• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Поездка в Крым на финальный этап RDRC. BMW X5 (E53)

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ
Всем привет!
Сегодня первый выходной день после нашего приезда с финала. Поэтому можно начать рассказ об этом путешествии. Почему путешествии ? — да потому что мы проехали в принципе весь полуостров и теперь есть о чем с Вами поделиться.
Хотел сначала написать о гонках, но это потребует очень много времени и наверно растянется не на один пост — поэтому начал с Крыма и постараюсь поделиться впечатлениями о нем.
Перед поездкой мы всегда планируем как будем перемещаться. На этап в Гродно мы поехали на машинах, что дало нам еще раз подтверждение того, что 2000 км в одну сторону для нас не проблема. Да и когда на мероприятии у тебя под рукой есть автомобиль техничка — это очень хорошо. Поэтому на финальный этап мы уже и не сомневались на чем ехать.
Т.к эту запись я пишу в бортовике своего корчевоза — не надо догадываться на чем я перемещался.






К поездке всегда готовлюсь основательно. Помимо банальной аптечки, огнетушителя и знака всегда есть большой набор инструментов, которым в последствии обслуживаем камаро, всевозможные жидкости для долива и тд и тп.
Помимо в поездку в автомобиль устанавливаем рацию, при помощи которой водители дальнобойщики общаются между собой.






Честно говорю это одна из важнейших вещей, которая нужна в дороге. После ее приобретения мне стал не нужен ни антирадар, ни навигатор. Тебе всегда подскажут что на дороге стоит патруль, что впереди стационарная камера или просто экипаж работает на дороге. Но самое главное не забывайте что такими рациями пользуются в 95% случаев фурийцы или фурианцы (это мы так называем между собой водителей фур) — и если на встречу колонне из таких фур вы едите один — вам ничего не скажут — т.к на вас просто не обратят внимания. Поэтому не поленитесь и сами спросите у встречной колонны — как обстановка — вам все скажут.
Вернемся в самой поездке.
для того чтобы попасть в Крым вовремя нам необходимо было выехать гораздо раньше, чем планировали, т.к на море обещали шторм и переправу могли в любой момент закрыть. Ну и организаторы этапа всех предупредили заранее чтобы никто не опоздал, что на море штормит.
Исходя из этой информации мы решили выехать в воскресенье в ночь. чтобы к понедельнику к обеду быть в Волгограде и там встретиться с нашей колонной из Самары, которая выехала чуть ранее, чтобы заскочить в город по делам.
Сказано — сделано. Ночь в пути, проскакиваем Волгоград по утру, выезжаем из города и ложимся спать.
Отдохнув часов 5, набравшись сил мы готовы продолжать путь. Вся колонна в сборе.



54566acs-960.jpg



Знакомьтесь — наша банда)))
Миронов Виктор на форд эксплорер — это всем известный Самарский пилот черной супры. Далее Федюкин Александр на додж рэм и я на своем стареньком корчевозе.
У парней в машинах тоже установлены рации, поэтому всю дорогу можно ехать и болтать.
Как только выехали из Волгограда на Ростов — встретили колонну гуманитарной помощи из Украины, про которую много рассказывали в новостях.



2f966acs-960.jpg



Ну и кроме колонны с медикаментами и едой встретили еще кое что…



ff966acs-960.jpg



Скажу честно, нас они не беспокоили. А вот таблички вдоль трассы с надписью — "осторожно грабежи" — волновали нас гораздо больше… Поэтому было решено нон-стопом проскочить до Краснодара.
После того как колонна собралась полностью, мы договорились ехать на круизе не более 110 км в час. Этот режим для многих автомобилей максимально экономичен, да и дорога позволяла часами не трогать педаль акселератора. В итоге вот такой цифры удалось достичь . Ну конечно же это не без помощи шикарнейших Краснодарских дорог!






В итоге средний расход бензина был 10.2 литра — это из за того что на пути в Крым много раз останавливались. Ну а если забежать вперед — могу вас порадовать — от переправы и до Волгограда я доехал на круизе, всего с одной дозаправкой, средняя скорость по компьютеру была 102 км.ч. ! и расход 9.8 литра!
Для 3х литрового 2х тонного джипа не плохо!
В порт мы прибываем ночью. Наслушавшись страхов о паромной переправе мы морально были готовы ко многому, но тут нас ждал сюрприз. НИКОГО НЕТ! реально пусто! мы подъехали, купили билет, сразу же заехали в порт






буквально через 15 минут нас загнали на паром… В итоге всё ожидание было не более 15 минут! ОГО! Поговорили с работниками порта и они сказали что буквально несколько дней назад тут стояла очередь в несколько тысяч авто. На море был шторм и переправа на работала. А сейчас вышли еще несколько паромов и пробку удалось растащить за пару дней. Но еще нам на руку сыграло то, что приближался еще один шторм, о котором предупреждали организаторы гонок, и многие просто не рискнули прорываться через переправу.
В итоге 15 минут на ожидание и мы плывем в КРЫМ!



a7566acs-960.jpg



Силы покидали многих из нас, более суток я находился за рулем, поэтому было решено после того как мы перейдем пролив, добраться до моря до первой попавшейся гостиницы и лечь спать.
Так и сделали, первый населенный пункт на нашем пути был Береговой.
Была ночь, выбирать мы не стали а просто остановились в первой гостинице, спросили далеко ли до моря и пошли спать.
Утром все проснулись от шума волн!



4bd66acs-960.jpg



Наша гостишка стояла на самом берегу! Радости не было предела!
Но в стоимость номера не входило питание, да и вообще какого то пункта общепита не было предусмотрено. Зато цена 800 руб за номер!
В связи с этим мы быстренько умылись и выдвинулись дальше в поисках еды.



обратите внимание — припарковались около столиков, за кормой в 100 метрах море


Далеко ехать не пришлось. Все побережье усыпано небольшими столовыми, где вкусно и не дорого кормят + бесплатный вай-фай! В итоге мой завтрак обошелся мне в 147 рублей! очень знаково!
Свой маршрут мы проложили по побережью, через перевалы, чтобы посмотреть все города и так вдоль моря добраться до Евпатории.

Ну вот теперь можно взахлеб рассказывать о красотах природы, шикарных видах, чистейшем воздухе и полностью застрявшей в 90х инфраструктуре.
Да-да именно так. Красоты диких пляжей, где реально не ступала нога человека сменялись огромными недостроенными комплексами из эпохи Советского Союза.
Можно было долго ехать вдоль моря и не встретить ни одной гостиницы, ни одной заправки, да просто людей. Реально не тронутая природа.
Такого я никогда не видел…Это навивало какое то неописуемое настроение, даже не могу сказать с чем это сравнимо. как то перемещало меня в детство, в голове всплывали образы из Советских фильмов, появлялась ностальгия по молодости, вспоминались 80е годы.
В последний раз в Крыму я был в 1982 году. Может быть именно это и пробудило в моей голове столько мыслей. Говорю вам честно и с полной ответственностью с тех времен там ничего не изменилось! Никаких гостиничных комплексов вдоль моря (это признаки 2000х годов), никаких котеджных поселков с нелепой архитектурой (это пережитки 90х), в общем ничего! только небольшие деревни, где как в 80х местные жители сдают койко- мечто.
Первая остановка была в городе Судак.
Ждал я "большого города "с опаской — боялся что все мои иллюзии могут рухнуть мгновенно. Боялся увидеть толпы людей, пробки, уличных торговцев всяким дерьмом, нелепые жилища …
Но НЕТ! все было так же как и 20 лет назад! узкие улочки, старинные дома, пляжик.



d8d66acs-960.jpg


Выдавал только аквапарк.
Мы с огромным удовольствием решили остановиться на пару часов и окунуться в море!


После нескольких часов на пляже из 80х — мы выдвинулись дальше.
Ну и как говорят, чем дальше — тем красивее. сначала мы попытались останавливаться почаще, чтобы выйти и сфотографироваться всместе на фоне какой нить горы или долины, потом просто фотографировали из машин не останавливаясь, а потом и вовсе перестали доставать камеры. Ибо красивейших видов, нетронутой природы тут просто на каждом углу!
Вот к примеру храм Святителя Николая.





Вот так, не закрывая рот от удивления мы через горные перевалы добрались до Алушты.
И опять все как раньше, как в детстве — тихие улочки, преобладают старинные постройки … Я с каким то трепетом ждал Ялту… именно там в 1982 году я провел пол лета. Строил планы, куда пойду, что посмотрю…
но сначала ночлег в Алуште.
Гостиницу сняли опять на самом побережье.




74d66acs-960.jpg


Вернее прям на набережной. Город мне тоже казался из прошлого, никаких шумящих кафе, толп людей. Кстати на фото примерно 11 часов утра. тишина и спокойствие. тоже самое воцаряется в 11 часов вечера.


БЛИН, ВОТ ОН РАЙ!
Тишина, море, ностальгические мыли, начал сильно скучать по семье…





Гостиница была уже не такая дешевая как все предыдущие. за номер мы отдали уже 1800 рублей. Машины припарковали прямо во дворе.






Сам корпус гостиницы был построен тоже очень давно, в Советские времена, поэтому номера были не большие, но вполне уютные.
Как я уже говорил море тоже было в 2х шагах, но начинался шторм и купаться было просто опасно…







На следующий день запланировали ехать в Ялту.
Вот тут все встало на свои места.
Все мои иллюзии испарились уже на подъезде к городу.
Нас встретили куча автомоек, какие то нелепые торговцы вдоль дорог. Дальше мы вкрячились в пробку, Кругом шатающиеся люди с лицами зомби, новостройки не пойми из чего, все обочины забиты машинами, грязь. Стало как то неуютно… На душе скребли кошки. Вот она цивилизация…
Только лишь троллейбусы из 70х годов и канатная дорога через город не дало мне перепутать Ялту с любым другим городом нашего побережья.
Решено даже не искать тут гостиницы а прямиком ехать на осмотр достопримечательности номер 1 — Ласточкиного гнезда.
Конечно же кто то скажет что там много других красивых мест — но именно оно оставило во мне неизгладимый отпечаток из детства.
И вот мы на месте!



e2d66acs-960.jpg



Лазурное море, скалы…

Сам замок!






вот тут опять на меня нахлынули эмоции. ВОТ ТАК ВСЕ И БЫЛО РАНЬШЕ!
Описывать красоты не имеет смысла, там надо быть.
Дальше мы поехали на гору Ай-Петри. где прокатились на канатной дороге.






Только к ночи мы опять вернулись в Алушту, чтобы на утро поехать на финальный этап RDRC, где нас ждали наши корчи и море позитива!
Само мероприятие я опишу в бортовике камаро, а тут просто пропущу гонку и перейду к дороге домой.






Те, кто не в курсе скажу гонку я так и неоткатал. Был дисквалифицирован.
Поэтому выезжать домой было решено прямо с полосы, после окончания мероприятия, не возвращаяь в гостиницу.
Это было самое правильно решение, как выяснилось потом.
Уже сильно уставшие после 3 дней на полосе, мы с братом Серегой в одиночестве выдвинулись в порт. Маршрут проложили не по побережью, а по материковой части, ибо так быстрее. Решили добраться до дома максимально быстро.
В итоге с полосы мы выехали примерно в 6 вечера, марш-броском достигли Керчи примерно в 10 вечера И… Вкрячились в огромную пробку на переправе!
Сначала нас отправили в накопитель в аэропорт. затем с аварийками мы переехали в сам город в порт, потом еще один накопитель и в итоге на паром!
Только в 4 утра нам удалось переправиться!
Как оказалось нам очень повезло! Очередь роста прям на глазах! Наши ребята, кто выехал позже буквально на несколько часов — уже простояли 10-12 часов. А те, кто решил еще немного попутешествовать по полуострову — застряли на сутки!
Почему так? Да потому что прогноз погоды был неутешительный и со вторника обещали дожди и шторм, переправу могли закрыть и народ начал тянуться в Керчь…
Дальше рассказывать особенно нечего — наш путь домой прошел под девизом — меньше видим — быстрее доедем.
Как я уже сказал ранее — от переправы до Волгограда я доехал на круизе со средней скоростью 102 км.ч. Ну а потом Саратовская область, Балаково с его "стиральной доской" и в конце концов я дома…

Ну вот наверно нужно подвести итог. Для автомобильного сайта про природу я уже наговорил лишнего, скажу пару слов про сам автомобиль.
Народ, покупайте немецкие автомобили. в 100500 раз я убеждаюсь что они одни из самых качественных и комфортных… Мой 9ти летний корчевоз с пробегом 200 000 ни разу меня не подвет в пути!
 
Сверху Снизу