Уже подходит первая тысяча а это уже половина обкатки, машина встала на учет и теперь наступает время повседневной эксплуатации.
Покажу расход авто за это время, но скажу сразу 600-650 км это были поездки по трассе, все остальное городское движение. По моим предположениям машина вряд ли покажет больше 11-12 л/100-км., даже с учетом стояния в пробках. Так же следил за моментальным расходом Трасса 5-7 л/100-км., Город 8-10 л/100-км. Общий 8.7 л/100-км. Пока что сложно сказать какие показатели расхода будут после обкатки, а пока что езда в боле менее овощных режимах до 2000-км.
Прошу прощения за пыль на экране, свет так падал)
Что же у нас касается адаптивной ///M подвески, как и ожидалось на дорогах с плохим дорожных покрытием ощущается недостаток комфорта при прохождении неровностей в режиме Comfort, в режиме Sport вообще противопоказана езда по таким дорогам, 3 минуты и весь позвоночник может ссыпаться прямиком на сиденье.
Но главный плюс этой подвески не в диванной, а в ее спортивной настройки. Машина наделена просто божественной управляемостью. На хороших дорогах перестраиваться и проходить повороты одно сплошное удовольствие, а в режиме Sport ощущения сразу умножаются на два. Так же хотел отметить спортивное рулевое управление которое дарит впечатляющую маневренность, идеальную остроту и точность управления.
Comfort
Sport
Довольно порадовал режим езды Adaptive, машина сама анализирует дорожное покрытие, скорость и трафик подбирая настройки педали газа, отзывчивость на руле и режим работы подвески под данную дорожную ситуацию. Плюсом к ней можно включить функцию активного круиза вообще забыть про педали и дать ногам отдых, но хотелось бы отметить что функция работает довольно неоднозначно, хотелось бы больше плавности в ее работе.
Покажу расход авто за это время, но скажу сразу 600-650 км это были поездки по трассе, все остальное городское движение. По моим предположениям машина вряд ли покажет больше 11-12 л/100-км., даже с учетом стояния в пробках. Так же следил за моментальным расходом Трасса 5-7 л/100-км., Город 8-10 л/100-км. Общий 8.7 л/100-км. Пока что сложно сказать какие показатели расхода будут после обкатки, а пока что езда в боле менее овощных режимах до 2000-км.
Прошу прощения за пыль на экране, свет так падал)
Что же у нас касается адаптивной ///M подвески, как и ожидалось на дорогах с плохим дорожных покрытием ощущается недостаток комфорта при прохождении неровностей в режиме Comfort, в режиме Sport вообще противопоказана езда по таким дорогам, 3 минуты и весь позвоночник может ссыпаться прямиком на сиденье.
Но главный плюс этой подвески не в диванной, а в ее спортивной настройки. Машина наделена просто божественной управляемостью. На хороших дорогах перестраиваться и проходить повороты одно сплошное удовольствие, а в режиме Sport ощущения сразу умножаются на два. Так же хотел отметить спортивное рулевое управление которое дарит впечатляющую маневренность, идеальную остроту и точность управления.
Comfort
Sport
Довольно порадовал режим езды Adaptive, машина сама анализирует дорожное покрытие, скорость и трафик подбирая настройки педали газа, отзывчивость на руле и режим работы подвески под данную дорожную ситуацию. Плюсом к ней можно включить функцию активного круиза вообще забыть про педали и дать ногам отдых, но хотелось бы отметить что функция работает довольно неоднозначно, хотелось бы больше плавности в ее работе.