• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X3 (G01) Первые 3500 км. Впечатления от X3

Fireblade

Прохожий
Регистрация
2 Мар 2020
Сообщения
5
Баллы
1
zqAAAgLIDeA-960.jpg


Ну вот я снова сел на БМВ. Постарался структурировать впечатления, но, похоже, получилось эссе.
Ниже будут первые впечатления от машины. В первую очередь буду сравнивать с АУДИ по эргономике управления. Но проскочат у меня и сравнения с Х3 2009 года и с Туарегом 2009 года оба 3 литра дизеля.
Предисловие (можно прокрутить до ПО СУТИ):
Итак, под новый год заехал в салон к другу посмотреть на диковинку ИМПЕРСКИЙ КРЕЙСЕР МБВ Х7.
Покатались, поболтали и, уже прощаясь. И что-то слово за слово он показал Х3.
Я запомнил свой Х3 2009 года как крутой мощный трактор, где нужно ощущать как он едет, но не опускать глаза в салон — там все грустно, как в УАЗике. Честно, я ожидал увидеть то же самое по отделке, начинке и тд. И вообще я проникся АУДИ.
Но. Х3 меня поразил. Он стал больше (я его спутал с Х5, когда искал глазами).
Удивило все — отделка салона. Мультимедиа. Интерьер в целом.
В итоге, я купил X3 30i а М-пакете (не было в салоне 3.0 дизелей в наличии).
ПО СУТИ (Первые впечатления):
Движок и динамика разгона.

2 литровый с твинскрольной турбиной неплох. В начале раздражало, что он жужит на маленьких скоростях, как форд-фокус. Это после дизелей видимо, И да, этот движок при своих 249 лс "подрывает" машину не так лихо.
Но сравнивать 3.0 дизель и 2.0 бензин, конечно не очень уместно. На скорости 60+ — все огонь.
к 3000 пробега я перестал замечать жужжание движка на разгонах с места. Ну и это лечется, видмио доустановкой всяких THOR и тд.
Кузов
Из минусов:
Бесят грязные пороги под дверью. На АУДИ А4 такого нет.
Дети постоянно пачкают штаны при высадке.
Немного цепляется взгляд за ребра на капоте. Не помню такого ни на одной из предыдущих авто.
Если кто нашел решение — поделитесь. Ну бесит.
Плюсы:
Ну это БМВ, ребят, Экстерьер всегда удачен у этих машин, хотя… Х3-й всегда казался каким-то нелюбимым ребенком в BMW, но сейчас все подтянулось. Прям красавчик. И ощущается более мужественно, чем предыдущие кузова. Сложно назвать его "паркетником для домохозяек" уже. Хотя… если у тебя Х7 5.0., то…
Опции.
ну тут все реализовано хорошо.
Даже нечего думать. Очень крутые фары с "умным" дальним светом. Это прост надо попробовать.
Ощущения от ходовой.
Как всегда, BMW можно узнать даже сняв все шильдики по тому, как она идет по дороге, как ее держит.Тут в моем личном рейтинге BMW -первый, после BMW долго долго никого нет, далее AUDI, и потом снова несколько пустых мест))) Ходовая мягче моего X3 2009 года. Ощутимее. Еще не ПНЕВМА, но уже не УАЗ.
Правда я не ездил на ПОРШАХ.
Эргономика управления.
Вот тут я сейчас напридераюсь )))))
Если говорить о BMW и AUDI, то оба производителя точно держат во главе угла эргономику управления и ощущения от авто в движении. Но, похоже, у БМВ эргономика на втором месте, а у АУДИ она лидирует.
МИНУСЫ:
Музыка
На руле нет кнопок позволяющих переключить трек не след. Есть колесо прокрутки (вызывает на спидометре плейлист), что не удобно в движении. Кнопка есть на самой мультимедиа системе. НО В ДАЛЬНЕЙ ОТ МЕНЯ СТОРОНЕ — у пассажирского кресла. При этом в седанах БМВ с этим норм.
на руле нет колесика для звука — это кнопки. Это не так не удобно как след трек, но опять же, нужно попасть в кнопку (снова отвлекаемся от дороги). Удобнее найти руками на магнитоле (Слава Богу в этот раз с моей стороны) писюльку, регулирующую звук. Но можно перепутать и поменять температуру.
В AUDI это решено изящнее — на руле для звука ролик, для треков кнопки взад\вперед.
Шайба звука расположена на тонеле АКПП справа от главной шайбы управления. И так удобно и так. И мимо не ткнешь, не нужное не выкрутишь.
Круиз контроль
АДСКИЙ АД простите
Снова та же проблема — кнопки расположены не удобно, При том, что у меня ладонь не самая маленькая, мне нужно тянуться большим пальцем, чтоб включить круиз. И еще посмотреть мельком, чтоб попасть в ту кнопку.
Нет кнопки SET. Только через 2000 я понял, что колесиком изменения скорости тоже ставиться скорость.
Кнопки сделаны неудобно, но оторвавшись от руля тяжело попасть в любую из них.
На табло есть засечка где стоит КРУИЗ, но цифрами показывает только при установке и изменении скорости.
Капец неудобно(((
В АУДИ все решено на удобном рычажке с понятными действиями не отвлекающими от дороги. На табло показана цифра, на которой едет машина.
Говорят, можно поставить фичу, что скорость всегда будет дублироваться цифрами.
Свет в салоне
Часто вожу детей (от 0 до 6 лет). Иногда они засыпают. Нельзя выключить свет салона, чтоб он не загорался при открытых дверях. Первый раз с таким сталкиваюсь(((
Этого всего не ожидаешь от брэнда такого уровня. Именно от этого бомбит. На ренокапртюр и не заметил бы.
Все это противоречит слогану "С удовольствием за рулем!" — все это отвлекает от дороги, что не только удовольствие понижает, но и безопасность… Вроде как все это решается более дорогими опциями (управление жестами). Но йопт почему нельзя стандартные опции решить, думая о сценарии водителя?!
ПЛЮСЫ
Афигенный дашборд, и в целом, при таком объеме информации, удобное меню.
Очень не плохая стоковая музыка, Не BOSE канеш, но все же. Можно тут подтянуть немного.
Есть удобное приложение — жду когда сделают в нем автозапуск. Технически это, вроде возможно.
В целом, что еще порадовало:
Дальний свет, как писал, крутой — я прямо тащусь)))
Автопарковка — не пользуюсь но иногда побаловаться и удивить друзей — норм)))
Люблю бесключевой доступ. Открывание багажника ногой — очень удобно )
Ходовая и тормоза — ну эт BMW.
Кресла в M-пакете просто прекрасны!)))
После АУДИ я заценил — бесшумно работающие дворники и опускающиеся окна. у АУДИ тут, почему-то беда((
Расход (живу за городом — езжу до метро и обратно. почти без пробок).
Средний расход на этом пробеге 11.5. Ниже не опускается.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Машина ОГОНЬ. Взял бы 3.0 дизель — негативным было бы только о порогах)), Там и опции все как надо и звук двигателя — бомба! Дело было не в деньгах (300 тыс разница), а в том, что "горело" забрать авто из наличия. Поторопился (.
1KAAAgLIDeA-960.jpg

CKAAAgLIDeA-960.jpg

Цена вопроса: 2 860 ₽ Пробег: 3 500 км
 
Сверху Снизу