• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 1 series (F21) Перешел на NBT EVO

RobShev

Новичок
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
6
Баллы
7
Стояла у меня обычная NBT, вроде уже большой экран, большой джойстик, а чего-то не хватает…
Не хватало современности… Попробовав Эву возвращаться к старой НБТ уже не хочется, поэтому как только подвернулся вариант слить свою NBT, я её с радостью слил ))
Эва мне досталась практически новая, тоже с копейки 2019 года, мониторчик ещё в заводской пленке

n0AAAgBuzeA-960.jpg



С установкой всё просто, снял старую, поставил новую, подкинуть нужно только OABR разъем.
А вот с монитором пришлось повозиться, т.к у рестайлинга F20 торпеда уже чуть другой формы и монитор у них теперь одинаковый с тройкой Ф30, соотвественно если поставить его на нашу дорестовую торпеду за монитором остаётся щель.

doAAAgFuzeA-960.jpg



Пришла идея поменять заднюю крышку на новом мониторе, с монитора дореста Ф20. Но они чуть разные по креплениям, пришлось чуть дорабатывать крепеж, в итоге все получилось, и монитор сел идеально.

gSAAAgDuzeA-960.jpg


Отличие только в задней крышке


aIAAAgLuzeA-960.jpg



О впечатлениях: новое меню, сенсорный экран, новые звуки, Apple CarPlay, всё это даёт ощущение новой машины, мультимедиа работает шустрее, плавнее, разная анимация при выборе режимов, конечно балдёжно))
Осталось решить вопрос с блоком ATM, без него штатная навигация работать не будет, т.к GPS антенна теперь работает через него, но и онлайн сервисы заодно запустить…
 
Сверху Снизу