BMWinfo
Старожило клуба
Я думаю теперь стоит поведать о моей встречи с передней подвеской БМВ е21…
на самом деле в ней нет ничего сложного стабилизатор, подрамник рычаг и стойка, с тремя из них мне пришлось колдовать)
1е за что я взялся был подрамник, а если быть точнее то его крепление все дело в том что лонжероны вместе крепления сгнили ко всем чертям, а болты при откручивании полопались(от самого ничтожного усилия пришлось усиливать и вваривать новые посадочные места болтов, блага у соседа есть и свет и сварка он мне и помог с этим делом, кстати норм шпильки для крепления я так и не выточил)
так же из-за принципиального отличия крепления двигателей м10 и м20 пришлось немного изменить посадочные места на подрамнике, хорошо что лапы крепления двигателя от е30 немного схожи с е21 в отличии от лап е28
следующими в моем списки встали рычаги, если честно я чуть не расплакался когда узнал что шаровая и рычаг это одно целое, а шары были в прискорбном состоянии и в конец меня добило что шаров с ТАКИМ длинным пальцем очень мало и они все в основном толше чем мне нужно, а еше еше эти рычаги стоят с доставкой в наш мухосранск около 30000kzt каждый при условии что я бедный студент
,
сначала стал искать ребят которые занимаются восстановлением шаров, но про эту идею я быстро забыл когда увидел ИХ они были прекрасны шары с бумерангов е30 и длина то что надо и толшена одно но для них нужно было новое посадочное место на рычагах, недолго думая пошел к токарю и вот
ну и конечно жь последними в списки стали костыли их я так быстро сделал что промежуточных фото почти нет))))
Цена вопроса: 2 000 р
на самом деле в ней нет ничего сложного стабилизатор, подрамник рычаг и стойка, с тремя из них мне пришлось колдовать)
1е за что я взялся был подрамник, а если быть точнее то его крепление все дело в том что лонжероны вместе крепления сгнили ко всем чертям, а болты при откручивании полопались(от самого ничтожного усилия пришлось усиливать и вваривать новые посадочные места болтов, блага у соседа есть и свет и сварка он мне и помог с этим делом, кстати норм шпильки для крепления я так и не выточил)
так же из-за принципиального отличия крепления двигателей м10 и м20 пришлось немного изменить посадочные места на подрамнике, хорошо что лапы крепления двигателя от е30 немного схожи с е21 в отличии от лап е28
следующими в моем списки встали рычаги, если честно я чуть не расплакался когда узнал что шаровая и рычаг это одно целое, а шары были в прискорбном состоянии и в конец меня добило что шаров с ТАКИМ длинным пальцем очень мало и они все в основном толше чем мне нужно, а еше еше эти рычаги стоят с доставкой в наш мухосранск около 30000kzt каждый при условии что я бедный студент
,
сначала стал искать ребят которые занимаются восстановлением шаров, но про эту идею я быстро забыл когда увидел ИХ они были прекрасны шары с бумерангов е30 и длина то что надо и толшена одно но для них нужно было новое посадочное место на рычагах, недолго думая пошел к токарю и вот
ну и конечно жь последними в списки стали костыли их я так быстро сделал что промежуточных фото почти нет))))
Цена вопроса: 2 000 р