• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Возможность вести БЖ по вашему авто, общение, встречи и многое другое
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Плюсовая клемма, а также мелочи для замены сцепления. BMW 1 (E81/E87)

druid

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2016
Сообщения
643
Баллы
632
Возраст
32
Адрес
Ульяновск
Ф.И.О.
Святослав
Авто
BMW X3
На выходных решил посмотреть как там моя плюсовая клемма и провести профилактические мероприятия по недопущению отгнивания последней. К сожалению фоток первоначального вида не делал, но думаю сгустки грязи/глины все видели.
Ничего разбирать и откручивать не нужно, провод и клеммы в открытом доступе под машиной. Сначала я их отмыл и зачистил как смог. Ох как же не удобно это делать. Затем я хотел залить все составом на основе резины, но решил оставить этот вариант на крайний случай. Собственно я просто залил там все толстым слоем Литола и решил так оставить на пару месяцев. Позже посмотрю смылась ли смазка с проводов и клемм, если смоется, то обработаю все грунтом или резиной. Конечный результат ниже.





Также провел инспекцию подвески, сальников в редукторе и тормозных шлангов.






Донимает меня не приятный стук в задней подвеске, который на яме выявить не удается. Склоняюсь к резино-металлическим опорам стоек. Менял кто? В них дело?


Еще в попытках излечить скрип пятой двери смазал все, что только возможно: замок, петли, стойки… Скрипит… Что с ней делать уже и не знаю. Такое впечатление, что скрипит сам корпус замка и ему плевать на то, что я все смазываю)))

Сегодня докупил мелочь необходимую мне для замены сцепы, а именно маленький сальник механизма выбора передач;






штифт вилки привода сцепления;






и пружинку выжимного подшипника.






Доволен как слон.

Цена вопроса: 550 р
 
Сверху Снизу