Заказал резинки, хорошо, что они не сильно дорогие. Упозвонил дилеру описал проблему, узнал стоимость замены резинки у дилера и она мягко говоря, цена совсем не порадовала 7500 работа и ещё надо сделать диагностику 2500 итого 10000 за замену резинки. Звоним в другой сервис, уже не официальный. Цена 5900 дороговато, но что делать пытаемся записаться иии "звоните через 1.5 недели, может запишем" . Психанул и решил поменять эту резинку сам.
Кое как подлез телефоном, чтобы сфоткать откуда
Снизу подлезть к нему у меня не получилось, хотя у многих это получается.
А может меня по неправильному пути направила инструкция www.newtis.info/tisv2/a/r…lant-temperature/GfJTykf2
В общем полез я через верх. Только шланг с насоса как показано в инструкции я не снимал, так как нет специальной приспособы, а как-то ковырять и сломать эти защёлки не очень хочется. Поэтому просто снимаем этот насос и все.
Вот эту круглую фигню под названием насос я и снял.
Насос снят. Необходимо немного ветоши, чтобы капли масла не капали на корпус двигателя. Его там не много, всего пару капель и все.
И открывается нормальный доступ к датчику, ну как нормальный — руку можно спокойно просунуть. Ну а дальше все просто:
1. Снимаем фишку Эл. Разъема, нажав сверху на металлический фиксатор.
2. Вытаскиваем датчик температуры вместе с зелены колечком, через которое и происходит утечка антифриза.
3. Меняем резиновое кольцо на новое и собираем все в обратной последовательности.
4. Доливаем антифриз. У меня ушло 1.5л уже разбавленного с водой.
Новое кольцо установлено. Старое просто накинул для сравнения.
Вот и все. Снова радуемся БМВ.
Кое как подлез телефоном, чтобы сфоткать откуда
Снизу подлезть к нему у меня не получилось, хотя у многих это получается.
А может меня по неправильному пути направила инструкция www.newtis.info/tisv2/a/r…lant-temperature/GfJTykf2
В общем полез я через верх. Только шланг с насоса как показано в инструкции я не снимал, так как нет специальной приспособы, а как-то ковырять и сломать эти защёлки не очень хочется. Поэтому просто снимаем этот насос и все.
Вот эту круглую фигню под названием насос я и снял.
Насос снят. Необходимо немного ветоши, чтобы капли масла не капали на корпус двигателя. Его там не много, всего пару капель и все.
И открывается нормальный доступ к датчику, ну как нормальный — руку можно спокойно просунуть. Ну а дальше все просто:
1. Снимаем фишку Эл. Разъема, нажав сверху на металлический фиксатор.
2. Вытаскиваем датчик температуры вместе с зелены колечком, через которое и происходит утечка антифриза.
3. Меняем резиновое кольцо на новое и собираем все в обратной последовательности.
4. Доливаем антифриз. У меня ушло 1.5л уже разбавленного с водой.
Новое кольцо установлено. Старое просто накинул для сравнения.
Вот и все. Снова радуемся БМВ.