Eno
Прохожий
- Регистрация
- 31 Окт 2017
- Сообщения
- 1
- Баллы
- 1
После вчерашней истории с заменой патрубка "турбина-интеркулер", когда он слетел с кулька, было принято решение о промывке интеркулера. Когда уже все разобрали, выяснилось, что причиной срыва патрубка стала наша невнимательность. Мы просто плохо застегнули замок. Ну раз уже скинули кулек, то уж надо и помыть его. Купил 10л растворителя, залил на пару минут (больше побоялся, там ведь есть резинки). Поболтыхал туда-сюда, слил. Растворитель был совсем не черный, точнее не черней черного чая (ЧЧЧ). Залил еще разок, слил, еще светлей и так до прозрачного растворителя. Далее отнесли на мойку и промыли его снаружи.
Полный размер
вид изнутри до промывки
Полный размер
продули все воздухом
Но с.ка не до конца видимо))) короче всосал он дикой смеси воздуха и растворителя, обороты на момент подпрыгнули до 4000)))
Полный размер
чистый
Полный размер
ну и ставим все на место
Хоче еще раз всем напомнить кто знает, а кто не знает подсказать, что патрубок этот не нужно ставить с установленным интеркуллером, очень не удобно, да еще и резинку можно закусить (на прошлом у меня было именно так).
Снимаем кулек, одеваем патрубок и уже с патрубком ставим на место. Все очень просто. конечно если машина на подъемнике)))
Ну вот и все. Закончилась история с этим патрубком… надеюсь навсегда)))
Полный размер
вид изнутри до промывки
Полный размер
продули все воздухом
Но с.ка не до конца видимо))) короче всосал он дикой смеси воздуха и растворителя, обороты на момент подпрыгнули до 4000)))
Полный размер
чистый
Полный размер
ну и ставим все на место
Хоче еще раз всем напомнить кто знает, а кто не знает подсказать, что патрубок этот не нужно ставить с установленным интеркуллером, очень не удобно, да еще и резинку можно закусить (на прошлом у меня было именно так).
Снимаем кулек, одеваем патрубок и уже с патрубком ставим на место. Все очень просто. конечно если машина на подъемнике)))
Ну вот и все. Закончилась история с этим патрубком… надеюсь навсегда)))