• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Возможность вести БЖ по вашему авто, общение, встречи и многое другое
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Ремонт вебасты на Audi Q7

GSA

Администратор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
2,818
Симпатии
91
Баллы
5,132
Возраст
39
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Сергей
Авто
TDI V8+чип
#1
стандартная проблема

это неисправность дозирующего насоса

2018-02-28 17.16.42.jpg


вот она виновник

w2.jpg

w3.jpeg


Блок вебасто в замену, многим нашим клиентам говорили именно так, при обращении в сервисы имевшим диагностическое оборудование для опознавания кодов ошибок предпусковых подогревателей и автономных отопителей установленных как на заводе производителе так и дополнительно, отдиагностировать Вебасто можно универсальным инструментом Вебасто термо тест в большинстве случаев, инструмент очень информативный, в отличии от ближайшего конкурента - немца, вебасто термо тест существует в разных версиях, и умеет очень многое, если к нему прилагаются хорошая голова и руки, на штатно установленных на заводе производителе автомобиле предпусковых подогревателях и автономных отопителях внедрен CAN блок управления, он позволяет стать отопителю или подогревателю частью автомобиля, понимая что и как в нем происходит, можно его вычитать и протестировать при помощи программ диагностики автомобиля. Алгоритм удаления ошибок и блокировок штатно установленных отопителей и подогревателей сложен, а иногда не понятен, но при помощи диагностического оборудования и каналов адаптации автомобиля их можно удалить. Так, например, у автомобилей VAG группы предпусковой подогреватель блокируется при:

  • Пониженном уровне топлива
  • Открытом лючке бака при работающем двигателе
  • 0А-Перегреве 127 0C
  • 0В-По предельному количеству неудачных запусков 10 раз
Блоки управления представляют собой контроллер - процессор, и исполняющие части, силовые ключи, транзисторы, диоды, стабилитроны. Перемудрить их, исполнив релейную схему не представляется возможным, так как в нем происходит обмен информацией датчиков, вентилятора - нагнетателя воздуха, топливного насоса, свечи накала и датчика наличия пламени, заданные настройки проверяются процессором, и он командует последовательностью включения и напряжениями питания, так мотор нагнетателя нуждается в напряжении 8,2 вольта, и постоянно регулирует обороты для соблюдения пропорции количества топлива и поступаемого в камеру сгорания воздуха, для образования топливной смеси без белого и черного дыма.

Запустить блок управления можно либо по CAN сигналу, добавив его в линию автомобиля Блок фан контроль TEC, либо снабдить контактом W-BUS Телестарт, Минитаймер 1533, Минитаймер Мультиконтроль, Телестарт, Altox. Крайний умеет и прочитать коды ошибок, и удалить его из блока управления Вебасто. Другие устройства управления не умеют так много как указанные, не снабжены адаптивом под запуск штатных отопителей и подогревателей.

Мы же предлагаем качественную диагностику и правильный ремонт блоков управления Вебасто. Имеем весь необходимый инструмент, расходные части, и огромный опыт в ремонте блоков управления Вебасто как штатных так и дополнительно установленных.


ремонт на месте очень долгожданный


2018-03-04 23.32.29.jpg



Стоимость ремонта блока управления Вебасто составляет 5000 рублей.
снять и поставить 4000 рублей
 
Сверху Снизу