• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X3 (F25) Ремонт стартера на BMW X3 (F25)

Beussa

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2019
Сообщения
10
Баллы
7
8be4d2ds-960.jpg

.
Всем доброго времени суток :)
Еще прошлым летом у меня появилась идея перебрать стартер своего икса, так как прекрасно знал, что он у БМВ-шных моторов M57 является не самым сильным звеном. Но как всегда не хватало то времени, то денег — в итоге машина доездила без проишествий до начала зимних холодов. При понижении температуры до -15 градусов и ниже, стартер начинал выдавать обороты гораздо ниже чем до этого. Сначала начал было грешить на аккумулятор (несмотря на то, что проверял и заряжал его осенью), но проверка тестером показала, что батарея чувствует себя нормально. Стало ясно, что век стартера подходит к концу :) Но тем не менее визит на СТО все откладывал — не было времени. В начале марта, когда календарная зима уже закончилась, температура снова опустилась до -20 градусов. Придя утром на стоянку завести машину не смог — стартер не смог выдать число оборотов необходимое для запуска двигателя. Взял машину жены и привез полностью заряженный аккумулятор на 100Ач (отдолжил у друга). Но попытка запуска с двух аккумуляторов результата так же не дала — вскоре стартер перестал крутить вовсе.
Пришлось звонить на СТО и записываться на ремонт…
3594d2ds-960.jpg

.
Тут же вызвонил эвакуатор и примерно через час машина отправилась на сервис:) От стоянки до СТО 3-3.5 километра, но ни один из обзвоненных доблестных минских эвакуаторщиков дешевле чем за 25 долларов везти отказался (дык жжып тяжолый жэ, расцэнки у нас такия…). Некоторые просили по 35 долларов… Красавцы, б.ть…
Если бы не АКПП, дотащил бы сам, бесплатно (знаю, что заводским мануалом допускается буксировка (70 км/ч на 150 км и т.д.) но учитывая что пробег АКПП под 300 тыс. км. издеваться над ней не хотелось).
b394d2ds-960.jpg

.
Диагностика на СТО подтвердила мои выводы — стартер. К вечеру снятый стартер был у меня в руках. Удивили его миниатюрные размеры — думал что здоровенный трехлитровый дизель должен крутить агрегат по крупнее :)
Покупать новый оригинальный ( номер 12 41 7 798 035) счел не целесообразным из за абсолютно не адекватной цены (380-390 долларов О-О :(), именитые аналоги вроде Hella или Bosch (идет в оригинале) тоже не дешевы (от 150 долларов до цен превышающих цену оригинала) а китайские (тайваньские, турецкие, папуа-новогвинейские и т.д.) изделия не рассматривал из-за непредсказуемого качества.
Решил восстанавливать свой стартер, тем более что имеются знакомые в компании занимающейся этим. Обратился в компанию по ремонту стартеров и генераторов VIZIT AUTO находящуюся в поселке Привольный под Минском.
794d2ds-960.jpg

.
Привез стартер в 9.00 утра а уже в 12.00 забрал готовый и выглядящий почти как на картинке (фото не мое, было не до съемки, но внешний вид практически такой же :). Диагноз — полный износ щеточного узла + разбиты втулки ротора. Стартер полностью восстановили. На восстановленную деталь дали гарантию 6 месяцев. По знакомству ремонт обошелся в 20 долларов. На СТО предлагали восстановить его за 40…
К 13.00 отвез стартер на СТО а в 17.00 забрал исправную машину. Итого 2 дня простоя…
5f94d2ds-960.jpg

.
Попутно мастера на станции обнаружили подтеки антифриза по патрубку системы охлаждения на блоке двигателя (номер 11 12 7 806 196). Так как СТО специализированная БМВ-шная, патрубок нашелся у них в наличии. Предложили его мне за 20 долларов. Цену посчитал разумной (сам мог найти на 3-4 доллара дешевле, но смысла заморачиваться не видел) и дал добро на замену…
5854d2ds-960.jpg

.
Прямоугольная уплотнительная резинка на старом патрубке от возраста превратилась в пластик и перестала удерживать антифриз…
Работа на СТО обошлась на круг в 50 долларов, что так же считаю вполне адекватной суммой.
Итого: эвакуатор+ ремонт стартера+патрубок+ работа обошлось в 115 долларов. Цены на все кроме эвакуатора вполне приемлимые. Если бы сам пошевелился раньше — затраты можно было бы минимизировать :)
452d2ds-960.jpg

.
Как то так :))
Всем добра и позитива;))

Цена вопроса: $115
 
Сверху Снизу