- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
итак пришлось испытать систему ночного видения на деле. Немного заметок для начала —
1. система включается кнопкой слева от руля в ночное время суток или в пасмурную погоду
2. может работать со сплит-экраном, тоесть картинка высвечивается на большой половине а на маленькой например выводится какая у вас играет музыка на данный момент. Если у вас была включена навигация, тепловизор берет приоритет над ней, но навигация продолжает выводить направления поворотов, дистанцию и обьявляет повороты на на водительском дисплее или если у вас есть проекция на стекло.
3. машины и "неживые" теплые предметы высвечиваются ярко белым на картинке, чем теплее тем ярче, люди желтым и крупные животные оранжевым светом
4. работает в сильный дождь и имеет авто-обмыв — маленькое отверстие для струи обмывки стекла камеры, утопленной в самом правом углу решетки (если смотреть на машину спереди) Поэтому при заказе тепловизора обязателен холодный пакет с обмывом фар, подогревом руля и задних сидений. Не заметил чтоб она что-то обмыла тк пару больших мух я там поймал на стеклышко но изображение всеравно было отличным.
Быть может для авто-обмыва нужно чтоб совсем забросало стекло камеры.
5. тепловизор имеет преимущества перед мерседесовской системой, этот видит тепло животных а тот нет. Но минус в том что холодные обекты тепловизор не замечает, и как результат я еле увернулся от лежавшей на дороге разорваной покрышки.
Итак собственно как она сработала(тут уже просто коротко):
Еду на скорости 80 миль в час по темной трассе. Смотрю на дорогу, тк на тепловизор смотреть и неудобно постоянно и бесполезно (он не показывает полосы дороги и не верьте тем кто скажет что можно закрыть лобовое и ехать только по тепловизору — так легко скатиться в кювет. в мерседесе может такое прокатит, та система высвечивает контуры предметов). Вдруг на табло высвечивается красная иконка в виде прыгающего оленя и мигает. В следующий момент замечаю как правая фара включает что-то навроде луча сконцентрированного фонарика, и я вижу очертания ног оленя впереди на обочине, медленно идущего поперек полосы. Начинаю рефлексом торможение. В следующий миг я также замечаю что-то большое и оранжевое на мониторе тепловизора справа — чисто видно что олень стоит половиной корпуса на полосе. И спокойно сбросил скорость, когда уже ближние фары его высветили, скорость упала до 25.10 и 5 миль в час соответственно, обьехал медленно чтоб не беспокоить. (отметил в waze что животное на дороге чтоб сзади идущим было известно). Фактически система оправдала свою покупку, ну и порадовала — уж очень здорово, не надо больше всметриваться в темные кусты вдоль дорог, не надо сильно волноваться если метнется тень, машина даст знать. Хотелось бы чтоб это было 100%, но даже если это всего 50% кпд, тоже, согласитесь, помощь.
1. система включается кнопкой слева от руля в ночное время суток или в пасмурную погоду
2. может работать со сплит-экраном, тоесть картинка высвечивается на большой половине а на маленькой например выводится какая у вас играет музыка на данный момент. Если у вас была включена навигация, тепловизор берет приоритет над ней, но навигация продолжает выводить направления поворотов, дистанцию и обьявляет повороты на на водительском дисплее или если у вас есть проекция на стекло.
3. машины и "неживые" теплые предметы высвечиваются ярко белым на картинке, чем теплее тем ярче, люди желтым и крупные животные оранжевым светом
4. работает в сильный дождь и имеет авто-обмыв — маленькое отверстие для струи обмывки стекла камеры, утопленной в самом правом углу решетки (если смотреть на машину спереди) Поэтому при заказе тепловизора обязателен холодный пакет с обмывом фар, подогревом руля и задних сидений. Не заметил чтоб она что-то обмыла тк пару больших мух я там поймал на стеклышко но изображение всеравно было отличным.
Быть может для авто-обмыва нужно чтоб совсем забросало стекло камеры.
5. тепловизор имеет преимущества перед мерседесовской системой, этот видит тепло животных а тот нет. Но минус в том что холодные обекты тепловизор не замечает, и как результат я еле увернулся от лежавшей на дороге разорваной покрышки.
Итак собственно как она сработала(тут уже просто коротко):
Еду на скорости 80 миль в час по темной трассе. Смотрю на дорогу, тк на тепловизор смотреть и неудобно постоянно и бесполезно (он не показывает полосы дороги и не верьте тем кто скажет что можно закрыть лобовое и ехать только по тепловизору — так легко скатиться в кювет. в мерседесе может такое прокатит, та система высвечивает контуры предметов). Вдруг на табло высвечивается красная иконка в виде прыгающего оленя и мигает. В следующий момент замечаю как правая фара включает что-то навроде луча сконцентрированного фонарика, и я вижу очертания ног оленя впереди на обочине, медленно идущего поперек полосы. Начинаю рефлексом торможение. В следующий миг я также замечаю что-то большое и оранжевое на мониторе тепловизора справа — чисто видно что олень стоит половиной корпуса на полосе. И спокойно сбросил скорость, когда уже ближние фары его высветили, скорость упала до 25.10 и 5 миль в час соответственно, обьехал медленно чтоб не беспокоить. (отметил в waze что животное на дороге чтоб сзади идущим было известно). Фактически система оправдала свою покупку, ну и порадовала — уж очень здорово, не надо больше всметриваться в темные кусты вдоль дорог, не надо сильно волноваться если метнется тень, машина даст знать. Хотелось бы чтоб это было 100%, но даже если это всего 50% кпд, тоже, согласитесь, помощь.