- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
Всем привет, дорогие друзья!
Сегодня, а точнее вчера, был таки удивительный день! Я начну немножко издалека.
Думаю, многие помнят, в своё время меня кинули на мотор М90. И как-то так получилось, что на этой почве мы разговорились с Николаем Akella750, слово за слово, за жизнь поговорили, и тут выясняется, что у него куча доноров в кузове е24 стоит. И стоило ему обмолвиться, что у него есть ранние 635… как Остапа понесло мысли было не остановить. В итоге, Николай всё же нашёл то, что мне было нужно — ранний редуктор с числом 3.25 и блокировкой дифференциала! Подробней об этом можно прочитать тут.
А что дальше? А дальше десятки вариантов с поисками возможности доставки. В итоге, остановился на довольно сложной, но 100% надёжной схеме. Редуктор сначала пересылается в Винницу, а оттуда своим проводником до Москвы.
И вот он у меня!
На этих сумках строился весь бизнес конца 80-х начала 90-х )))
Разворачиваем…
Сохранить в Альбом
Ииии вот он!
И, конечно же, самое главное!
Сохранить в Альбом
Буковка S
А заодно в придачу получил "отпилы" от дисков TRX. Хотел из них сделать кастом-колёса под дюймовую резину, но есть идея поинтересней
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Хочу выразить благодарность Коле Akella750 за редуктор и 3-месячное ожидание отправки, Диму за то, что заморочился, потратил своё время, забирая и отправляя мне редуктор, а так же Олегу RICHIEE за искренние сопережевания и ожидание доставки
Отдельный респект (походу, ни одной записи в БЖ без него уже давно нет))) ) Сане White-Jaguar, за то, что забрал это всё с Киевского вокзала!
Спасибо Вам, мужики!
Как говорилось в известном анекдоте, всем спасибо, все свободны
Наше Вам с кисточкой! И М30 под капот! ЯРРР!
Цена вопроса: 20 200 рублей
Сегодня, а точнее вчера, был таки удивительный день! Я начну немножко издалека.
Думаю, многие помнят, в своё время меня кинули на мотор М90. И как-то так получилось, что на этой почве мы разговорились с Николаем Akella750, слово за слово, за жизнь поговорили, и тут выясняется, что у него куча доноров в кузове е24 стоит. И стоило ему обмолвиться, что у него есть ранние 635… как Остапа понесло мысли было не остановить. В итоге, Николай всё же нашёл то, что мне было нужно — ранний редуктор с числом 3.25 и блокировкой дифференциала! Подробней об этом можно прочитать тут.
А что дальше? А дальше десятки вариантов с поисками возможности доставки. В итоге, остановился на довольно сложной, но 100% надёжной схеме. Редуктор сначала пересылается в Винницу, а оттуда своим проводником до Москвы.
И вот он у меня!
На этих сумках строился весь бизнес конца 80-х начала 90-х )))
Сохранить в Альбом
И, конечно же, самое главное!
Сохранить в Альбом
А заодно в придачу получил "отпилы" от дисков TRX. Хотел из них сделать кастом-колёса под дюймовую резину, но есть идея поинтересней
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Хочу выразить благодарность Коле Akella750 за редуктор и 3-месячное ожидание отправки, Диму за то, что заморочился, потратил своё время, забирая и отправляя мне редуктор, а так же Олегу RICHIEE за искренние сопережевания и ожидание доставки
Отдельный респект (походу, ни одной записи в БЖ без него уже давно нет))) ) Сане White-Jaguar, за то, что забрал это всё с Киевского вокзала!
Спасибо Вам, мужики!
Как говорилось в известном анекдоте, всем спасибо, все свободны
Наше Вам с кисточкой! И М30 под капот! ЯРРР!
Цена вопроса: 20 200 рублей