• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Проверка шарнира направляющей системы подвески колес

BMWinfo

Старожило клуба
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
4,017
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Гродно
Ф.И.О.
Дмитрий
Авто
БМВ
Проверка шарнира направляющей системы подвески колес

E46, E53

Описание ситуации: Задачей технических контролирующих органов является не только проверка технической исправности автомобилей, но и обнаружение недостатков в системах безопасности и системах, влияющих на окружающую среду. Для проверки надежности шарнира направляющей системы подвески колес (RFg) в рамках государственного технического осмотра автомобиля компания BMW разработала специальный способ проверки. Он позволяет органам надзора осуществлять проверку RFg без использования специальных приспособлений. Данный метод подробно описан в контрольных перечнях контролирующего органа.
Метод проверки разрешается применять только с условием строгого соблюдения действующего порядка выполнения работ, регламентированных контролирующим органом.

Выявленные в ходе такой проверки значения за пределами допусков были бы получены при проверке с использованием специальных приспособлений BMW значительно раньше.

Примечание:

E46:
При одношарнирном мосте с подвеской на амортизационных стойках этот шарнир одновременно воспринимает все поперечные и продольные усилия. По причине предварительной нагрузки шумы, возникающие вследствие износа данного шарнира, не слышны при эксплуатации автомобиля.

Таким образом, если во время движения автомобиля серии E46 слышен посторонний шум в области передней подвески, то с большой степенью уверенности можно говорить о том, что его возникновение не связано с состоянием шарнира!

E53:
При двухшарнирном мосте с подвеской на амортизационных стойках поперечные и продольные усилия воспринимаются обоими шарнирами. Износ шарнира поперечного рычага подвески и/или тяги (колесной) лишь очень редко является причиной шумов в области передней подвески.

Примечание:
Необходимо проверить стойки стабилизатора!

Последствие: Для предъявления претензий по гарантийному обслуживанию или же претензий, не являющихся гарантийными случаями, необходимо предоставить объективные результаты измерений, которые могут быть получены только при помощи специального приспособления BMW 31 1 060 , см. SWS 01 09 03 (992) . После проверки с использованием специальных приспособлений BMW результат проверки заносится в наряд.
Кроме того, нужно выполнить соответствующую сервисную функцию (имеется в распоряжении, начиная с версии Progman V20.0) следующим образом:

Сервисные функции > Передняя ось > Проверка шарнира направляющей системы подвески колеса

Дополнительно к гарантийному запросу или куланц-запросу нужно приложить диагностический протокол с полностью выполненной сервисной функцией.

Примечание:

Традиционный метод диагностики переднего колеса качением/встряхиванием не подойдет, так как в этом случае конструктивно обусловленные упругость и допуски определятся неверно за счет сложной геометрии подвески.
 
Сверху Снизу