Arinda
Новичок
- Регистрация
- 7 Ноя 2019
- Сообщения
- 10
- Баллы
- 7
Для начала я бы хотел поблагодарить всех, кто поддержал меня на выборах машины дня две недели назад. Я прочитал КАЖДЫЙ комментарий, никто не остался незамеченным!
С вашей помощью я занял достойное четвертое место (с тысячей подписчиков!) и, уверен, в следующий раз поднимусь еще выше!
Спасибо еще раз!
Теперь об интересном =)
Стараюсь на все свои машины ставить распорки на чашки передних стоек. Считаю, что это благоприятно сказывается на жесткости кузова и, соответственно, на управляемости. Машина становится более чуткая и отзывчивая, реакции на руль более острые, обратная связь становится более прозрачной. Вместе с тем немного возрастают паразитные влияния на управление от неровностей дороги, колеи и т.д., т.к. кузов уже не может их демпфировать. Лично мне это не особо важно, т.к. и эфыкс, и иксадин, занижены и на низкопрофильных шинах, то есть итак достаточно нервные =)
Итак, с этой теорией я начал поиск распорки для икса.
Прошерстив гуглокартинки вдоль и поперек обнаружил несколько вариантов распорок для E84 на буржуйских сайтах. Среди них понтовый AC Schnitzer и несколько других вариантов. Также на иБеях было несколько предложений. Непонятная копия Шнитцера, пара явно китайских распорок и, собственно, все. Не впечатлило…
Но поиски не прошли даром — я заметил, что некоторые распорки универсальные и подходят также на Е90, Е91 и Е92. Эта информация открыла мне новые горизонты в поиске =)
Опять "погуглив" и "поебеив" я остановился на варианте от Megan Racing — хорошие буржуйские отзывы, приличный внешний вид и адекватная цена.
Заказал, получил (Почта России — сдохни, с**ка!), поехал на установку в Кузовной Мастер.
Итак, примерка показала, что есть проблема с воздушным фильтром — не хватает буквально сантиметра, чтобы он встал на свое родное место.
После раздумий было обнаружено, что конструкция крышки фильтра позволяет убрать внешнюю отбортовку без потери герметичности, а на основе распорки есть "лишний" бортик в 3мм. Было принято решение использовать старинный русский способ — болгарку ))
Итак, подпиливаем основание, удаляем 6-7 сантиметров отбортовки фильтра, снимаем "лишнюю" клипсу и вуаля! Распорка стоит, фильтр на своем месте, капот закрывается без проблем! И очень важно, что фильтр может меняться штатным способом без откручивания чего-либо!
Пробный запуск показал, что подсасывания воздуха нет, все работает в штатном режиме! А как распорка блестит, какой понтовый логотип =)
Установка заняла два часа, но сейчас я бы сделал это все минут за 15-20!
Спасибо ребятам из Кузовного мастера, особенно Зауру!
О впечатлениях расскажу через какое-то время, stay tuned!
Цена вопроса: 16 000 ₽
С вашей помощью я занял достойное четвертое место (с тысячей подписчиков!) и, уверен, в следующий раз поднимусь еще выше!
Спасибо еще раз!
Теперь об интересном =)
Стараюсь на все свои машины ставить распорки на чашки передних стоек. Считаю, что это благоприятно сказывается на жесткости кузова и, соответственно, на управляемости. Машина становится более чуткая и отзывчивая, реакции на руль более острые, обратная связь становится более прозрачной. Вместе с тем немного возрастают паразитные влияния на управление от неровностей дороги, колеи и т.д., т.к. кузов уже не может их демпфировать. Лично мне это не особо важно, т.к. и эфыкс, и иксадин, занижены и на низкопрофильных шинах, то есть итак достаточно нервные =)
Итак, с этой теорией я начал поиск распорки для икса.
Прошерстив гуглокартинки вдоль и поперек обнаружил несколько вариантов распорок для E84 на буржуйских сайтах. Среди них понтовый AC Schnitzer и несколько других вариантов. Также на иБеях было несколько предложений. Непонятная копия Шнитцера, пара явно китайских распорок и, собственно, все. Не впечатлило…
Но поиски не прошли даром — я заметил, что некоторые распорки универсальные и подходят также на Е90, Е91 и Е92. Эта информация открыла мне новые горизонты в поиске =)
Опять "погуглив" и "поебеив" я остановился на варианте от Megan Racing — хорошие буржуйские отзывы, приличный внешний вид и адекватная цена.
Заказал, получил (Почта России — сдохни, с**ка!), поехал на установку в Кузовной Мастер.
Итак, примерка показала, что есть проблема с воздушным фильтром — не хватает буквально сантиметра, чтобы он встал на свое родное место.
После раздумий было обнаружено, что конструкция крышки фильтра позволяет убрать внешнюю отбортовку без потери герметичности, а на основе распорки есть "лишний" бортик в 3мм. Было принято решение использовать старинный русский способ — болгарку ))
Итак, подпиливаем основание, удаляем 6-7 сантиметров отбортовки фильтра, снимаем "лишнюю" клипсу и вуаля! Распорка стоит, фильтр на своем месте, капот закрывается без проблем! И очень важно, что фильтр может меняться штатным способом без откручивания чего-либо!
Пробный запуск показал, что подсасывания воздуха нет, все работает в штатном режиме! А как распорка блестит, какой понтовый логотип =)
Установка заняла два часа, но сейчас я бы сделал это все минут за 15-20!
Спасибо ребятам из Кузовного мастера, особенно Зауру!
О впечатлениях расскажу через какое-то время, stay tuned!
Цена вопроса: 16 000 ₽