druid
Завсегдатай
- Регистрация
- 7 Июл 2016
- Сообщения
- 643
- Баллы
- 632
- Возраст
- 36
- Адрес
- Ульяновск
- Ф.И.О.
- Святослав
- Авто
- BMW X3
На выходных решил посмотреть как там моя плюсовая клемма и провести профилактические мероприятия по недопущению отгнивания последней. К сожалению фоток первоначального вида не делал, но думаю сгустки грязи/глины все видели.
Ничего разбирать и откручивать не нужно, провод и клеммы в открытом доступе под машиной. Сначала я их отмыл и зачистил как смог. Ох как же не удобно это делать. Затем я хотел залить все составом на основе резины, но решил оставить этот вариант на крайний случай. Собственно я просто залил там все толстым слоем Литола и решил так оставить на пару месяцев. Позже посмотрю смылась ли смазка с проводов и клемм, если смоется, то обработаю все грунтом или резиной. Конечный результат ниже.
Также провел инспекцию подвески, сальников в редукторе и тормозных шлангов.
Донимает меня не приятный стук в задней подвеске, который на яме выявить не удается. Склоняюсь к резино-металлическим опорам стоек. Менял кто? В них дело?
Еще в попытках излечить скрип пятой двери смазал все, что только возможно: замок, петли, стойки… Скрипит… Что с ней делать уже и не знаю. Такое впечатление, что скрипит сам корпус замка и ему плевать на то, что я все смазываю)))
Сегодня докупил мелочь необходимую мне для замены сцепы, а именно маленький сальник механизма выбора передач;
штифт вилки привода сцепления;
и пружинку выжимного подшипника.
Доволен как слон.
Цена вопроса: 550 р
Ничего разбирать и откручивать не нужно, провод и клеммы в открытом доступе под машиной. Сначала я их отмыл и зачистил как смог. Ох как же не удобно это делать. Затем я хотел залить все составом на основе резины, но решил оставить этот вариант на крайний случай. Собственно я просто залил там все толстым слоем Литола и решил так оставить на пару месяцев. Позже посмотрю смылась ли смазка с проводов и клемм, если смоется, то обработаю все грунтом или резиной. Конечный результат ниже.
Также провел инспекцию подвески, сальников в редукторе и тормозных шлангов.
Донимает меня не приятный стук в задней подвеске, который на яме выявить не удается. Склоняюсь к резино-металлическим опорам стоек. Менял кто? В них дело?
Еще в попытках излечить скрип пятой двери смазал все, что только возможно: замок, петли, стойки… Скрипит… Что с ней делать уже и не знаю. Такое впечатление, что скрипит сам корпус замка и ему плевать на то, что я все смазываю)))
Сегодня докупил мелочь необходимую мне для замены сцепы, а именно маленький сальник механизма выбора передач;
штифт вилки привода сцепления;
и пружинку выжимного подшипника.
Доволен как слон.
Цена вопроса: 550 р