• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW i3 Собственно ожидаемо

Finattai

Новичок
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
11
Баллы
7
fAAAAgFeVeA-960.jpg


В Питере, когда переобувался, не проследил что бы не затягивали секретки. На эмоциях профукал этот момент. О чем неоднократно пожалею потом.
Уже приехав домой и начав привыкать к новому для меня Авто, засветило предупреждение о низком давлении в шинах. Ну ерунда подумал я. Исправим. Повод заехать на Газпром (у них отличные комплексы по подкачке, выставил нужное давление, кнопку нажал и жди когда зелёная лампа загорится, удобно и быстро). Заехал, подкачал, все отлично. Кстати, ребятам с шиномонтажа всё-таки удалось два колёса собрать нормально, держат давление, а два увы, спускают. Заднее левое за 4 дня спускает до 1.6 атмосфер, переднее левое держит лучше, на 0.2. Так я и проездил 2 недели заезжая на подкачку каждые 4 дня, пока не появилось время заехать в сервис. Ребятам из Питера нужно отдать должное, колёса прикручивать у них суперски получается, не то что собирать. Об этом мне поведал мастер приёмщик, когда позвонил и сказал что ключ от секреток не сдюжил. Сразу вспомнился опыт снятия секреток с Икстрейла, то ещё удовольствие.
Мастер предложил высверлить их, но что-то меня уберегло от этого и я отказался, забрав Авто без какого либо результат (не считая сломанного ключа от секреток).
Изучая просторы интернета наткнулся на видео где наглядно показано как снимать оригинальные секретки BMW. И надо сказать ничего сложного я там не увидел. Вооружившись выходным, принялся повторять чужой опыт.
Так как оригинальная секретка состоит из трёх частей, болта, кольца и самой секретной частью, берём головку на 24, набиваем на секретку, нежными ударами молотка по воротную раскачиваем головку и снимаем секретную часть с болта, получается что мы разбираем на две части болт.
Берём этот секретный вкладыш и привариваем его к старой головке, вбиваем обратно в болт который все еще торчит в колесе и аккуратными движениями метровой трубы, накинутой на вороток, откручиваем секретки.
Делов на 10 минут если есть все под рукой.
Ниже фотки уже готового результата, в минус 15 не охота было снимать весь процесс.
На последней фотке новый болт, 60 р цена за штуку.
_AAAAgFeVeA-960.jpg



AgAAAgFeVeA-960.jpg


LMAAAgFeVeA-960.jpg


rMAAAgFeVeA-960.jpg


nMAAAgFeVeA-960.jpg


XMAAAgFeVeA-960.jpg


Цена вопроса: 240 ₽ Пробег: 52 000 км
 
Сверху Снизу