BMWinfo
Старожило клуба
Здравствуйтеее!
В общем такие дела машине уделял мало времени так как сил моих больше нет возится с SoleХом 4A1 ну и на прошлых выходных решил поставить газелевский карб К151(д) слил фриз, все открутил, поставил измененный коллектор с переходной пластиной и карбёром. Мне не хватило кое-каких деталей да и устал весь день под солнцем торчать. Пошел домой, а вечером звонит приятель и говорит мол le-jetronic лежит там где он голову на м20 себе купил. Не долго думая созвонился пара стандартных вопросов и в среду вечером весь инжектор был у меня в гараже. Начал ставить позовчера вечером предварительно начитавшись про данный впрыск.
Сегодня закончил установку конечно больше всего времени заняло разобраться со всеми шлангами проводами и тд и тп учитывая что прошлый владелец все под чистую разобрал)
Завтра или на неделе докуплю недостающие детали уточнюсь с правильным подключением всех приборов и попытаюсь завести.
Как мне сообщили впрыск этот подается тюнингу очень легко его и надувают и на седьмую форсунку (холодный старт) закись подают в общем обмозгую эту инфу может приму к сведению)
А пока что это выглядит вот так
Вечер пятници
Вечер субботы
Сегодня днем потехоньку оброс
если кто задумал подобную авантюру или просто не может поделючить вот схемки по le-jetronic
схема воздушных каналов
электро схемы с пусковой форсункой
и без нее
Последнии фото со сборочного процеса решил отполировать кожухи, ДМРВ, КК
В общем такие дела машине уделял мало времени так как сил моих больше нет возится с SoleХом 4A1 ну и на прошлых выходных решил поставить газелевский карб К151(д) слил фриз, все открутил, поставил измененный коллектор с переходной пластиной и карбёром. Мне не хватило кое-каких деталей да и устал весь день под солнцем торчать. Пошел домой, а вечером звонит приятель и говорит мол le-jetronic лежит там где он голову на м20 себе купил. Не долго думая созвонился пара стандартных вопросов и в среду вечером весь инжектор был у меня в гараже. Начал ставить позовчера вечером предварительно начитавшись про данный впрыск.
Сегодня закончил установку конечно больше всего времени заняло разобраться со всеми шлангами проводами и тд и тп учитывая что прошлый владелец все под чистую разобрал)
Завтра или на неделе докуплю недостающие детали уточнюсь с правильным подключением всех приборов и попытаюсь завести.
Как мне сообщили впрыск этот подается тюнингу очень легко его и надувают и на седьмую форсунку (холодный старт) закись подают в общем обмозгую эту инфу может приму к сведению)
А пока что это выглядит вот так
Вечер пятници
Вечер субботы
Сегодня днем потехоньку оброс
если кто задумал подобную авантюру или просто не может поделючить вот схемки по le-jetronic
схема воздушных каналов
электро схемы с пусковой форсункой
и без нее
Последнии фото со сборочного процеса решил отполировать кожухи, ДМРВ, КК