• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

Сифон и борода

Oissierke

Новичок
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
16
Баллы
7
История этого боббера началась с покупки легендарного мотора марки Yamaha. Можно сказать, я нашел его случайно. Воздушная одностволка, сухой картер — все просто и надежно. Лучшего двигла для боббера и быть не может. Вскоре после удачного приобретения мотора мне подвернулась крутая олдскульная вилка Marzocchi (35 мм) от какого-то итальянца 1970-х годов. Я тут же спилил с нее все крепления и кронштейны, решив, что на моем мотоцикле переднего тормоза не будет.

bobberkiev%20(3%20of%2015).jpg




Обдумав несколько вариантов и прикинув к ним мотор, я сработал чертеж сухой рамы с нужным мне углом наклона вилки. Первым делом выточил рулевую колонку под траверсы моего передка. Закрепил ее на стапеле под нужным углом и стал гнуть трубы. Затем сварил конструкцию и пристроил мотор.

bobberkiev%20(1%20of%2015).jpg




Проект постепенно начал прорисовываться. Теперь я мог приступать к сборке колес. Переднее собрал на кастомной ступице и ободе MZ, заднее на 17- дюймовом алюминиевом DID-е. С ним пришлось повозиться, вытачивая переходные пластины под заднюю звезду и тормозной диск. Спицы к колесам изготавливал сам, из имевшейся в наличии разносортицы, высчитывал длину, нарезал резьбу.

bobberkiev%20(4%20of%2015).jpg




Бензобак позаимствовал у «Верховины». Заузил и сплющил его в бобберском стиле, так что на улице теперь все спрашивают, сколько в него влезает топлива. Немного хлопотно было с заливной горловиной, индикатором уровня топлива и штуцером для бензокрана. А вообще он состоит из девяти частей и вмещает в себя 3 литра бензина, которого хватает примерно на 50 км.

bobberkiev%20(6%20of%2015).jpg




Двигатель поддымливал и работал только от аккумулятора, так что сначала пришлось купить всю электрику, а затем целиком его перетряхнуть. Проточили с другом Вовчиком цилиндр под 88-й поршень Wiseco. Заменили коромысла, механизм натяжения цепи ГРМ и саму цепь, отполировали распредвал, притерли все плоскости, клапана, заменили сальники и подшипники, диски сцепления. Собирали четко по мануалу с динамометрическим ключем и соблюдением всех допусков.

bobberkiev%20(5%20of%2015).jpg

Электронное зажигание Power Dynano — крутая штука, но не дешевая. Тут тебе магнето, катушка зажигания, РР, мозги, позволяющие менять настройки опережения зажигания. Можно ездить в простом режиме, а можно и режим «гонка» включить.


Естественно, подшаманили и карбюратор. Пришлось поменять все прокладки и мембраны, иглу и пару жиклеров. От себя добавил фильтр нулевого сопротивления K&N и прямоточный выхлоп для свободного дыхания мотора. Респект Вовчику за труды и полученный опыт.
bobberkiev%20(2%20of%2015).jpg


Маслобак у SR500 является частью рамы, но у меня масло охлаждается в совковом сифоне для газировки. Я его нашел на барахолке, вырезал дно, врезал штуцера, заварил. Изготовил крепежные детали. Все легкое и только из дюралюминия.
bobberkiev%20(7%20of%2015).jpg


Там же, на барахолке, нашел чехословацкую противотуманку и изготовил для нее корпус из садовой лейки. Задний фонарь, минимальный и легкий, сделал из того же дюралюминия вручную, использовав эмблему отцовского Lincoln Town Car.
bobberkiev%20(11%20of%2015).jpg


Натяжитель цепи — из колеса скейтборда, велосипедного шатуна и клапанной пружины. Подножки, лапки переключения передач и заднего тормоза выточил сам. Афтермаркетовые клипоны доработал и установил их под верхней траверсой. «Мозги» спрятал под велосипедным сидением, которое подогнал друг от старого «Школьника».
bobberkiev%20(13%20of%2015).jpg


Самому справиться с такой задачей было бы очень сложно. Спасибо друзьям и всем кто мне помогал.
bobberkiev%20(12%20of%2015).jpg

bobberkiev%20(8%20of%2015).jpg

IMG_7532.jpg

bobberkiev%20(14%20of%2015).jpg

bobberkiev%20(15%20of%2015).jpg

Свое детище я назвал палиндромом «evillive». По необъяснимым причинам это слово долгое время не давало мне покоя и казалось очень подходящим для проекта. В нем скрыты два разных слова, которые, на первый взгляд, совсем несовместимы, но, в тоже время, очень связаны между собой. Что это? Банальное совпадение или заранее продуманный кем-то ход, действующий на наше подсознание — решать вам!
 
Сверху Снизу