• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Прекрасное жестоко

Нордкап

Новичок
Регистрация
3 Апр 2020
Сообщения
6
Баллы
7
К гонкам кастомизированных мотоциклов Nuts and Bolts, запланированным на 22 августа, я готовился с особой тщательностью: перетряхнул весь мотоцикл, затянул все гайки и на всякий случай вылил тюбик красного «Локтайта», который, по моим прикидкам, должен был способствовать сохранению крепежа на местах. Одна проблема – масло, которое, как известно, из отечественного оппозита не вытекает лишь тогда, когда его в нем нет.
С одной стороны – ерунда, с другой – строжайший регламент Moscow Raceway, запрещающий выезд на трассу «неисправным» мотоциклам. Но и здесь решение нашлось само собой: под мотоцикл я решил подложить «бабушкин» ковер, тот самый, который в иные времена можно было встретить на стене в каждой квартире, а теперь ставший модным «мемом» и считающийся неотъемлемым атрибутом любой фотостудии.
Но оказалось, что в столице ковры не висят даже в самых стремных помещениях с евроремонтом наоборот, а объявления в интернете пестрили словами «винтаж», «олдскул» и ценниками с тремя нулями. Тем не менее подходящий вариант я все же нашел: за классический ковер для упаковки трупов просили вменяемые 500 рублей, и я сразу же отправился за ним, но с покупкой не срослось: проезжая мимо помойки, я нашел точно такой же. На этом подготовка к гонке и завершилась.
Что за гонка? Ни много ни мало первая в нашей стране битва «индпошива», да не абы где, а на самом Moscow Raceway, куда обычно мотоциклам с высокими рулями и «вайтволами» дорожка заказана. Отличное и яркое событие, а главное – возможность обгадить маслом лучший автодром страны на отечественном мотоцикле собственной сборки! В общем – событие, пропустить которое казалось просто немыслимым, да и вернисаж «самопалов» посетить хотелось – мир посмотреть и себя показать.
Ржаво-зеленый М72 на хромированных катках появился в паддоке раньше других, и среди лоснящихся «спортов» смотрелся белой вороной. Но к обеду паддок начал наполняться совсем не свойственной автодрому публикой: бородатыми мужчинами в черной коже, на огромных американских фургонах и, конечно, мотоциклах. О, чего здесь только не было! Кажется, все аппараты из рубрики Hellmade за последние два года просто съехали со страниц, а остальные – первые в очереди на попадание в нее: куча «Харлеев» всех лет выпуска, пяток SR400 и CB400SS… Среди такой компании легко было пропустить кастомы из «Мото Гуцци» и «Триумфа» (причем олдовых, не новодельных)! По одному только вернисажу стало понятно: праздник удался.
Говорят, что день рождения не состоялся, если дело дошло до торта, но в нашем случае все ждали именно сладкого – момента, когда все экспонаты взревут моторами и помчатся пахать асфальт MRW своими подножками и низковисящими глушителями. По предварительной информации, участники должны были разделиться по классам: стриты, кафе-рейсеры и чопперы, в которые попадал я. Но на деле оказалось, что всех участников на трассу выпустят сразу, а сама гонка пройдет в формате «тайм-атак» и продлится полтора часа.
К такому повороту событий я оказался не готов, но вместо переживаний по поводу судьбы мотора 1953 года и полутора часов в предельных режимах оптимистично выдал друзьям комплект свечей для пит-стопа и заправил полный бак бензина. И, как оказалось, напрасно: уже ко второму кругу четвертая передача отказалась работать, я же, воткнув третью, продолжил ехать «в отсечке». Мотор с таким положением дел мириться решительно не хотел и ответил обильными струями масла из всех дыхательных и пихательных, да так, что к середине второго круга оба моих сапога и все, что находилось за мотором, покрылось жирным слоем, а за «болидом» растянулся шлейф сизого дыма.
Впрочем, долго наслаждаться «золотым дождем» мне не пришлось: к середине третьего круга мотор, сходивший с ума от перегрева и масляного голодания, заклинил, а я отправился досматривать гонку с трибуны. А смотреть было на что: байкеры, относящиеся к кольцевым гонкам так же, как и их чопперы, с выпученными глазами пытались хоть как-то «заправлять» мотоциклы в повороты, на что последние отвечали снопами искр и срывом задних колес. Да, к середине гонки постоянные виражи свое дело сделали и стершиеся об асфальт кронштейны, подножки и глушители уже не мешали, но, несмотря на это, падений хватало.
Но остановить этих людей можно было лишь проволокой, натянутой между столбов на финишной прямой! На моих глазах пилот, пробивший боковую крышку картера, залетел в бокс, замазал отверстие холодной сваркой и, «намертво» замотав мотор изолетной, помчался дальше. Кажется, я видел лучшую гонку после прошлогоднего этапа «Супербайка»!
А мой М72… Финиш и награждение наблюдал из паддока, стоя на ковре, который, кажется, стал его «фишкой». Будет чем заняться зимой, особенно теперь, когда я знаю ответ на вопрос «зачем». Первый блин и у меня, и у оргов вышел отнюдь не комом!
 
Сверху Снизу