Полный размер
Дошли таки руки. Давно хотел поставить сетку в решку радиатора. Читал здесь как делают другие. Но все оказалось немного не так гладко. Но по порядку. Первое, конечно, приобрел сетку — Dollex (фото 1). Скажу сразу взял с запасом метр на сорок. Хотя чуть меньше половины осталось. Размеры на "ноздрю" есть на фото 2 и 3. Ячейка самая маленькая какая была в интернет магазине — 6х3.5 Итак снятие "ноздрей". Отсоединяем уплотнительную резинку. Под ней четыре болта (фото 4). Подходит отвертка под шлиц, но надо подобрать под размер. Эти болты крепятся к планке, которая, в свою очередь крепится к кожуху (фото 5). По-моему тоже 4 или 3 штуки. Их тоже отсоединяем. Отгибаем нежно, но смело пластик бампера и вынимаем планку. Верхние защелки видно. Я их отжал вот таким приспособлением (фото 17). Ну а остальные пришлось нащупывать и работать пальцами. Чтобы добраться до нижних и боковых отгибаем пластик и протискиваем руку. Для это планку и извлекали. Хорошо у кого тонкие. Я все-таки поободрал. Получилось фото 6. И вот тут обнаружились нюансы. Просто вырезать сетку и приложить (как тут есть некоторые обзоры) не получится. В одном месте пластик выпуклый (фото 7). Подумав решил "обтянуть" сеткой ноздри. Вырезал по форме по ходу примеряя и "обжимая" по форме "ноздри" (фото 8 -12). Примерил, поставил получилось так — фото 15 и 16. Заняло это все у меня полтора часа. Сетку взял за 549 р. Но если брать меньшего размера то будет дешевле. И еще… Давайте сравним расход по двигателям (фото 18). Конечно, он зависит от многих факторов, но думаю будет интересно. У меня дизель 150 л.с. Расход не обнулял за время всего пробега ни разу. В пробках на МКАДе пользуюсь EcoPro. Но а так люблю "тапочку втопить"… Спасибо за внимание…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
https://a.d-cd.net/f86g69s-1920.jpg