• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Возможность вести БЖ по вашему авто, общение, встречи и многое другое
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЯРДРЕЯ.Российские БМВ — ПОДДЕЛКА БЕЗ ГАРАНТИИ?

Ieryn

Прохожий
Регистрация
5 Ноя 2019
Сообщения
1
Баллы
1
РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЯРДРЕЯ.Российские БМВ — ПОДДЕЛКА БЕЗ ГАРАНТИИ?

МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!
Все наверное помнят этот ролик, где Андрей Подшивалов, он же ЯРДРЕЙ рассказывает нам печальную историю мальчика Иракли попавшем в непростую ситуация в чужой стране или своей так и не понял, но не суть.
Вообще к блогерам я отношусь как то не очень, смотрю их мало, а те кто нравились в конечном итоге, как это модно сейчас говорить, ЗАШКВАРИЛИСЬ. И таких примеров не мало Лиса с ее доходным кэшбери, Немагия и прочие… И в этот раз когда все стали постить, репостить, активно обсуждать, то у меня лично закрались сомнения. Ну уж как то все зализано прилизано и непонятно и надо ждать следующую часть, а может быть следующую… Вот кстати, кто не смотрел два ролика:




Ролики собрали большую популярность более 1 млн просмотров на момент написания поста.
И что меня поразило, а именно комментарии пользователей : озлобленные, с матом — боюсь размещать их здесь, а то забанят. И я не пойму, толи критически мыслящих людей мало, толи их коменты просто не проходили в топ. Но я собрал их вместе и пилю данный пост
Теперь к делу, а именно к ЯРДРЕЮ и почему данный персонаж пи.врет заблокирован за мат до 6 ноября — пока материться не могу)
Итак вводные и что мы имеем автомобиль BMW 3 серия X4X8C99440K575830
Авто не принадлежит ни какому Иракли, к сожалению сайт о рег.действиях на момент написания поста не загружался ( дополню фото позже, авто ни из Москвы. А принадлежит данное авто ИП из Нижнего Новгорода,
но об этом Андрюха умолчал. Зачем? Да хрен его знает… Может чтоб картинка красивее была, а может еще зачем. Но лично меня всегда напрягает если ложь в самом начале, то что будет потом.
0.35 Я стою у Омега моторс, где авто моего клиента Иракли, россиянина, приехавшего из Москвы в Грузию отдохнуть, находится уже 8й месяц.

0.50 Дело в том, что Иракли купил себе БМВ Калининградской сборки и думал что на нее действует мировая гарантия.
4.13 А сейчас Иракли, собственник, расскажет что произошло. И почему по вине калининградского завода он переехал жить из России в Грузию.
А сейчас мы попытаемся в этом разобраться.
Второе видео 1.56 Андрей повествует о том, что : "1.56 Автодом не предоставляет и никогда не предоставляло гарантии на автомобили БМВ" и смонтировано таким образом, что невозможно быстро прочитать ответ на запрос, а самое главное не удобно это сделать.
На 2.37 , то ли не удачный монтаж, то ли так сплоховала команда монтажеров, но мы можем лицезреть текст полностью. Поставить на паузу и читать обратное, что говорит Андрей.

Полный размер

" «В отношении продаваемых автомобилей, Автодом не устанавливает гарантийные сроки . поскольку они поставляются единым поставщиком с уже установленным гарантийным сроком». Ниже расскажу и более подробнее на примерах из видео как Андрюха вас вертел и подменял одно понятие за другим !

Но а пока вся та же 2.37 минута!
Как и сказал — монтажеры справились на УРА! И что мы видим
А видим мы ровным счетом следующее, приближаем и вот оно


Полный размер

Дилер Автодом, который продал автомобиль, по закону обеспечивает гарантию, узнает о том, что машина сломана лишь 10.10.2018. Телеграммой )) 29.10.2018 машина уже была починена.
Какие 8 месяцев, вы о чем ?
И это при том, что в договоре купли продажи есть пункт 6.5 по которому покупатель обязан незамедлительно, но не позднее 7 дней известить продавца о возникновении претензии к качеству товара.
А теперь возвращаемся к телеграмме:
Авто был приобретен в апреле 2017 года!
БМВ действует программа помощи на дорогах.
Кратко: "если что случилось" Звоните в колл центр и ваш автомобиль эвакуируют, при необходимости эвакуируют и вас отель, билеты, авто дают в аренду.
На мальчик Иракли не стал пользоваться всеми благами и пошел искать телеграф .

Полный размер

Но самое главное, что авто починили и починили где ? В Грузии.
И знаете еще что, почему Андрюха ЗАШКВАР ?
Да потому, что есть решение суда! И вот отрывок:
"Согласно ответу на запрос из ООО «Омега моторс», ремонт автомобиля истца произведен в октябре 2018 года, поврежденный двигатель замене на новый в рамках гарантии на автомобиль. Согласно международной гарантийной политике концерна БМВ AG, компания «Омега Моторс» имеет определенные обязательства на сервис автомобилей марки БМВ в течение гарантийного срока вне зависимости от места их приобретения."
Кстати решение есть в открытом доступе.
Вот так и получается, что не разобравшись в вопросе мы репостили, лайкали, писали гневные комменты!

Теперь более подробно про ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ ( ГС):
Про эти ГС нам Ярдрей толдычил два видео
Первое видео
— 6.35 (время ролика Ярдрея) У меня в руках справка об отсутствии гарантии производителя от Автодома
— 7.14 Представитель завода с гордостью заявлял, что у него есть такой документ, и не стесняясь говорил, что завод Автотор не предоставляет никакой гарантии.
— 7.45 Представитель : По закону мы вправе давать гарантийный срок. Но завод изготовитель не дает гарантийный срок. Он не назначает гарантийный срок.
Эти ответы даны юридическим языком. И речь идет не о гарантии, а о установлении ГАРАНТИЙНОГО СРОКА.
Чтобы понять юридический смысл этого понятия, достаточно прочитать ст 18 п 6 ЗоЗПП
" Назначение и не назначение гарантийного срока лишь обозначает на ком лежит бремя доказывания. В любом случае изготовитель и продавец отвечают за недостатки товара."
Т.е в данном фрагменте право покупателя предъявлять требования в отношении качества товара никак не нарушено, о чем и сказано в этой же справке абзацем ниже (сроки предъявления требований в отношении качества автомобилей АВТОТОР установливаются ЗоЗПП и составляют 2 года с момента продажи).
О чем нам гласит и ст 19 п1 ЗоЗПП
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.



Полный размер

Далее по списку
8.11 Существует ли Мировая гарантия на бмв произведенные Автотором?
Ну епт, что вообще за вопрос? Существуют ли эльфы или единороги или хотя бы гремлины?
"Нигде в ЗоЗПП или ГК понятия МИРОВАЯ ГАРАНТИЯ нет!
Т.е крутой юрист в суде просит Автотор который работает в соответствии с законами РФ юридически опровергнуть, чего нет в природе!
Все с нетерпением ждали данного ответа и были шокированы услышанным!
8.14 АО Автотор не предоставляет никакую гарантию на свои автомобили.
И снова упражнение на внимательность (хотя какая внимательность, после таких громких заявлений). Во-первых это ответ на вопрос про Мировую гарантию. Во-вторых злую шутку с нашим внимание сыграла неуловимая разница, где были сказаны эти слова. Эти слова были произнесены юристом в суде в контексте толкование гражданского кодекса и закона о защите прав потребителя.
А этот самый закон вообще не обязывает изготовителя устанавливать гарантию. Потому что все обязанности изготовителя уже установлены и защищаются законом. Напомню, что именно об этом и написано в ответе Автотора, который Андрей не стал читать (сроки предъявления требований в отношении качества автомобилей АВТОТОР устанавливаются ЗоЗПП и составляют 2 года с момента продажи)
И самое главное — это заявление никак не связано с правом покупателя предъявить иск к изготовителю и требовать правомерной компенсации. Что собственно и подтверждает иск Андрея к Автотору в данном ролике.
Но если разбираться — то снова получается, что никакой сенсации нет (если только для Андрея не являются сенсацией базовые положения закона о защите прав потребителя). Однако нам это преподносят, как доказанный факт отсутствия гарантии изготовителя.
9.05 Предоставляет ли БМВ Россия МИРОВУЮ Гарантию на автомобили БМВ произведенные в Калининграде?
9.10 Нет.
9.05 Предоставляет ли БМВ Россия МИРОВУЮ Гарантию на автомобили БМВ произведенные в Калининграде?
9.10 Нет.
Т.е весь ролик идет подмена понятий и зрители просто не отдупляют или не хотят прислушиваться!
Говорит про гарантию, спрашивает про мировую и просит подтвердить того чего не существует
И ведь прокатывает.
9.50 Автодом участвовал в деле в качестве 3го лица, на заседание не явились, но предоставили ответ на судебный запрос.
А дальше со словами «В отношении продаваемых автомобилей, Автодом не устанавливает ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ» нам зачитывают бумагу, которую не показывают.
Еще раз — Они могут не устанавливать, все прописано в законе!
Ну а теперь сок, что хотели получить Андрюша и Иракли.


Полный размер

Хотели получить 1 990 000 рублей, плюс 840 000 рублей, плюс 2 208 900 рублей, плюс 70 000 рублей, плюс 13 205 рублей и 02 копейки. За автомобиль, купленный за 1 990 000 рублей, которым истец пользовался 1.5 года, хотели получить с Автотора 5 122 105 рублей 02 копейки за то, что грузинский дилер починил машину по гарантии. По "международной гарантии" )
ПОСЛЕ всей этой истории с «отсутствующей гарантией БМВ», которую сам автор ролика резюмирует словами: 14.35 Лично я в полном шоке. Это либо глобальный обман потребителей, либо чудовищное недоразумение.
Андрей пошел и… купил BMW
 
Сверху Снизу