• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Система охлаждения… вновь не закончена :( И что такое "резаные" термомуфты на Е12

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
Всем привет, дорогие друзья!

В воскресенье отдал Гарику машину на замену патрубков, помпы и муфты. Как вы помните, временно взял помпу с муфтой позднего образца (под гайку на 32), в будущем, конечно же, хочу вновь установить всё раннее, оригинальное, как положено по-феншую для раннего мотора. И вот только не надо говорить про смысл сего мероприятия. Я так хочу. Точка.



2e011d2s-960.jpg





29011d2s-960.jpg



На новую помпу ставиться и иной шкив.



a5011d2s-960.jpg
Слева — ранний, справа — поздний


Я офигел, увидя родные оригинальные ремни ГУРа и вентилятора O_O



15011d2s-960.jpg





35011d2s-960.jpg





4d011d2s-960.jpg



Надо будет соответствовать марке и на раннюю систему вновь поставить оригинальные ремни. Надо держать уровень.

Так же Гарик подарил мне НОВЫЙ оригинальные датчик температуры. Как и положен раннему М30, одноконтактный.



9b011d2s-960.jpg

Говорит, у него завалялся


И вот всё собрано.



a7011d2s-960.jpg





cf011d2s-960.jpg



И вроде бы работает… Но как показала практика, температура ползёт выше середины, а значит новая оригинальная "резаная" муфта не работает ((

Что такое резаная муфта? При заказе Behr-овской муфты последние несколько лет берут оригинал (так как оригинал делает Behr и только) и просто отрезают от бирки на передней части значок BMW. Это сделано специально, дабы не было возвратов товара из-за залежалости муфт. Так что теперь придётся искать в запасниках б/у-шные муфты, благо замена теперь производится всего за пару минут :)

Кстати, вопрос к знатокам!

Моя предыдущая муфта подклинивала. Возможно ли, что из-за этого ухудшался разгон после 130км/ч? Вчера на МКАДе я только нажал на тапку в пол на 4 передаче, как 140… 150… 160… 170! 180! Пришлось даже ногу с газа убрать, потому что стало в какой-то момент страшно. Да и камеры уже впереди появились :)

Помните как в фильме "Особенности национальной рыбалки"? "НИКОГДА ТАК НЕ ШЛА!"

Вот вопрос, неужели потери на муфту столь велики, что это даже ухудшает разгон?

Наше Вам с кисточкой! И М30 под капот! ЯРРРР!







Цена вопроса: 4 500 рублей
 
Сверху Снизу