- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
Для начала хотелось отметить, что во многих автомобилях установлены или впоследствии будут установлены какие-либо дополнительные устройства, которые помогают тем или иным способом и являются неотъемлемой частью автомобиля. В данном случае речь идёт о видеорегистраторе Fine Vu CR-500HD и радар детекторе SilverStone F1 Z77 PRO, ранее вместо радар детектора был подведён питающий провод, проложенный в левой стойке к навигатору, который иногда использовался для поездок по России с картами Navitel. Чтобы данные устройства работали, для этого необходимо подать бесперебойное питание 12 V. Долго не размышлял откуда в BMW запитывать аксессуары, сразу разобрал передний плафон освещения (в моём BMW, LED плафоны), прозвонил плюс и минус.
Плафон освещения
Разветвитель прикуривателя
Разветвитель шёл под питание через прикуриватель, поэтому отрезал переходник, зачистил провода и через клемники VAGO подсоединил.
Плафон освещения демонтируется простым способом, пластиковой отвёрткой поддевается в передней части, тянется на себя, снимается отщёлкиванием восьми клипс, далее виден пластиковый корпус чёрного цвета, который демонтируется отщёлкиванием двух клипс по бокам. По фото коричневый провод «-» красный с белой полосой «+» Видел у кого то, кто подсоединился к двум проводам контрольной лампы деактивизации подушки безопаности переднего пассажира. Это не правильно врезаться в электрику, которая отвечает за систему безопасности автомобиля! Возникшие ошибки в блоках удалил Rheingold. Всё аккуратно убрал под обшивку потолка, который день сверчков не обнаружено)
При снятии с охраны идёт сигнал и питание подаётся на потребители, при постановки на охрану через несколько минут питание обесточивается. Следует заметить, если с ключа поставить авто на охрану то потребители заснут через 3 минуты, если не производить ни каких-либо манипуляций то потребители заснут примерно через 12 минут. Признаюсь, что редко включаю данные потребители, а иногда забываю их в авто, но тем не менее хорошо, когда есть то что нужно и в дальней дороге является неоспоримым преимуществом.
Плафон освещения
Разветвитель прикуривателя
Разветвитель шёл под питание через прикуриватель, поэтому отрезал переходник, зачистил провода и через клемники VAGO подсоединил.
Плафон освещения демонтируется простым способом, пластиковой отвёрткой поддевается в передней части, тянется на себя, снимается отщёлкиванием восьми клипс, далее виден пластиковый корпус чёрного цвета, который демонтируется отщёлкиванием двух клипс по бокам. По фото коричневый провод «-» красный с белой полосой «+» Видел у кого то, кто подсоединился к двум проводам контрольной лампы деактивизации подушки безопаности переднего пассажира. Это не правильно врезаться в электрику, которая отвечает за систему безопасности автомобиля! Возникшие ошибки в блоках удалил Rheingold. Всё аккуратно убрал под обшивку потолка, который день сверчков не обнаружено)
При снятии с охраны идёт сигнал и питание подаётся на потребители, при постановки на охрану через несколько минут питание обесточивается. Следует заметить, если с ключа поставить авто на охрану то потребители заснут через 3 минуты, если не производить ни каких-либо манипуляций то потребители заснут примерно через 12 минут. Признаюсь, что редко включаю данные потребители, а иногда забываю их в авто, но тем не менее хорошо, когда есть то что нужно и в дальней дороге является неоспоримым преимуществом.