Zigille
Прохожий
Всех приветствую!
Сегодня производили с товарищем ремонт крестовины рулевого …
Для начала хочу пояснить причину: машину купил с небольшим люфтом руля, посмотрели на яме, выяснили в чем причина и диагностика показала, что крестовина полностью заржавела и требуется замена.
В общем то, ничего сложного, главное — желание и прямые руки. Так что тут не буду полностью описывать процесс, т.к. все уже описали до меня. Единственное НО, автор этой ссылки использует крестовину 1640 и в комментариях никто не указывает, что это не корректно. Я естественно сделал всё как описано в той статье, но тут же столкнулся с проблемой, что раскернить крестовину мне не удалось ((
Крестовина 1640 не подходит, она больше.
Слева 1640, справа 1638
с левой стороны они лежат ровно, а с правой вот такая разница
Мы, конечно, поставили ее неделю назад (1640), но прокляли все на свете, так как раскернить её толком не получилось и стаканчики крестовины "выступали" за кромки посадочного места.
Вот так 1640 будет и у вас на валу выглядеть
Смотрите внимательно 16 и 17 фото в статье по ссылке этого автора, там на фото отчётливо видно в тисках как выпирают стаканчики крестовины с посадочного места. У меня получилось тоже именно так )))
Решили заменить, т.к. хочется быть абсолютно уверенным в своей машине.
Сегодня снимали вал и установили крестовину 1638, встала как родная.
Хотелось бы ещё уточнить 1 момент: при снятии вала я его вытащил в салон, а не как автор той статьи (снимал резинку и тянул в низ этот вал). В итоге 2 резинки остаются на валу. При сборке так же через салон спокойно запихнул этот вал и так же спокойно одел сначала одну, потом вторую резинку.
1638 в сборе ))
Расстояние на валу как раз под размер 1638.
специально сделал два фото, что бы было видно, что линейка ровно установлена
37-38 мм
Все действие заняло около часа.
Так что для тех, кто хочет поменять сам настоятельно рекомендую использовать крестовину 1638, учитесь на моих ошибках.
Так же как и автор той статьи решил установить пыльник, но он у меня чуток порвался конечно, но всё равно крестовину закрывает ))
от ваз 2108 ))
Вид снизу
И ещё хотел поделиться своим опытом как мы извлекли стаканчики крестовины
Просто били молоточком ниже стаканчика
И этот стаканчик у нас вот так просто выпрессовывался ))
И ни каких головок что бы выбивать стаканчики и разбивать крестовину
Всем удачи, пока.
Цена вопроса: 420 р. Пробег: 114000 км
Сегодня производили с товарищем ремонт крестовины рулевого …
Для начала хочу пояснить причину: машину купил с небольшим люфтом руля, посмотрели на яме, выяснили в чем причина и диагностика показала, что крестовина полностью заржавела и требуется замена.
В общем то, ничего сложного, главное — желание и прямые руки. Так что тут не буду полностью описывать процесс, т.к. все уже описали до меня. Единственное НО, автор этой ссылки использует крестовину 1640 и в комментариях никто не указывает, что это не корректно. Я естественно сделал всё как описано в той статье, но тут же столкнулся с проблемой, что раскернить крестовину мне не удалось ((
Крестовина 1640 не подходит, она больше.
Слева 1640, справа 1638
с левой стороны они лежат ровно, а с правой вот такая разница
Мы, конечно, поставили ее неделю назад (1640), но прокляли все на свете, так как раскернить её толком не получилось и стаканчики крестовины "выступали" за кромки посадочного места.
Вот так 1640 будет и у вас на валу выглядеть
Смотрите внимательно 16 и 17 фото в статье по ссылке этого автора, там на фото отчётливо видно в тисках как выпирают стаканчики крестовины с посадочного места. У меня получилось тоже именно так )))
Решили заменить, т.к. хочется быть абсолютно уверенным в своей машине.
Сегодня снимали вал и установили крестовину 1638, встала как родная.
Хотелось бы ещё уточнить 1 момент: при снятии вала я его вытащил в салон, а не как автор той статьи (снимал резинку и тянул в низ этот вал). В итоге 2 резинки остаются на валу. При сборке так же через салон спокойно запихнул этот вал и так же спокойно одел сначала одну, потом вторую резинку.
1638 в сборе ))
Расстояние на валу как раз под размер 1638.
специально сделал два фото, что бы было видно, что линейка ровно установлена
37-38 мм
Все действие заняло около часа.
Так что для тех, кто хочет поменять сам настоятельно рекомендую использовать крестовину 1638, учитесь на моих ошибках.
Так же как и автор той статьи решил установить пыльник, но он у меня чуток порвался конечно, но всё равно крестовину закрывает ))
от ваз 2108 ))
Вид снизу
И ещё хотел поделиться своим опытом как мы извлекли стаканчики крестовины
Просто били молоточком ниже стаканчика
И этот стаканчик у нас вот так просто выпрессовывался ))
И ни каких головок что бы выбивать стаканчики и разбивать крестовину
Всем удачи, пока.
Цена вопроса: 420 р. Пробег: 114000 км