• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X3 (G01) Распиновка разъема на фаркопе X3 13 на 7

Rolls-Royce

Прохожий
Регистрация
2 Мар 2020
Сообщения
4
Баллы
1
Оригинальный Комплект дооснащения дополнительным электрооборудованием 71 60 2 458 027 попросту проводка, имеет европейскую розетку на 13 контактов.
Наши прицепы типа МЗСА имеют штекер на 7 пинов. Поэтому, для подключения нужен переходник 13 на 7.
При подключении вылезает ошибка по габаритным огням.

NZAAAgF99eA-960.jpg


Для понимая, проблема в прицепе или правильности подключения прицепного, подъехал на площадку и проверил с двумя новыми прицепами, с обычными и светодиодными фонарями. Одинаково, при включении габаритов вываливается ошибка.
Интересно, что когда повесил платформу Thule для перевозки великов, на которой штекер также 13 пинов, ошибка не появляется.
Предварительное изучение вопроса показало что на импортных прицепах габаритные огни и подсветка номерного знака висит на разных цепочках. На наших прицепах на одной, посредством перемычки в штекере.
Пока времени заниматься вопросом не было, если кто то сталкивался и решил вопрос, буду благодарен за помощь, летом хочу заморочиться и решить вопрос что бы не глядеть на желтую лампочку на приборке.
Про сам прицеп:
Эксплуатирую МЗСА 817715.012, ему лет 6. Пробег небольшой, хранится под навесом.
В связи с ошибкой по габаритам, полез проверять проводку и сами фонари. Габариты на крыльях высохли и потрескались, заменил, задние фонари в нормальном состоянии, но раз полез тоже поменял. На правом фонаре масса подключена через корпус в отличии от левого, где есть массовый провод. Коррозии нет на подвеске и самом кузове. Проводка тоже в полном порядке. Борта снаружи немного окислились, но не критично.
Поменял тент на крышку. Конечно, это очень дорого, крышка почти как прицеп стоит, но пользоваться ооочень удобно и теперь необходимость погрузить выгрузить технику или вещи не вызывает содрогания, особенно зимой.

u2AAAgO99eA-960.jpg



Замок поменял, так как износ был уже критичным, хотя всегда мазали шар и пробег всего тысяч пять был.
Искал рекомендации по давлению в шинах, дунул два и отбалансировал. При загрузке 350 кг идет как по рельсам на скоростях до 140 кмч.
Однозначно вещь добротная, но брать лучше модель МЗСА 817717.012, он чуть шире, что лучше для перевозки квадра с большими колесами. Но придется быть более аккуратным при маневрировании, будет впритык или даже выступать за габарит G01.
Также подсмотрел у ребят lifehack.
К переднему борту прицепа крепят светодиодную полоску с выключателем. При загрузке разгрузке в темноте очень удобно. Летом буду заниматься проводкой, обязательно сделаю.

vsAAAgB99eA-960.jpg
 
Сверху Снизу