• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Регенерация сажевого фильтра

Никита

Прохожий
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
4
Баллы
1
Возраст
37
Адрес
Мск
Ф.И.О.
Никита
Авто
е60
Доброго времени суток. Я прочитал много разных статей, потратил кучу времени, но так толком и не понял, как запустить регенерацию сажевого фильтра. Я не механик и не электрик, в машинах разбираюсь поверхностно. Мог бы кто-нибудь подсказать мне доступно, как все это делается? Что такое ДИС???))) Могу ли я сам все сделать без каких-либо специальных устройств? Если есть добрые люди, то идеально было бы, чтоб мне кто-нибудь позвонил, так как нет особо времени сидеть на форумах. Мой телефон: 8-905-539-69-16, Никита. Заранее благодарю за помощь!)
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
это на авто TDI .
Его надо удалить и забыть о проблеме.
У вас авто для Европы просто, у них такой закон.
Сейчас куча сервисов, в поисковике забейте, цену посмотрите и вперед на операцию по его удалению.
 

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Сажевый фильтр. Проблемы с регенерацией
20.01.2014

Последствия неправильного функционирования регенерации сажевого фильтра (DPF) на Nissan Qashqai

image001.jpg
Эта статья будет логическим продолжением разговора о неисправностях связанных с «сажевиком» (разговорное). Полное и правильное название этого устройства такое:diesel particulate filter (сокращенно DPF) - (фильтр для очистки от твёрдых макрочастиц в отработавших газах дизеля); или "дизельный фильтр макрочастиц", или " дизельный сажевый фильтр", или " сажевый фильтр дизельного двигателя".