• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

РАЗОБЛАЧЕНИЕ «КИА-СПОРТАЖ»: отрубается стартер, генератор и бензонасос, а потом — отваливается кардан

Andeb

Прохожий
Регистрация
22 Фев 2020
Сообщения
5
Баллы
1
7-Sportage.jpg

Тормозные колодки у корейского кроссовера "Спортаж" лучше поменять сразу. Желательно тут же, в дилерском салоне. Потому что после тысячи километров они начинают безбожно скрипеть. Невероятно действует на нервы!
С набором скорости у "Спортажа" отключаются парктроники, а при остановке - не включаются снова. Кнопка включения задней передачи стоит просто дебильно. Она реально мешает. За такое инженерное решение корейцам руки надо оторвать.
Муфту электроусилителя владельцы "Спортажей" меняют обычно через 25-30 тысяч километров. Причём, многие успевают это сделать дважды. Хорошо, если обе замены пройдут по гарантии. А иначе - доставай кошелёк!
8-Sportage.jpg

Правый передний ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) обычно ломался при пробеге в 40 - 45 тысяч км. Всем сайлентблокам наступает каюк, едва на одометре появляется цифра "90.000". Они разом начинают скрипеть, визжать, а потом - рассыпаются. Одновременно отрубается правый ступечный подшипник. Обычно гарантия уже заканчивается и приходится его покупать за 5.000 рублей.
Но это ещё цветочки. На сотой тысяче часто отказывает автоматическая коробка передач. Вот это - жопа! Владельцу придётся срочно заняться поисками 60.000 р. Меньшими деньгами здесь не откупишься.
9-Sportage.jpeg

После 80 тысяч км "Спортаж" начинает сыпаться безбожно. И чем дальше - тем больше. Вначале отрубается стартер, затем - генератор. К 120-130 тысячам - кирдык переднему кардану. Потом отказывают бензонасос, кислородный датчик и датчик расположения коленвала. К чёртовой матери летят все ступичные подшипники. И, наконец, пружины. А поскольку задние оригинальные пружины слишком мягкие, быстро умирают и амортизаторы.
Когда же на одометре выскакивает отметка "180.000", понимаешь, что следовало избавиться от "корейца" намного раньше. А теперь - попал на бабки...
 
Сверху Снизу