Митя
Завсегдатай
- Регистрация
- 13 Сен 2016
- Сообщения
- 869
- Баллы
- 632
- Возраст
- 38
- Ф.И.О.
- Митя
- Авто
- БМВ 525i
Ранее в уже поднималась тема с пакостником в виде Apple Ipod Classic. Напоминать не буду, так как интересующиеся прочтут самостоятельно.
После всех предыдущих манипуляций я надеялся победить злосчастный недуг, который "замораживает" Ipod до перезагрузки и ожидания 15 минут. Но счастье не случилось. Проблема как была, так и осталась, а постоянное тырканье разъема начинало ещё больше раздражать.
И так вот висим до перезагрузки.
Так как я люблю подбрасывать всякие головоломки нашему всевышнему MrPerfekt, то и на этот раз он не стал безучастным. У него проблем нет в данном направлении, но этот маньяк с душой подходит ко всем бмвэшным "затупам". И по воли случая, Дэна смущала длина провода отCombox до розетки (примерно 3,5м).
Прочтение забугорщины, а также простая возня в машине, подавали идеи о том, что Ipodу (именно классик на 160Гб) не хватает питания, так как он hdd (остальные модели айпод на флэш памяти). И после таких идей мы сходимся во мнении с Дэном, что длинный провод может играть не последнюю роль и быть чуть ли не первопричиной всех неприятностей.
А что же делать? Надо решать как-то проблему.
Начинаются дичайшие поиски, суета с рулеткой по салону и измерения длины необходимого провода, штудирования ecstuning на предмет наглядного рассмотрения фотографий с проводами. Всё это привело нас к необходимости провода на 1.5м. Это оптимальная длина, которая будет аккуратно укладываться от розетки до Combox (так сказать с запасом). К сожалению, эбай/китайцы нам тут помочь не смогут, так как подобные OEM провода идут с фильтром, который не ставится на китайскую продукцию. Да и я очень хотел купить оригинальный провод, чтобы не получить "шумов/искажений". Есть вариант собрать самому из ОЕМкомплектующих, но я с такими проводами никогда не практиковал и вариант запороть перекрывал весь энтузиазм.
Мыкались, советовались, просмотрели каталоги 5/3/1 серий в надежде найти полутораметровый провод. Нашли подходящий ремонтный провод под номером 61 11 9 811 700, но этот провод имел длину 1,15м, что маловато. Попрыгав немного с рулеткой, показалось, что с натяжечкой должно хватить. И я его заказал за 4 955р.
Спустя какое-то время приезжает провод, а он без фильтра (фото не сохранил). Обычный такой, как китайщина за 800р, но с голубыми наконечниками =))
Отсутствие фильтра можно конечно было устранить покупкой на эбай/чип-дип отдельногоферритового фильтра, а поможет ли изменение (уменьшение) длины провода нашей текущей ситуации — вопрос. К тому же данный провод оказался коротким. Как раз те самые 40см и нужны. Но попробовать стоит. Вдруг поможет и тогда будем думать дальше.
Ловкими движениями снимается задняя сидушка, откидывается спинка и пробрасывается верхом провод до розетки.
2 дня поездок и итог — не помогло. Опять "фриз". Провод был закинут в дальний угол, а я расстроенный стал думать над заменой плеера на более простой с флэш памятью (максимум что есть -64Гб).
Но! По прошествии некоторого времени MrPerfekt снова подбрасывает заманчивую идею, которая описана в данной теме, по поводу USB-Hub.
USB-Hub
"Концентратор USB включает в себя один активный усилитель сигнала USB. Концентратор USB оснащен 2 входами и 1 выходом для USB. Усилитель сигнала USB служит для выравнивания потерь мощности из-за удлинения провода данных USB. Концентратор USB установлен только в автомобилях, в которых используются длинные провода.
Концентратор USB имеет собственное электропитание (контакт 30B). Таким образом, USB-концентратор может снабжать током до 500 миллиампер каждое подключенное ко входу USB устройство. Трансформатор напряжения в концентраторе USB подает напряжение не более 5 В. Напряжение подается на активный усилитель сигнала USB и на входы."
Ставился он в разрыв между Combox и розеткой/пластиной. Как видно из описания, он как раз и может компенсировать потери на длине провода, а также дать стабильное питание для hdd.
По каталогу нам ставились: 84 10 9 123 739 (модель, которая выпускалась до августа 10го года);84 10 9 200 503 (и по сей день актуальная модель).
Отмечу, что 45м, конечно же, данные фишки и не снились, так как ставить всё это дело начали с 09.2007г.
Новый стоит не космических денег, а всего 6 500р (через ззап 4-5т.р.). Но раскидываться деньгами на этом "пробнике" уже не хотелось, и я кинулся искать на российской барахолке б/у вариант. Стандартная цена на него 2 500-3 000р, но каким-то волшебным образом я набрел на объявление за 1 000р. В итоге прыгнул в машину и выкупил 2шт (было 2шт у них) по 1 000р с 2мя разными номерами (зачем 2? "Секрет фирмы").
USB HUB 84 10 9 123 739 (84109123739)
Hub на руках, энтузиазма полные штаны, так что нужно пробовать. Поднимаем схему WDS (я юзаю через раян) и смотрим:
Общая схема и расположение. Примером служит ф10
Вариант с Combox от ф10
От черного гнезда Combox у нас идет провод HSD до USB-HUBа, а дальше от HUBа до розетки (оставляем наш старый провод). Так же есть питание для хаба. Плюс идет параллельно комбоксовскому (тут будем делать разветвитель), а минус питается от гребешка у заднего левого пассажира. В сам HUB нужен 3х пиновый разъем.
И так всё замечательно получилось, что у меня были все провода, пины, разъемы. Провод HSD как раз пригодился, что был куплен ранее для розетки. Всего остального у меня было вдоволь с прошлых дооснащений.
Крупный план
Аккуратно, эстетично
Да, да. Чёрная фишка =))
Собираем воедино все необходимые вещи для установки:
• HUB — 84109123739 или 84109200503;
• Провод Combox/HUB – 61119811700 (можно поискать покороче, но наш отлично подходит);
• Разъем 3pol к HUB – 61138377072;
На разветвитель:
• Разъем гнездовой 2pol – 61132360043 (идут по 3 гнездовых пина в комплекте, так что можно сэкономить в зависимости от варианта установки);
• Разъем штыревой 2pol – 61138373583;
• Гнездовой контакт – 61131393724 * 2 (если +/- раскидывать, то 4шт);
• Штыревой контакт – 61131393723 * 1 (если +/- раскидывать, то 2шт);
• Провода 1-2м
• Плоский контакт гребешкового соединителя – 61131387140 (минус к кузову. Если через разветвитель, то не нужен)
Примерно такое добро
Сам процесс внедрения было тяжело фиксировать одному, так что, корячась в позе «зю», делал только основные фото.
П.с.: Надо карапузов учить фотографировать. Пусть делают фотоотчет вместе со мной, а то только ключи носят =))
Единственное, спорно по креплению HUBа. В сети не так много фото, которые показывают правильное его расположение на е63. Дэн убежден, что HUB располагается на правой стороне автомобиля, а я не понимал нафига туда тянуть провод, когда на креплении combox/mulf/ulf есть нужные болтики. Оказалось, что крепление мультимедии дорестайла отличается от рестайла, так что "новым машинам" HUB уже на той конструкции нормально не закрепишь. Это ведет к покупке крепления 84109129610 за 750-800р и гаек/болтиков. У меня же всё было идеально.
Слева — дорестайл; справа — рестайл
Мастерим переходник для плюсового провода (неоднократно делали уже).
Провод идет в разъем и выходит на 2- в комбокс и хаб. Из комбоксовского разъема мы вытаскиваем пин №1 (питание) и его раздваиваем. Один конец вставляем обратно в разъемCombox, а второй вставляем в пин №1 HUBа. Можно так же поступить и с минусовым (14й пин уCombox), но хочется хорошего минуса, так что мы тянем из пина №1 коричневый провод до гребешка.
Процесс идет
Как будто так и было )
Собирать не спешим, так как нужно закодировать наличие нового устройства.
Постановочная фотка, так как комп не работает ))) Хотя он просто уснул
Что странно, так это полноценная работа хаба без кодировок (хотя пункт USB_HUB_M nicht_aktivесть в трэйсе комбокса). Так как я ЛАМО на данном поприще, то я всего лишь посмотрел не косякнул ли я где-то в установке (через раян) и проверил работу ЮСБ порта. А вот закодить нормально не смог. Придется упрашивать Дэна поправить мне данный параметр в Combox(подставлять кузов е90/92 я не умею =)).
На этом всё! Установлено и функционирует.
А итог? Итог где?
А итог такой. Я безумно рад. Хаб работает и мой классик не вырубается/замораживается. Счастье наступило и можно без «подскоков» слушать Флак/алак с довольной мордой =)))
После всех предыдущих манипуляций я надеялся победить злосчастный недуг, который "замораживает" Ipod до перезагрузки и ожидания 15 минут. Но счастье не случилось. Проблема как была, так и осталась, а постоянное тырканье разъема начинало ещё больше раздражать.
И так вот висим до перезагрузки.
Так как я люблю подбрасывать всякие головоломки нашему всевышнему MrPerfekt, то и на этот раз он не стал безучастным. У него проблем нет в данном направлении, но этот маньяк с душой подходит ко всем бмвэшным "затупам". И по воли случая, Дэна смущала длина провода отCombox до розетки (примерно 3,5м).
Прочтение забугорщины, а также простая возня в машине, подавали идеи о том, что Ipodу (именно классик на 160Гб) не хватает питания, так как он hdd (остальные модели айпод на флэш памяти). И после таких идей мы сходимся во мнении с Дэном, что длинный провод может играть не последнюю роль и быть чуть ли не первопричиной всех неприятностей.
А что же делать? Надо решать как-то проблему.
Начинаются дичайшие поиски, суета с рулеткой по салону и измерения длины необходимого провода, штудирования ecstuning на предмет наглядного рассмотрения фотографий с проводами. Всё это привело нас к необходимости провода на 1.5м. Это оптимальная длина, которая будет аккуратно укладываться от розетки до Combox (так сказать с запасом). К сожалению, эбай/китайцы нам тут помочь не смогут, так как подобные OEM провода идут с фильтром, который не ставится на китайскую продукцию. Да и я очень хотел купить оригинальный провод, чтобы не получить "шумов/искажений". Есть вариант собрать самому из ОЕМкомплектующих, но я с такими проводами никогда не практиковал и вариант запороть перекрывал весь энтузиазм.
Мыкались, советовались, просмотрели каталоги 5/3/1 серий в надежде найти полутораметровый провод. Нашли подходящий ремонтный провод под номером 61 11 9 811 700, но этот провод имел длину 1,15м, что маловато. Попрыгав немного с рулеткой, показалось, что с натяжечкой должно хватить. И я его заказал за 4 955р.
Спустя какое-то время приезжает провод, а он без фильтра (фото не сохранил). Обычный такой, как китайщина за 800р, но с голубыми наконечниками =))
Отсутствие фильтра можно конечно было устранить покупкой на эбай/чип-дип отдельногоферритового фильтра, а поможет ли изменение (уменьшение) длины провода нашей текущей ситуации — вопрос. К тому же данный провод оказался коротким. Как раз те самые 40см и нужны. Но попробовать стоит. Вдруг поможет и тогда будем думать дальше.
Ловкими движениями снимается задняя сидушка, откидывается спинка и пробрасывается верхом провод до розетки.
2 дня поездок и итог — не помогло. Опять "фриз". Провод был закинут в дальний угол, а я расстроенный стал думать над заменой плеера на более простой с флэш памятью (максимум что есть -64Гб).
Но! По прошествии некоторого времени MrPerfekt снова подбрасывает заманчивую идею, которая описана в данной теме, по поводу USB-Hub.
USB-Hub
"Концентратор USB включает в себя один активный усилитель сигнала USB. Концентратор USB оснащен 2 входами и 1 выходом для USB. Усилитель сигнала USB служит для выравнивания потерь мощности из-за удлинения провода данных USB. Концентратор USB установлен только в автомобилях, в которых используются длинные провода.
Концентратор USB имеет собственное электропитание (контакт 30B). Таким образом, USB-концентратор может снабжать током до 500 миллиампер каждое подключенное ко входу USB устройство. Трансформатор напряжения в концентраторе USB подает напряжение не более 5 В. Напряжение подается на активный усилитель сигнала USB и на входы."
Ставился он в разрыв между Combox и розеткой/пластиной. Как видно из описания, он как раз и может компенсировать потери на длине провода, а также дать стабильное питание для hdd.
По каталогу нам ставились: 84 10 9 123 739 (модель, которая выпускалась до августа 10го года);84 10 9 200 503 (и по сей день актуальная модель).
Отмечу, что 45м, конечно же, данные фишки и не снились, так как ставить всё это дело начали с 09.2007г.
Новый стоит не космических денег, а всего 6 500р (через ззап 4-5т.р.). Но раскидываться деньгами на этом "пробнике" уже не хотелось, и я кинулся искать на российской барахолке б/у вариант. Стандартная цена на него 2 500-3 000р, но каким-то волшебным образом я набрел на объявление за 1 000р. В итоге прыгнул в машину и выкупил 2шт (было 2шт у них) по 1 000р с 2мя разными номерами (зачем 2? "Секрет фирмы").
USB HUB 84 10 9 123 739 (84109123739)
Hub на руках, энтузиазма полные штаны, так что нужно пробовать. Поднимаем схему WDS (я юзаю через раян) и смотрим:
Общая схема и расположение. Примером служит ф10
Вариант с Combox от ф10
От черного гнезда Combox у нас идет провод HSD до USB-HUBа, а дальше от HUBа до розетки (оставляем наш старый провод). Так же есть питание для хаба. Плюс идет параллельно комбоксовскому (тут будем делать разветвитель), а минус питается от гребешка у заднего левого пассажира. В сам HUB нужен 3х пиновый разъем.
И так всё замечательно получилось, что у меня были все провода, пины, разъемы. Провод HSD как раз пригодился, что был куплен ранее для розетки. Всего остального у меня было вдоволь с прошлых дооснащений.
Крупный план
Аккуратно, эстетично
Да, да. Чёрная фишка =))
Собираем воедино все необходимые вещи для установки:
• HUB — 84109123739 или 84109200503;
• Провод Combox/HUB – 61119811700 (можно поискать покороче, но наш отлично подходит);
• Разъем 3pol к HUB – 61138377072;
На разветвитель:
• Разъем гнездовой 2pol – 61132360043 (идут по 3 гнездовых пина в комплекте, так что можно сэкономить в зависимости от варианта установки);
• Разъем штыревой 2pol – 61138373583;
• Гнездовой контакт – 61131393724 * 2 (если +/- раскидывать, то 4шт);
• Штыревой контакт – 61131393723 * 1 (если +/- раскидывать, то 2шт);
• Провода 1-2м
• Плоский контакт гребешкового соединителя – 61131387140 (минус к кузову. Если через разветвитель, то не нужен)
Примерно такое добро
Сам процесс внедрения было тяжело фиксировать одному, так что, корячась в позе «зю», делал только основные фото.
П.с.: Надо карапузов учить фотографировать. Пусть делают фотоотчет вместе со мной, а то только ключи носят =))
Единственное, спорно по креплению HUBа. В сети не так много фото, которые показывают правильное его расположение на е63. Дэн убежден, что HUB располагается на правой стороне автомобиля, а я не понимал нафига туда тянуть провод, когда на креплении combox/mulf/ulf есть нужные болтики. Оказалось, что крепление мультимедии дорестайла отличается от рестайла, так что "новым машинам" HUB уже на той конструкции нормально не закрепишь. Это ведет к покупке крепления 84109129610 за 750-800р и гаек/болтиков. У меня же всё было идеально.
Слева — дорестайл; справа — рестайл
Мастерим переходник для плюсового провода (неоднократно делали уже).
Провод идет в разъем и выходит на 2- в комбокс и хаб. Из комбоксовского разъема мы вытаскиваем пин №1 (питание) и его раздваиваем. Один конец вставляем обратно в разъемCombox, а второй вставляем в пин №1 HUBа. Можно так же поступить и с минусовым (14й пин уCombox), но хочется хорошего минуса, так что мы тянем из пина №1 коричневый провод до гребешка.
Процесс идет
Как будто так и было )
Собирать не спешим, так как нужно закодировать наличие нового устройства.
Постановочная фотка, так как комп не работает ))) Хотя он просто уснул
Что странно, так это полноценная работа хаба без кодировок (хотя пункт USB_HUB_M nicht_aktivесть в трэйсе комбокса). Так как я ЛАМО на данном поприще, то я всего лишь посмотрел не косякнул ли я где-то в установке (через раян) и проверил работу ЮСБ порта. А вот закодить нормально не смог. Придется упрашивать Дэна поправить мне данный параметр в Combox(подставлять кузов е90/92 я не умею =)).
На этом всё! Установлено и функционирует.
А итог? Итог где?
А итог такой. Я безумно рад. Хаб работает и мой классик не вырубается/замораживается. Счастье наступило и можно без «подскоков» слушать Флак/алак с довольной мордой =)))