• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Продолжение музыкального задроства. BMW 6 series

Митя

Завсегдатай
Регистрация
13 Сен 2016
Сообщения
869
Баллы
632
Возраст
38
Ф.И.О.
Митя
Авто
БМВ 525i
Ранее в уже поднималась тема с пакостником в виде Apple Ipod Classic. Напоминать не буду, так как интересующиеся прочтут самостоятельно.

После всех предыдущих манипуляций я надеялся победить злосчастный недуг, который "замораживает" Ipod до перезагрузки и ожидания 15 минут. Но счастье не случилось. Проблема как была, так и осталась, а постоянное тырканье разъема начинало ещё больше раздражать.



b12028es-960.jpg

И так вот висим до перезагрузки.


Так как я люблю подбрасывать всякие головоломки нашему всевышнему MrPerfekt, то и на этот раз он не стал безучастным. У него проблем нет в данном направлении, но этот маньяк с душой подходит ко всем бмвэшным "затупам". И по воли случая, Дэна смущала длина провода отCombox до розетки (примерно 3,5м).

Прочтение забугорщины, а также простая возня в машине, подавали идеи о том, что Ipodу (именно классик на 160Гб) не хватает питания, так как он hdd (остальные модели айпод на флэш памяти). И после таких идей мы сходимся во мнении с Дэном, что длинный провод может играть не последнюю роль и быть чуть ли не первопричиной всех неприятностей.
А что же делать? Надо решать как-то проблему.

Начинаются дичайшие поиски, суета с рулеткой по салону и измерения длины необходимого провода, штудирования ecstuning на предмет наглядного рассмотрения фотографий с проводами. Всё это привело нас к необходимости провода на 1.5м. Это оптимальная длина, которая будет аккуратно укладываться от розетки до Combox (так сказать с запасом). К сожалению, эбай/китайцы нам тут помочь не смогут, так как подобные OEM провода идут с фильтром, который не ставится на китайскую продукцию. Да и я очень хотел купить оригинальный провод, чтобы не получить "шумов/искажений". Есть вариант собрать самому из ОЕМкомплектующих, но я с такими проводами никогда не практиковал и вариант запороть перекрывал весь энтузиазм.

Мыкались, советовались, просмотрели каталоги 5/3/1 серий в надежде найти полутораметровый провод. Нашли подходящий ремонтный провод под номером 61 11 9 811 700, но этот провод имел длину 1,15м, что маловато. Попрыгав немного с рулеткой, показалось, что с натяжечкой должно хватить. И я его заказал за 4 955р.

Спустя какое-то время приезжает провод, а он без фильтра (фото не сохранил). Обычный такой, как китайщина за 800р, но с голубыми наконечниками =))
Отсутствие фильтра можно конечно было устранить покупкой на эбай/чип-дип отдельногоферритового фильтра, а поможет ли изменение (уменьшение) длины провода нашей текущей ситуации — вопрос. К тому же данный провод оказался коротким. Как раз те самые 40см и нужны. Но попробовать стоит. Вдруг поможет и тогда будем думать дальше.
Ловкими движениями снимается задняя сидушка, откидывается спинка и пробрасывается верхом провод до розетки.
2 дня поездок и итог — не помогло. Опять "фриз". Провод был закинут в дальний угол, а я расстроенный стал думать над заменой плеера на более простой с флэш памятью (максимум что есть -64Гб).

Но! По прошествии некоторого времени MrPerfekt снова подбрасывает заманчивую идею, которая описана в данной теме, по поводу USB-Hub.

USB-Hub



732028es-960.jpg



"Концентратор USB включает в себя один активный усилитель сигнала USB. Концентратор USB оснащен 2 входами и 1 выходом для USB. Усилитель сигнала USB служит для выравнивания потерь мощности из-за удлинения провода данных USB. Концентратор USB установлен только в автомобилях, в которых используются длинные провода.
Концентратор USB имеет собственное электропитание (контакт 30B). Таким образом, USB-концентратор может снабжать током до 500 миллиампер каждое подключенное ко входу USB устройство. Трансформатор напряжения в концентраторе USB подает напряжение не более 5 В. Напряжение подается на активный усилитель сигнала USB и на входы."


Ставился он в разрыв между Combox и розеткой/пластиной. Как видно из описания, он как раз и может компенсировать потери на длине провода, а также дать стабильное питание для hdd.
По каталогу нам ставились: 84 10 9 123 739 (модель, которая выпускалась до августа 10го года);84 10 9 200 503 (и по сей день актуальная модель).

Отмечу, что 45м, конечно же, данные фишки и не снились, так как ставить всё это дело начали с 09.2007г.

Новый стоит не космических денег, а всего 6 500р (через ззап 4-5т.р.). Но раскидываться деньгами на этом "пробнике" уже не хотелось, и я кинулся искать на российской барахолке б/у вариант. Стандартная цена на него 2 500-3 000р, но каким-то волшебным образом я набрел на объявление за 1 000р. В итоге прыгнул в машину и выкупил 2шт (было 2шт у них) по 1 000р с 2мя разными номерами (зачем 2? "Секрет фирмы").



ef2028es-960.jpg

USB HUB 84 10 9 123 739 (84109123739)


Hub на руках, энтузиазма полные штаны, так что нужно пробовать. Поднимаем схему WDS (я юзаю через раян) и смотрим:



90a028es-960.jpg

Общая схема и расположение. Примером служит ф10




98a028es-960.jpg





f8a028es-960.jpg





64a028es-960.jpg

Вариант с Combox от ф10


От черного гнезда Combox у нас идет провод HSD до USB-HUBа, а дальше от HUBа до розетки (оставляем наш старый провод). Так же есть питание для хаба. Плюс идет параллельно комбоксовскому (тут будем делать разветвитель), а минус питается от гребешка у заднего левого пассажира. В сам HUB нужен 3х пиновый разъем.

И так всё замечательно получилось, что у меня были все провода, пины, разъемы. Провод HSD как раз пригодился, что был куплен ранее для розетки. Всего остального у меня было вдоволь с прошлых дооснащений.



22a028es-960.jpg

Крупный план




2aa028es-960.jpg

Аккуратно, эстетично




56a028es-960.jpg

Да, да. Чёрная фишка =))


Собираем воедино все необходимые вещи для установки:
• HUB — 84109123739 или 84109200503;
• Провод Combox/HUB – 61119811700 (можно поискать покороче, но наш отлично подходит);
• Разъем 3pol к HUB – 61138377072;

На разветвитель:
• Разъем гнездовой 2pol – 61132360043 (идут по 3 гнездовых пина в комплекте, так что можно сэкономить в зависимости от варианта установки);
• Разъем штыревой 2pol – 61138373583;
• Гнездовой контакт – 61131393724 * 2 (если +/- раскидывать, то 4шт);
• Штыревой контакт – 61131393723 * 1 (если +/- раскидывать, то 2шт);
• Провода 1-2м
• Плоский контакт гребешкового соединителя – 61131387140 (минус к кузову. Если через разветвитель, то не нужен)



706028es-960.jpg

Примерно такое добро


Сам процесс внедрения было тяжело фиксировать одному, так что, корячась в позе «зю», делал только основные фото.
П.с.: Надо карапузов учить фотографировать. Пусть делают фотоотчет вместе со мной, а то только ключи носят =))

Единственное, спорно по креплению HUBа. В сети не так много фото, которые показывают правильное его расположение на е63. Дэн убежден, что HUB располагается на правой стороне автомобиля, а я не понимал нафига туда тянуть провод, когда на креплении combox/mulf/ulf есть нужные болтики. Оказалось, что крепление мультимедии дорестайла отличается от рестайла, так что "новым машинам" HUB уже на той конструкции нормально не закрепишь. Это ведет к покупке крепления 84109129610 за 750-800р и гаек/болтиков. У меня же всё было идеально.



9ba028es-960.jpg

Слева — дорестайл; справа — рестайл


Мастерим переходник для плюсового провода (неоднократно делали уже).

Провод идет в разъем и выходит на 2- в комбокс и хаб. Из комбоксовского разъема мы вытаскиваем пин №1 (питание) и его раздваиваем. Один конец вставляем обратно в разъемCombox, а второй вставляем в пин №1 HUBа. Можно так же поступить и с минусовым (14й пин уCombox), но хочется хорошего минуса, так что мы тянем из пина №1 коричневый провод до гребешка.




Процесс идет





Как будто так и было )


Собирать не спешим, так как нужно закодировать наличие нового устройства.



2ce028es-960.jpg

Постановочная фотка, так как комп не работает ))) Хотя он просто уснул


Что странно, так это полноценная работа хаба без кодировок (хотя пункт USB_HUB_M nicht_aktivесть в трэйсе комбокса). Так как я ЛАМО на данном поприще, то я всего лишь посмотрел не косякнул ли я где-то в установке (через раян) и проверил работу ЮСБ порта. А вот закодить нормально не смог. Придется упрашивать Дэна поправить мне данный параметр в Combox(подставлять кузов е90/92 я не умею =)).

На этом всё! Установлено и функционирует.

А итог? Итог где?
А итог такой. Я безумно рад. Хаб работает и мой классик не вырубается/замораживается. Счастье наступило и можно без «подскоков» слушать Флак/алак с довольной мордой =)))
 
Сверху Снизу