• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Поиск неисправности в гидравлическом блоке управления A5S 310Z

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ
Поиск неисправности в гидравлическом блоке управления A5S 310Z

Неисправность Причина неисправности Способы устранения
Положение R:
Отсутствует сцепление назад

а) Сигнальный провод к электромагнитному клапану 3 замкнут на массу
б) Шток клапана для обеспечения фиксации передачи R - не в нейтральном положении

а) Восстановить электропроводку, при необходимости заменить, см. 24 35 501
б) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006

Резкий толчок при переключении в положение R а) Нарушение амортизирующей функции тормоза D
б) Слишком высокое давление модуляции

в) Поврежден трубопровод к регулятору давления

г) Неисправность регулятора давления

а) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006
б) Заменить регулятор давления, см. 24 34 861

в) Восстановить электропроводку, при необходимости заменить, см. 24 35 501

г) Заменить регулятор давления, см. 24 34 861

Положение D:
Отсутствует сцепление вперед

а) Заблокирован амортизатор A
б) Сигнальный провод к электромагнитному клапану 5 замкнут на массу

а) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006
б) Восстановить электропроводку, при необходимости заменить, см. 24 35 501

Резкий толчок при переключении в положение D а) Нарушение амортизирующей функции тормоза A
б) Поврежден трубопровод к регулятору давления

в) Неисправность регулятора давления

г) Нарушение функционирования модулирующего клапана

а) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006
б) Восстановить электропроводку, при необходимости заменить, см. 35 501

в) Заменить регулятор давления, см. 24 34 861

г) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006

Резкие толчки при любом переключении а) Нарушение функционирования модулирующего клапана
б) Поврежден трубопровод к регулятору давления

в) Неисправность регулятора давления

а) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006
б) Восстановить электропроводку, при необходимости заменить, см. 24 34 501

в) Заменить регулятор давления, см. 24 34 861

Неисправность Причина неисправности Способы устранения
Положение D:
Отсутствует переключение передач 1-2

а) Поврежден трубопровод к датчику угловой скорости на выходе
б) Неисправен датчик угловой скорости на выходе

в) Сигнальный провод к электромагнитному клапану 1 замкнут на массу

г) Заклинило переключающий клапан 1 в нейтральном положении

д) Заблокированы амортизатор C2 или клапан сцепления C1

е) Заклинило переключающий клапан 3 в нейтральном положении

а) Восстановить электропроводку, при необходимости заменить, см. 24 35 501
б) Заменить датчик угловой скорости, см. 24 34 871

в) Восстановить электропроводку, при необходимости заменить, см. 24 35 501

г) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006

д) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006

е) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006

Отсутствует переключение передач 2-1 а) Поврежден сигнальный или плюсовой провод к электромагнитному клапану 1
б) Неисправность электромагнитного клапана 1

в) Заклинило переключающий клапан в положении с выдвинутым штоком

а) Восстановить электропроводку, при необходимости заменить, см. 24 35 501
б) Заменить электромагнитный клапан 1, см. 24 34 853

в) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006

Отсутствует переключение передач 2-3 а) Поврежден сигнальный провод к электромагнитному клапану 2
б) Неисправность электромагнитного клапана 2

в) Заклинило переключающий клапан 2 в положении с выдвинутым штоком

г) Заклинило клапан тяги 2-3 в нейтральном положении

а) Восстановить электропроводку, при необходимости заменить, см. 24 35 501
б) Заменить электромагнитный клапан 2, см. 24 34 853

в) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006

г) Заменить гидравлический блок управления, см.24 30 006

Отсутствует переключение передач 3-2 а) Поврежден сигнальный или плюсовой провод к электромагнитному клапану 2
б) Заклинило переключающий клапан в нейтральном положении

в) Заклинило клапан тяги 2 -3 в положении с выдвинутым штоком

а) Восстановить электропроводку, при необходимости заменить, см. 24 35 501
б) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006

в) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006

Неисправность Причина неисправности Способы устранения
Положение D:
Отсутствует переключение передач 3-4

а) Сигнальный провод к электромагнитному клапану 3 замкнут на массу
б) Неисправность электромагнитного клапана 3

в) Заклинило переключающий клапан в положении с выдвинутым штоком

г) Заклинило амортизатор E

а) Восстановить электропроводку, при необходимости заменить, см. 24 35 501
б) Заменить электромагнитный клапан 3, см. 24 34 853

в) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006

г) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006

Отсутствует переключение передач 4-3 а) Поврежден сигнальный или плюсовой провод к электромагнитному клапану 3
б) Заклинило переключающий клапан 3 в нейтральном положении

а) Восстановить электропроводку, при необходимости заменить, см. 24 35 501
б) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006

Отсутствует переключение передач 4-5 а) Поврежден сигнальный или плюсовой провод к электромагнитному клапану 1
б) Заклинило переключающий клапан 4 в нейтральном положении

в) Заблокирован амортизатор С2

а) Восстановить электропроводку, при необходимости заменить, см. 24 35 501
б) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006

в) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006

Отсутствует переключение передач 5-4 а) Сигнальный провод электромагнитного клапана 1 замкнут на массу
б) Неисправность электромагнитного клапана 1

в) Заклинило переключающий клапан 4 в положении с выдвинутым штоком

а) Восстановить электропроводку, при необходимости заменить, см. 24 35 501
б) Заменить электромагнитный клапан 1, см. 24 34 853

в) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006

Автомобиль трогается с места на 2 передаче а) Поврежден сигнальный или плюсовой провод к электромагнтному клапану 1, в этом случае отсутствует 5 передача
б) Заклинило переключающий клапан 1 в нейтральном положении

а) Восстановить электропроводку, при необходимости заменить, см. 24 35 501
б) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006

Неисправность Причина неисправности Способы устранения
Автомобиль трогается с места на 3 передаче а) Поврежден сигнальный или плюсовой провод к электромагнитным клапанам 1 и 2
б) Заклинило переключающий клапан 1 и 2 в нейтральном положении

а) Восстановить электропроводку, при необходимости заменить, см. 24 35 501
б) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006

Автомобиль трогается с места на 4 передаче а) Поврежден общий плюсовой провод (коробка передач обесточена)
б) Заклинило переключающий клапан 1, 2 и 3 в нейтральном положении

а) Восстановить электропроводку, при необходимости заменить, см. 24 35 501
б) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006

Режимы переключения, исходные положения; резко при максимальных переключениях передач а) Нарушение функционирования модулирующего клапана
б) Поврежден трубопровод к регулятору давления

в) Неисправность регулятора давления

г) Нарушение функционирования амортизатора

а) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006
б) Восстановить электропроводку, при необходимости заменить, см. 24 35 501

в) Заменить регулятор давления, см. 24 34 861

г) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006

Продолжительность режима переключения полной нагрузки и режима "Kick-down" а) Нарушение функционирования редукционного клапана 1 или 2
б) Нарушение функционирования модулирующего клапана

в) Неисправность регулятора давления

а) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006
б) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006

в) Заменить регулятор давления, см. 24 34 861

Неисправность Причина неисправности Способы устранения
При переключении 2-3/3-2 проворачивается двигатель (режим перекрывания) а) Поврежден сигнальный или плюсовой провод к электромагнитному клапану 4
б) Поврежден электромагнитный клапан 4

в) Тугой ход клапана тяги 1

г) Загрязнение накладки амортизатора G

д) Тугой ход амортизатора F

е) Тугой ход клапана тяги 2-33-2

а) Восстановить электропроводку, при необходимости заменить, см. 24 35 501
б) Заменить электромагнитный клапан 4, см. 24 34 853

в) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006

г) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006

д) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006

е) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006

При переключении 4-5/5-4 проворачивается двигатель (режим перекрывания) а) Поврежден сигнальный или плюсовой провод к электромагнитному клапану 5
б) Поврежден электромагнитный клапан 5

в) Тугой ход клапана тяги 2

г) Нарушение функционирования амортизатора С2

д) Тугой ход клапана тяги 4-5/5-4

е) Тугой ход амортизатора А

а) Восстановить электропроводку, при необходимости заменить, см. 24 35 501
б) Заменить электромагнитный клапан 5, см. 24 34 853

в) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006

г) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006

д) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006

е) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006

Резкое переключение сцепления блокирования гидротрансформатора а) Поврежден клапан сцепления гидротрансформатора с двигателем а) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006
Неисправность Причина неисправности Способы устранения
Нет сцепления блокирования гидротрансформатора а) Поврежден сигнальный или плюсовой провод к электромагнитному клапану 6
б) Поврежден электромагнитный клапан 6

а) Восстановить электропроводку, при необходимости заменить, см. 24 35 501
б) Заменить электромагнитный клапан 6, см. 24 34 853

Двигатель "глохнет" при разгоне в одном из "ходовых" положений (муфта блокировки гидротрансформатора постоянно блокирована) а) Сигнальный провод к электромагнитному клапану 6 замкнут на массу
б) Заклинивание клапана сцепления гидротрансформатора с двигателем в положении с выдвинутым штоком

в) Поврежден электромагнитный клапан 6

а) Восстановить электропроводку, при необходимости заменить, см. 24 35 501
б) Заменить гидравлический блок управления, см. 24 30 006

в) Заменить электромагнитный клапан 6, см. 24 34 853

Неисправности механизма переключения передач и нарушение качества переключения в целом а) Неполадки в термодатчике а) Заменить электропроводку, см. 24 35 501
 
Сверху Снизу