком с этим аппаратом не понаслышке, поэтому смело и со всей уверенностью говорю: Даже немцы сделали большой скачек вперед в автомобиле строение за это время. BMW Х6 был жестким, резким в рулёжке, дерзким на дороге и кровопийцей в сервисе. Да, потом я 10 лет ездил беспечно на Toyota (был Авенсис, Хайлендер и ТЛК200) и ничего плохого об этой марке сказать не могу. Только самые теплые воспоминания. Но BMW это как диагноз. Стоит лишь один раз попробовать и этот автомобиль не отпустит никогда.
P.S. Из плюшек для автомобиля были куплены коврики в салон SRTK, подсмотрел на форуме у владельцев Х7, а вот с ковриком в багажник пришлось повозиться. Сначала был заказан с интернета резиновый ковер. Пришла посылка, которая сразу же была отправлена обратно. Фото и сам ковер – это как небо и земля, абсолютно разные продукты. У ОД примерил оригинальный коврик от Х5 – короткий. Не мудрствуя лукаво, приехал в компанию по улучшайзингу автомобилей, были сняты мерки, изготовлены лекала и выполнен 3D ковер по меркам багажника. Качество на высоте, исполнение тоже. Доволен. Ну вот такие первые впечатления за первые две недели эксплуатации и 1500 км.
Всем ровных дорог и как говориться: Ни гвоздя, ни жезла!

YkAAAgJmzeA-960.jpg




Рекомендации по давлению в шинах


nsAAAgJmzeA-960.jpg




Коврики салона SRTK


4KAAAgJmzeA-960.jpg




3D коврик багажника. Выглядит просто бомбически.

Пробег: 1 500 км
 
Сверху Снизу