• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Представили электрический кроссовер Ford Mach E

Безбашенный

Прохожий
Регистрация
18 Ноя 2019
Сообщения
4
Баллы
1
Новинка получила запас хода до 500 км, а «заряженная» версия GT Performance мощность до 459 л.с.
ford-mustang-mach-e.jpg

Ford Mustang имеет богатую историю, которая охватывает несколько десятилетий, сотни вариаций, и более 10 миллионов проданых экземпляров. В мире масл-каров это один из самых успешных автомобилей, который когда-либо существовал. Но учитывая современные тенденции, автопроизводитель пошел дальше и представил первый кроссовер, вдохновленный легендарной моделью, и свой первый электрокар. Ford Mustang Mach-E становится важной ступенью в стремлении Ford к электрифицированному будущему, сочетанию возможностей, производительности и эффективности в едином блоке с батарейным питанием.
Ford Mustang Mach-E поставляется с двумя вариантами литий-ионных аккумуляторов: стандартным и расширенным. Версия со стандартным может похвастаться емкостью в 75,7 Квт/ч, 288-элементным блоком, в то время как версия с расширенным диапазоном использует больший 98,8-киловатный аккумулятор с 376 элементами. Все это электричество дает Mustang Mach-E максимальную дальность до 480 км.
ford-mustang-mach-e2.jpg

У полноприводных моделей с аккумуляторами увеличенной дальности запас хода составляет 430 км. Стандартная модель с меньшим аккумулятором и задним приводом может преодолеть 370 км, тогда как при добавлении полного привода этот показатель составляет до 340 км.
Единственное исключение — Mach-E GT Performance. В то время как Mach-E GT Performance получает такой же аккумуляторный блок расширенного диапазона и полноприводную компоновку, что и модели First Edition и Premium, его ориентированный на производительность подход означает, что общая дальность передвижения падает до 400 км.
На старте продаж автомобиль будет доступен в двух исполнениях Premium и First Edition. Модель First Edition поставляется с аккумуляторной батареей расширенного диапазона и полным приводом, а также уникальными элементами, такими как красные тормозные суппорты, металлические накладки на педали и уникальные значки.
ford-mustang-mach-e11.jpg

Но тем, кто надеется получить наименее дорогой Mach-E, придется подождать до 2021 года, когда появится базовый Mach-E Select. Эта более доступная модель предлагает аккумуляторную батарею стандартного диапазона и задний или полный привод. Более мощная модель California Route 1, которая поставляется исключительно с расширенным АКБ и полным приводом, не будет доступна до начала 2021 года. Модификация Mach-E GT Performance, самая мощная из всех, поступит в продажу только в 2021 году.
Самая мощная модель, Mach-E GT Performance, выдает 459 л.с. мощности и крутящий момент 830 Нм, что дает ей возможность разгоняться до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды. Но, как уже упоминалось, эта модель не будет доступна до весны 2021 года.
С аккумуляторной батареей расширенного диапазона и полным приводом версии Premium и First Edition производят до 332 л.с. и крутящий момент в 565 Нм. Даже самый дешевый Mach-E — версия Select — с аккумуляторной батареей стандартного типа и задним приводом выдает 255 л.с. и 415 Нм.
ford-mustang-mach-e5.jpg

Растянутые, переработанные логотипы лошади на шестигранной решетке радиатора и крышке багажника выдают семейные узы Маch-Е. Но даже угловатые светодиодные фары имеют что-то общее с автомобилем-купе, с которым они делят свое имя, как и задние фонари с тремя полосами. Однако у Mach-E нет дверных ручек. Вместо этого есть кнопки, установленные на стойке, которые открывают двери при нажатии на них, а также ручка на передней стороне водителя и пассажира.
Интерьер Mach-E также совершенно новый. В салоне используются высококачественные материалы, такие как синтетическая кожа «Sensico» на сиденьях и рулевом колесе — совершенно новый материал для Ford, а также ткань Premium Black Onyx или Space Grey на приборной панели и динамиках. Массивный 15,5-дюймовый сенсорный экран расположен спереди и по центру на приборной панели, хотя он оснащен физическим регулятором громкости. Этот большой сенсорный экран является стандартным для всей линейки, как и 10,2-дюймовый цифровой приборный щиток и совершенно новое рулевое колесо. Новейшая информационно-развлекательная система Sync от Ford также является стандартной, как и Co-Pilot 360 2.0, последнее поколение пакета активной безопасности Ford.
Mach-E поступит в продажу в 2020 году только в комплектациях Premium и First Edition. Модели Select, California Route 1 и GT Performance не появятся до 2021 года. Цены на Mach-E будут варьироваться от чуть более 40 тыс. долларов США до 60 тыс. долларов США, в зависимости от характеристик. Ford выпустит более конкретную информацию о ценах позже. Но уже сейчас можно оформить предзаказ на модель, оплатив предварительно 500 доллыров США.
 
Сверху Снизу