- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,338
- Баллы
- 8,132
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Гарик
- Авто
- в поисках
Всем привет, дорогие друзья!
В воскресенье отдал Гарику машину на замену патрубков, помпы и муфты. Как вы помните, временно взял помпу с муфтой позднего образца (под гайку на 32), в будущем, конечно же, хочу вновь установить всё раннее, оригинальное, как положено по-феншую для раннего мотора. И вот только не надо говорить про смысл сего мероприятия. Я так хочу. Точка.
На новую помпу ставиться и иной шкив.
Слева — ранний, справа — поздний
Я офигел, увидя родные оригинальные ремни ГУРа и вентилятора O_O
Надо будет соответствовать марке и на раннюю систему вновь поставить оригинальные ремни. Надо держать уровень.
Так же Гарик подарил мне НОВЫЙ оригинальные датчик температуры. Как и положен раннему М30, одноконтактный.
Говорит, у него завалялся
И вот всё собрано.
И вроде бы работает… Но как показала практика, температура ползёт выше середины, а значит новая оригинальная "резаная" муфта не работает ((
Что такое резаная муфта? При заказе Behr-овской муфты последние несколько лет берут оригинал (так как оригинал делает Behr и только) и просто отрезают от бирки на передней части значок BMW. Это сделано специально, дабы не было возвратов товара из-за залежалости муфт. Так что теперь придётся искать в запасниках б/у-шные муфты, благо замена теперь производится всего за пару минут
Кстати, вопрос к знатокам!
Моя предыдущая муфта подклинивала. Возможно ли, что из-за этого ухудшался разгон после 130км/ч? Вчера на МКАДе я только нажал на тапку в пол на 4 передаче, как 140… 150… 160… 170! 180! Пришлось даже ногу с газа убрать, потому что стало в какой-то момент страшно. Да и камеры уже впереди появились
Помните как в фильме "Особенности национальной рыбалки"? "НИКОГДА ТАК НЕ ШЛА!"
Вот вопрос, неужели потери на муфту столь велики, что это даже ухудшает разгон?
Наше Вам с кисточкой! И М30 под капот! ЯРРРР!
Цена вопроса: 4 500 рублей
В воскресенье отдал Гарику машину на замену патрубков, помпы и муфты. Как вы помните, временно взял помпу с муфтой позднего образца (под гайку на 32), в будущем, конечно же, хочу вновь установить всё раннее, оригинальное, как положено по-феншую для раннего мотора. И вот только не надо говорить про смысл сего мероприятия. Я так хочу. Точка.
На новую помпу ставиться и иной шкив.
Я офигел, увидя родные оригинальные ремни ГУРа и вентилятора O_O
Надо будет соответствовать марке и на раннюю систему вновь поставить оригинальные ремни. Надо держать уровень.
Так же Гарик подарил мне НОВЫЙ оригинальные датчик температуры. Как и положен раннему М30, одноконтактный.
Говорит, у него завалялся
И вот всё собрано.
И вроде бы работает… Но как показала практика, температура ползёт выше середины, а значит новая оригинальная "резаная" муфта не работает ((
Что такое резаная муфта? При заказе Behr-овской муфты последние несколько лет берут оригинал (так как оригинал делает Behr и только) и просто отрезают от бирки на передней части значок BMW. Это сделано специально, дабы не было возвратов товара из-за залежалости муфт. Так что теперь придётся искать в запасниках б/у-шные муфты, благо замена теперь производится всего за пару минут
Кстати, вопрос к знатокам!
Моя предыдущая муфта подклинивала. Возможно ли, что из-за этого ухудшался разгон после 130км/ч? Вчера на МКАДе я только нажал на тапку в пол на 4 передаче, как 140… 150… 160… 170! 180! Пришлось даже ногу с газа убрать, потому что стало в какой-то момент страшно. Да и камеры уже впереди появились
Помните как в фильме "Особенности национальной рыбалки"? "НИКОГДА ТАК НЕ ШЛА!"
Вот вопрос, неужели потери на муфту столь велики, что это даже ухудшает разгон?
Наше Вам с кисточкой! И М30 под капот! ЯРРРР!
Цена вопроса: 4 500 рублей