BMWinfo
Старожило клуба
Стал замечать, что фары на моей машине совсем не светят. Постоянно растраивался, когда по трассе ночью ездил. Но что самое интересное, фары обе у меня производства 2005год, стекла не проплавленные как у многих, наоборот, внутри все пучком. Стекло снаружи затертое и линза мутная, что просто ужас.
Снял бампер, снял фары, снял всю электрику с них и разбодяжив фейри в теплой водичке залил внутрь. Минут 5 дал отмокнуть, потом прополоскал все, промыл дистиллированной водой и что увидел: облез хром на блендах линз. ВОт пилять подумал я и все же решил разобрать фары, и заодно покрасить нутряшки в черный цвет. Разбираются фары долго и мучительно, точнее я не знаю как описать, они не разбираются) гермет не греется, а режется, отгибал кант фары и выдергивал стекло. Вот подробная Инструкция по разборке фар на е90.
В общем, фейри ничего не отмыл. Линза осталась внутри грязная, и стекло линзы и сам отражатель внутри. Разобрал все до винтика, промыл спиртом линзу, грязи много очень.
Покрасив все маски и бленды, секцию поворотника подтонировал, секцию дальнего тоже притонировал слегка лаком. Собрал все на специальный герметик для стекол фар от фирмы abro. Очень легко работать и в дальнейшем для разбора надо будет всего лишь чуть нагреть фару по периметру.
Стекла обработал наждачккми по очереди 800-1000-1200-1500-2000, при работе постоянно держал под струей воды. Все риски и ямки убрал с фар. Покрыл лаком urethane, продается в магазинах все для профи. Полиуретановый лак, для печатных плат. Не боится химии дорожной, плюс он пластичный, т.е от камешков не отлетит. Не на одной машине уже его пользую. Обезжирив стекла и прошел одним слоем. Слой должен быть один, второй уже ровно не ляжет, проверено, будут искажения. В общем сейчас фары как новые. Сейчас свет отличный, ступенька четкая.
С туманками сделал тоже самое, зачистил наждачкой и покрыл лаком. До этого они были мутные и не было видно даже лампы в них, теперь они кристально прозрачные.
ну и результат
Снял бампер, снял фары, снял всю электрику с них и разбодяжив фейри в теплой водичке залил внутрь. Минут 5 дал отмокнуть, потом прополоскал все, промыл дистиллированной водой и что увидел: облез хром на блендах линз. ВОт пилять подумал я и все же решил разобрать фары, и заодно покрасить нутряшки в черный цвет. Разбираются фары долго и мучительно, точнее я не знаю как описать, они не разбираются) гермет не греется, а режется, отгибал кант фары и выдергивал стекло. Вот подробная Инструкция по разборке фар на е90.
В общем, фейри ничего не отмыл. Линза осталась внутри грязная, и стекло линзы и сам отражатель внутри. Разобрал все до винтика, промыл спиртом линзу, грязи много очень.
Покрасив все маски и бленды, секцию поворотника подтонировал, секцию дальнего тоже притонировал слегка лаком. Собрал все на специальный герметик для стекол фар от фирмы abro. Очень легко работать и в дальнейшем для разбора надо будет всего лишь чуть нагреть фару по периметру.
Стекла обработал наждачккми по очереди 800-1000-1200-1500-2000, при работе постоянно держал под струей воды. Все риски и ямки убрал с фар. Покрыл лаком urethane, продается в магазинах все для профи. Полиуретановый лак, для печатных плат. Не боится химии дорожной, плюс он пластичный, т.е от камешков не отлетит. Не на одной машине уже его пользую. Обезжирив стекла и прошел одним слоем. Слой должен быть один, второй уже ровно не ляжет, проверено, будут искажения. В общем сейчас фары как новые. Сейчас свет отличный, ступенька четкая.
С туманками сделал тоже самое, зачистил наждачкой и покрыл лаком. До этого они были мутные и не было видно даже лампы в них, теперь они кристально прозрачные.
ну и результат