• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Плановое ТО + порваный демпфер + потекшая помпа. BMW 3 (E90)

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ

Накануне отпуска 5 мая на сервисе сделал ТО с заменой масла(как обычно 9литров оригинального BMW 0W40 LL04) замена салонного и воздушный фильтр поменян при чиповке тремя неделями раньше. Позже, этим же днем, возвращаясь с работы домой, топнул на педальку на втрой передаче, под нагрузкой сначала слетел ремень гура, я остановился, достал его и решил продолжить движение уже обратно в сторону сервиса, но через 500м разорвался в клочья второй ремень(на кондей, помпу и генератор) вылезла куча ошибок) В общем, на тросу дотащили машину до сервиса с товарищем) Оставил ключи на охране.

Утром при разборе полетов стало понятно, разорвался демпфер крутильных колебаний) Я знал что скоро должно было это меня постигнуть) ну в общем я на тот момент был уже в Индии, грел булки) Друзьям отправил номера запчастей, решил поменять демпфер, ремни и 2 ролика. Дефмпфер оригинал — 14500, ролики INA — за 2000 оба, и 1200р за ремни GAtes. За работу отдал 2000р.

В общем Через 2 недели как прилетел забрал машину с сервиса. Нажимаю на газ, а машина не едет, разгоняется как матиз с мотором 0.8. В общем позвонил Никите, он мне сказал куда смотреть, и стало сразу понятно — забыли закрепить патрубок с интеркулера выходящий, плюс подключили комп — ошибка по датчику наддува, нулевое давление) снял поддон, и закрепил скобы правильно. Машина повалила)) Но недолго музыка играла)

3 недели покатался в адовых режимах, не следил раньше за температурой, жаль датчика на табло никакого нет. В общем в один из солнечных дней давлю по МКАДу 160-170, выхожу на прямой участок без камер в районе лосиного острова, и как обычно поддавливаю и понимаю что педаль провалилась почти до пола, а мотор тупит и не дает разгона, как не работает турбина, у меня холодный пот, я пробую еще раз нажать, и опять тупка и выскакивает ошибка — превышен максимум температуры!

Я в шоке, быстро аварийки, вправо, мотор не глушу, даю ей катиться, чтоб воздухом охлаждало, остановился, слышу — карлсон работает, слава Богу, запускаю тест на панели приборов, вижу что температура показывает 123 градуса, я в шоке! в общем, машина стоит работает, вентилятор работает, я заглянул под капот, там все сухо, антифриз нигде не бежит, ну думаю норм, только почему перегрев, раньше бывало и побольше давил, странно в общем. Дал мотору остыть до 100град и поехал в спокойной манере, на пятой 80-100 особо не нажимая, чтоб не более 105град было. Опять с вопросами к Никите, он тут же мне посоветовал посмотреть радиаторы на наличие грязи, а потом уже смотреть помпу, термостат!

В общем утром в гараж к знакомым ребятам, сняли быстро карлсона, посмотрели — радиатор весь просто зафачен, видимо туда никто ни разу не лазил, Решено было мыть. Плюс заметили какие-то сопли в районе помпы, но подсохшее все. Странно. Машина остыла, промытый радиатор поставили, заменили антифриз на новый, запустили. Побежал антифриз в районе помпы. Развалился подшипник и там подтравливало воздух, система завоздушивается и помпа не прокачивает антифриз. В скором порядке заказываю помпу, заодно термостат и прокладку под помпу. Сразу уж все менять) Помпа 4100р, термостат 2400, прокладка 300р — все оригинал. Завтра все будем ставить.

c74254cs-960.jpg
 
Сверху Снизу