• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Салон автомобиля (и немного сравнения G20 vs F30)

Coryl

Прохожий
Регистрация
13 Июн 2019
Сообщения
4
Баллы
1
Решил немного рассказать про салон новой тройки и поскольку откопал несколько фотографий своей F30 решил сделать небольшое сравнение автомобилей по салону.
Сложно отрицать тот факт что BMW начали очень круто фаршировать тройку, ставить туда максимально технологичные вещи которые раньше не ставили в "троечку". Да-да именно "троечку", поскольку новый кузов так назвать не поворачивается язык, машина в целом очень сильно выросла, в качестве отделки, в количестве опций и функций, так и в общих ощущениях от автомобиля.
hiAAAgHSKuA-960.jpg





BMW F30

Уже в минимальном пакете у вас уже не просто тряпочный салон, а очень качественный салон из сочетания алькантары и искусственной кожи Sensatec- которую теперь очень сложно отличить от настоящей кожи. Ну а с доплатой вы уже получаете качественную износостойкую кожу Varnasca.
Так же в качестве добавила и начальная аудио-система Hi-Fi (удалось ее послушать на тест-драйве 320d xDrive), уж поверьте основной массе потребителей этой аудио системы будет более чем достаточно.
qYAAAgGKKuA-960.jpg





G20

Изменения произошли и на заднем диване, теперь там стало немного больше места. Пока идут только немецкие-дорогие версии задний ряд сидений заимел свой отдельный климат-контроль, да и в целом задний ряд стал более комфортным, даже задние двери стали открываться шире и посадка стала удобнее чем раньше.
7wAAAgGyKuA-960.jpg





F30

joAAAgGyKuA-960.jpg






G20

-4AAAgGyKuA-960.jpg





G20

Неприятный минус который сразу заметил это подлокотники на картах дверей, увы но теперь он стал жестким и не таким приятным. Раньше он был мягче и обшит эко-кожей, теперь же это обычный не очень мягкий пластик, структурированный под кожу. Так же в качестве потеряли и карманы-подбутыльники в картах дверей, теперь они внутри из грубого, звонкого пластика.
n0AAAgOyKuA-960.jpg





G20

Раньше стенка кармана-подбутыльника была отделана грубым тканевым материалом, что весомо снижало количество звуков внутри кармана, теперь же маленькая баночка энергетика или кока-колы будет дребезжать.
Центральный бардачок под подлокотником стал намного больше(в F30 кроме телефона там сложно что то положить).

Теперь про огромный жирный плюс ! Это великолепные передние спортивные сидения, идеальный баланс спортивности и комфорта. Они стали немного шире, но в тоже время боковая поддержка стала более развитой. Появилось больше настроек, например добавили настройку подголовника по вылету.
oYAAAgFyKuA-960.jpg





G20 Новые спортивные сидения.

Так же в интерьер автомобиля добавили множество вариантов отделки как салона так и декоративных элементов. Ново-ведением стала опция-ремни безопасности ///M которые можно заказать за доплату, отличаются всего то эксклюзивным тканым акцентом в классических цветах M, но смотрится очень по спортивному.
cAAAAgDyKuA-960.jpg





Ремни безопасности ///М

Уровень звукоизоляции внутри автомобиля на малых скоростях значительно вырос, спасибо за двойные стекла как боковые так и лобовое, правда стекла задних пассажиров остались обычными. Но стоит набрать скорость выше 100 км как о себе сразу дают знать передние арки, тут все по старому так же как и в F30. Проблема решается шумоизоляцией передних арок. А вот от днища шума стало меньше, теперь днище полностью закрыто пластиковыми экранами.
Очень интересно какие пакеты и опции подарит нам Калининград.
RUAAAgPyKuA-960.jpg
 
Сверху Снизу