• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Проблема с дерганьем BMW X6 (E71/E72) во время разгона решена

Uritay

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
20
Баллы
7
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Александр
Авто
BMW
С момента покупки автомобиля меня мучила одна из нескольких проблем, причем очень сильно. На эту тему я долго общался, увы, безрезультатно на bmwclub с коллегами по несчастью и с бывалыми мастерами. Несколько раз ездил на диагностику — ничего путного мне никто не сказал ни разу.
Как она проявлялась.
Чаще всего нахолодную, но и нагорячую тоже нередко. При нажатии на газ для плавного ускорения (с натяжкой) происходили продольные "рывки", как будто двигаталю что-то мешало равномерно развивать обороты. Уверен, что именно такие вот проблемы, которые не решаются просто и быстро заставляют владельцев продавать свои автомобили. Вот прожмешь педаль посильнее — выстреливает. Но в пробках толкаться — это катастрофа была. И причем проявлялось это не всегда. Иногда прям хорошо работал двигатель, но чаще — проблема. Напрягало очень.
И свечи, и ваносы, и турбины — всё это я проверял (я уже молчу про банальные подсосы воздуха и т.д.). Делал и тест-блоки по всем возможным механизмам — все по ним в порядке.
Я грешил на бензонасос, вытаскивал его, проверил — вроде нормально все с ним. Но есть и подменный — пробовал его — аналогично было. Форсунки вроде нормально работают — дыма нет в выхлопе, коррекции хоть и в минусах, но незначительно. Все они последней 12-й ревизии.
И вот, после очередной порции порции дерганий по пути домой, решил еще раз подцепиться к машине Рейном и глянуть разные показания и заметил ошибку по датчику низкого давления топлива (раньше она не появлялась и ошибок не было вообще). Думал, заменю этот датчик. Но не тут-то было. Во-первых, его нет в продаже для моего года выпуска авто, во-вторых, есть новая ревизия, что пошла на замену старому и идет он только с топливной трубкой. Короче, жаба меня задушила покупать кусок трубки и датчик за почти 8 килорублей. Купил с этим же оригинальным номером и датчик, и трубку

b242039s-960.jpg

Полный размер

, и до кучи ТНВД

b782039s-960.jpg

Полный размер
Номерок ТНВД и дата производства


c42039s-960.jpg

Полный размер


один последней ревизии (что-то шумно мой работал, хотя нареканий не было на него)
Собрался духом и занялся заменой.
Для того, чтобы добраться до трубки — нужно выполнить процедуру по снятию фильтров , и отключить минус от аккума — на всякий случай ))
Ну, и собственно, руководствоваться родной инструкцией
И ОСТУДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ! Я думаю, вы меня понимаете ))
Далее (и это будет видно), что мешают два напорных рукава от турбин до интеркуллеров и всасывающих — от турбин до корпусов фильтров. Снять просто, если уже сняты корпуса: на напорных — нужно выкрутить по хомуту около турбин (шестигранник) и снять хомуты у интеркуллеров. Со всасывающими вообще огонь: ОДИН болт под торкс Т30 над каждым патрубком в корпусе турбины

8642039s-960.jpg

Полный размер
Болт для крепления патрубка сверху слева

. Рекомендую менять сразу уплотнители — они явно будут уже усевшие. Снимаем подводящий топливный шланг (просто поджать пластиковый вкладыш внутрь).

d642039s-960.jpg

Полный размер
Вид со снятым верхом

Всё, трубку будет видно. И следуя вышеописанному мануалу, нужно открутить все подводящие гайки с ТНВД

f142039s-960.jpg

Полный размер
тряпочка, чтоб бензом не капнуть никуда

, от двигателя — зажимы и ТИПА снять её. Вот так просто — почитайте выше — ВЗЯТЬ И СНЯТЬ. У меня даже матов не хватает ))) А ничего, что чтобы ее снять, мешает всё что только можно?! И провода, и шланги и т.д. Всё это тянется за неё, не давая даже пошевелить её. Я расцепил все возможные датчики сверху еще. Долго я стоял и чесал репу, и нашел способ её от туда вынуть: нужно пластиковую коробку с проводами, что прямо над генератором, потянуть вверх и она сойдёт с крепления, дав тем самым место для манёвров с трубкой. С первого раза это у меня не вышло — крепко держалась, зараза.
Короче, потратив с часок на всё это, я её-таки снял!

c542039s-960.jpg

Полный размер
разница старого и нового датчика

Вкорячил новую, заменил ТНВД, всё подключил. Встала она очень непросто — я ХЗ почему, но некоторые изгибы немного не подходили под формы. И правый конус трубки правого ТНВД заходил не под правильным углом. Пришлось на месте аккуратно при помощи резинового молотка и деревянной проставки рихтовать её. Может и транспортная помяла, хз, а, может когда снимали. Номер-то мой родной на ней…
Собираем в обратной последовательности. Заводим.
Проехался — совсем другое дело. Нет ни рывков, ни тупняка. Ура.
Осталось разобраться с:
— Провалами на ХХ при простое на светофоре (к примеру). Грешу на забитую систему ВКГ и на забитые клапана ваносов.
— Маслом на электроклапанах турбин (ошибок по ним нет)
Цена вопроса: 6 500 ₽
 
Сверху Снизу