BMWinfo
Старожило клуба
Проверка давления подачи топлива топливным насосом (M62)
Выключить зажигание.
Предупреждение!
Топливо в топливопроводах находится под давлением (прим. 3 бар)!
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Исполнение 1 шумоизоляционного кожуха:
(Шумоизоляционный кожух крепится гайками)
Снять заглушки (1). Отвернуть гайки (2).
Снять кожух крышки головки блока цилиндров.
Исполнение 2 шумоизоляционного кожуха:
(Шумоизоляционный кожух с кнопочными затворами)
Поочередно нажать кнопочные затворы (1...4), одновременно слегка приподнимая шумоизоляционный кожух. Снять шумоизоляционный кожух после разблокировки всех четырех затворов.
При установке:
Установить шумоизоляционный кожух в прежнее положение и прижать так, чтобы кнопочные затворы (1-4) защелкнулись.
Клапан на распределительной магистрали, на котором производится измерение:
Снять пылезащитный колпачок (1) с клапана распределительной магистрали, на котором производится измерение.
Подготовить комплект приспособлений 13 5 220 (состоящий из 13 5 221 и 13 5 222).
Подсоединить комплект приспособлений 13 5 220 к датчику давления DIS-тестера.
Подключить датчик давления к DIS-тестеру.
Вывернуть запорный клапан (1) на комплекте приспособлений 13 5 220.
Установить комплект приспособлений 13 5 220 на распределительную магистраль и от руки затянуть гайку с накаткой.
Запустить двигатель.
Вворачивать запорный клапан (1), пока DIS-тестер не покажет наличие давления.
Предупреждение!
Ни в коем случае не вворачивать запорный клапан до механического упора. Это может привести к повреждению клапана в корпусе регулятора давления.
Топливные шланги с быстродействующим затвором без встроенной разблокировки:
Освободить подводящий топливопровод с помощью приспособления 16 1 050 и снять.
При установке:
Проверить уплотнительное кольцо в быстродействующем затворе топливного шланга, а также уплотняемую поверхность топливопровода на отсутствие повреждений и при необходимости заменить.
Смазать уплотнительное кольцо в быстродействующем затворе топливного шланга смазкой для облегчения скольжения.
Для топливных шлангов со встроенной разблокировкой:
Отжать топливный шланг (1) вниз и придержать.
Отжать разблокировочное кольцо (2) вниз и, придерживая его, отсоединить топливный шланг (1).
При установке:
Проверить уплотнительное кольцо топливного шланга и уплотнительные поверхности топливопроводов на отсутствие повреждений, при необходимости заменить детали.
Перед установкой смазать уплотнительное кольцо смазкой для облегчения скольжения.
Подсоединить приспособление 13 5 270 к свободному концу топливного шланга и к открытому штуцеру трубопровода.
Подсоединить приспособление 13 5 270 к датчику давления (2) DIS-тестера.
Измерить давление подачи топлива:
- Подключить датчик давления к DIS-тестеру.
- Запустить двигатель.
- Выбрать программу "Система измерений".
- Появляется функция Мультиметра.
- Выбрать "Проверку давления".
- Считать значение давления подачи топлива.
Испытательное давление,
см. Технические характеристики.
Заглушить двигатель.
Проверить топливный насос:
Отогнуть правую боковую обшивку багажного отделения. Держатель реле встроен над аккумуляторной батареей.
Снять реле (2) топливного насоса.
Проверить, чтобы при запуске двигателя топливный насос не включался (двигатель не запускается).
Подсоединить приспособление 61 3 050 к контакту (87) и контакту (30).
Нажать клавишу и считать давление подачи топлива на экране DIS-тестера.
Номинальное давление подачи топлива,
см. Технические характеристики 16 14.
Оставить приспособление 13 3 010 для проведения следующих проверок.
Дальнейшая последовательность действий при проверках,
см. 13 31 ... Проверка давления подачи топлива.
При установке:
Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. Проверить записанные сообщения о неисправностях. Устранить неисправности. Стереть информацию в ЗУ неисправностей.
Выключить зажигание.
Предупреждение!
Топливо в топливопроводах находится под давлением (прим. 3 бар)!
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Исполнение 1 шумоизоляционного кожуха:
(Шумоизоляционный кожух крепится гайками)
Снять заглушки (1). Отвернуть гайки (2).
Снять кожух крышки головки блока цилиндров.
Исполнение 2 шумоизоляционного кожуха:
(Шумоизоляционный кожух с кнопочными затворами)
Поочередно нажать кнопочные затворы (1...4), одновременно слегка приподнимая шумоизоляционный кожух. Снять шумоизоляционный кожух после разблокировки всех четырех затворов.
При установке:
Установить шумоизоляционный кожух в прежнее положение и прижать так, чтобы кнопочные затворы (1-4) защелкнулись.
Клапан на распределительной магистрали, на котором производится измерение:
Снять пылезащитный колпачок (1) с клапана распределительной магистрали, на котором производится измерение.
Подготовить комплект приспособлений 13 5 220 (состоящий из 13 5 221 и 13 5 222).
Подсоединить комплект приспособлений 13 5 220 к датчику давления DIS-тестера.
Подключить датчик давления к DIS-тестеру.
Вывернуть запорный клапан (1) на комплекте приспособлений 13 5 220.
Установить комплект приспособлений 13 5 220 на распределительную магистраль и от руки затянуть гайку с накаткой.
Запустить двигатель.
Вворачивать запорный клапан (1), пока DIS-тестер не покажет наличие давления.
Предупреждение!
Ни в коем случае не вворачивать запорный клапан до механического упора. Это может привести к повреждению клапана в корпусе регулятора давления.
Топливные шланги с быстродействующим затвором без встроенной разблокировки:
Освободить подводящий топливопровод с помощью приспособления 16 1 050 и снять.
При установке:
Проверить уплотнительное кольцо в быстродействующем затворе топливного шланга, а также уплотняемую поверхность топливопровода на отсутствие повреждений и при необходимости заменить.
Смазать уплотнительное кольцо в быстродействующем затворе топливного шланга смазкой для облегчения скольжения.
Для топливных шлангов со встроенной разблокировкой:
Отжать топливный шланг (1) вниз и придержать.
Отжать разблокировочное кольцо (2) вниз и, придерживая его, отсоединить топливный шланг (1).
При установке:
Проверить уплотнительное кольцо топливного шланга и уплотнительные поверхности топливопроводов на отсутствие повреждений, при необходимости заменить детали.
Перед установкой смазать уплотнительное кольцо смазкой для облегчения скольжения.
Подсоединить приспособление 13 5 270 к свободному концу топливного шланга и к открытому штуцеру трубопровода.
Подсоединить приспособление 13 5 270 к датчику давления (2) DIS-тестера.
Измерить давление подачи топлива:
- Подключить датчик давления к DIS-тестеру.
- Запустить двигатель.
- Выбрать программу "Система измерений".
- Появляется функция Мультиметра.
- Выбрать "Проверку давления".
- Считать значение давления подачи топлива.
Испытательное давление,
см. Технические характеристики.
Заглушить двигатель.
Проверить топливный насос:
Отогнуть правую боковую обшивку багажного отделения. Держатель реле встроен над аккумуляторной батареей.
Снять реле (2) топливного насоса.
Проверить, чтобы при запуске двигателя топливный насос не включался (двигатель не запускается).
Подсоединить приспособление 61 3 050 к контакту (87) и контакту (30).
Нажать клавишу и считать давление подачи топлива на экране DIS-тестера.
Номинальное давление подачи топлива,
см. Технические характеристики 16 14.
Оставить приспособление 13 3 010 для проведения следующих проверок.
Дальнейшая последовательность действий при проверках,
см. 13 31 ... Проверка давления подачи топлива.
При установке:
Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME. Проверить записанные сообщения о неисправностях. Устранить неисправности. Стереть информацию в ЗУ неисправностей.