• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 5 series (E39) Стоимость содержания автомобиля BMW 5 series Е39 540i V8 ///М

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
89fd94u-960.jpg


Приветствую Вас Господа!
Сегодня немного поговорим про расходы на содержание автомобиля BMW Е39 540i 2001 года выпуска — за более чем ТРИ года владения!
Возможно даже откроем факты и несомненно развеем некоторые мифы про "жизнь на сервисе владельцев BMW, "старых" годов выпуска" :)

Но тут уважаемые, конечно ОЧЕНЬ многое зависит от того, в каком состоянии Вы купили авто.
Чудес не бывает, или авто делал и вкладывал душу и средства прошлый владелец, или автомобиль будете перебирать Вы, ну или бывает что после прошлого владельца — просто нужно убрать некоторые недочеты в виде "колхоза" в элементах экстерьера и интерьера, в стиле аля Китаэ.

Например двигатель и коробка передач — может служить очень долго при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, а вот ходовая авто, его подвеска, это расходный материал — который рано или поздно нуждается в замене.

Долговечность самой ходовой — напрямую зависит от качества дорог ( это мало относится к странам СНГ:) ), от стиля езды, от качества самих элементов подвески, которые сегодня очень отличаются в цене, бывает Китай, бывает Лемфердер, и конечно Оригинал.
Так же на долговечнось подвески влияет радиус диска, чем он больше — тем быстрее "заканчивается" подвеска Вашего авто :)

Редко бывает что владельцы BMW — медленно ездят в потоке, часто именно такая езда по дорогам плохого качества — приносит свои негативные плоды, от этого подвеска авто дополнительно страдает + отличная шумоизоляция — играет не самую лучшую роль в этом вопросе.
Часто кажется что авто глотает ямы и неровности, но это не так, все эти удары идут по элементам подвески — Вы просто это меньше ощущаете на себе, из-за той самой шумки…

Купив свое авто по немного завышенной рыночной цене, я хорошо отдавал себе отчет в том что делаю и это были не просто эмоции…
При полной проверке машины: комп.диагностика, ходовая, геометрический стенд и рехтовщики.
По всем параметрам друзья сказали, что они давно не видели Е39 в таком состоянии.
Недочетов просто не было, сказали только что задние колодки скоро под замену пойдут, а так ходовая — "состояние новой ходовой и причем почти все элементы в оригинале".

Оригинальный подтвержденный пробег авто был на тот момент в районе — 120 тыс.км., по всему было видно, что это реальные данные…
Наверное теперь становится более понятно, почему я взял этот авто — и был готов переплатить за него — приблизительно 2000 долларов больше, чем аналогичные на рынке, хотя если честно — аналогов в таком состоянии просто не было…

На сегодня за более чем три года, пробег авто составляет чуть более 160 тыс.км.
Авто работает как единый слаженный механизм и за три года показал себя — более чем надежным!

Проехав за этот период около 60 тыс.км. — хочу поделиться ценником обслуживания, а так же стоимостью некоторых запчастей, посколько очень часто в личку задается много вопросов по поводу эксплуатации авто и стоимости запчастей.

Упустим в нашем списке, замену масла каждые 10 тыс.км, а вместе с ней и регулярную замену масляного и воздушного фильтров, скажу лишь что все это выглядит так:

1) Оригинальное масло BMW 5w-40
В 4,4 литровый двигатель V8 — идет 7 литров масла.
Цена литра — 9 -10$
( всего за 7 литров — 70$; расход масла двигателем на 10 тыс.км — 0 грамм )

2) Масляный фильтр фирмы Knecht или Mann пр-во Германия
Цена — 13$

3) Воздушный фильтр фирмы Knecht или Mann
Цена — 8$
Все работы по замене стоят — 15$
Повторюсь, именно так выглядит мое ТО, один раз на 10 тыс.км.

Плюс к этому меняется:
1) раз в год — салонные угольные фильтра, которых два — цена за пару — 40$

2) раз на 30 тыс.км. — меняется топливный фильтр сложной конструкции, который идет сразу с клапаном — Цена — 60$ ( фирма — Mann )

3) раз на 30 тыс.км. — меняю свечи, ТОЛЬКО оригинал BMW — цена 15 долларов за штуку — за 8 штук выходит Цена — 120$
( двигатель никогда не троил, обороты никогда не плавали, зимой в морозы от -25 до -30 — двигатель заводился и работал как часы, выкручивая свечи при пробеге в 30тыс.км — ребята на сервисе вообще уговаривали меня их не менять )
ОЧЕНЬ рекомендую не экономить на свечах, особенно если Ваше BMW — старше 2000 года выпуска и есть возможность заливать качественное топливо.

За ТРИ года эксплуатации, или 60 тыс.км пробега были проделаны следующие работы:

1) Замена Масла в гидроусилителе руля, фирма Aral
Цена — 10$

2) Замена масла в Редукторе моста, фирма Aral
Цена — 15$

3) Замена масла в Коробке передач (механика) фирма Aral
Цена — 30$

4) Замена тормозной жидкости Оригинал BMW
Цена — 15$

5) Замена тосола — Концентрат 6 литров Оригинал BMW
Цена — 25$

6) Прокладки клапанных крышок — 2 шт
Цена за пару — 60$

7) Шланг гидроусилителя Оригинал — 2 шт
Цена за пару — 80$

8) Замена втулок стабилизатора передней оси
Цена за пару оригинал – 22$

9) Средняя рулевая тяга оригинал BMW ( рулевая трапеция идет на Е39 535-540-М5 )
Цена — 190$
(Это единственный элемент по ходовой, не считая резиновых втулок стабилизаторов, который был заменен на авто — имея износ и потребность в замене.
Уже сразу после пробега в первые 10 тыс.км., после первой зимы — трапеция стала подстукивать, как признался прошлый владелец, это единственный элемент на котором он сэкономил, поставив трапецию от фирмы TRW — по цене до 100 долларов, просто у него не было в тот период денег, как Он сказал.
Как видно, элемент прослужил недолго, до года времени.
На оригинальной Рулевой трапеции я езжу уже более полтора года времени и пока нет даже намека на износ…)

Авто эксплуатируется КРУГЛОГОДИЧНО в любую погоду. В машине установлена спортивная подвеска М-спорт — которая жестче обычной, авто имеет заниженный клиренс.
Летняя резина — перед 245/40/18 зад 265/35/18
Зимняя резина — 245/45/17
Несмотря на все эти моменты, более чем за три года езды и 60 тыс.км., по ходовой была потребность в замене ТОЛЬКО 1) Рулевой трапеции (190 долларов) 2) втулки стабилизатора (22 доллара) — все остальное в полном порядке.
И это притом что ходовая у авто далеко не новая и машине уже перевалило за 11 лет…
Конечно опыт вождения машин BMW и грамотная эксплуатация + своевременный контроль всех узлов и агрегатов — дают свои результаты, не без этого!

10) Рулевые Наконечники
Цена за пару — 70$
( они были целыми в хорошем состоянии, но махнул их уже вместе с рулевой трапецией, чтоб все было по Феншую )

11) Втулка маятника на передней оси, оригинал BMW
Цена — 10$

12) Ремень Генератора Контитех
Цена — 15$

13) Ремень Кондиционера Контитех — 10$

14) Двойной натяжный ролик оригинал BMW
Цена — 110$

15) Два вспомагательных ролика, оригинал BMW
Цена — 30$

16) Опорный ( подвесной ) подшипник на карданном вале, оригинал BMW
Цена — 75$

17) Тормозные диски передние ATE Power Disc — пр-во Германия
Цена — 140$
( мои родные диски были в хорошем состоянии, нужно было менять только тормозные колодки, но решил заменить штатные диски на ATE, так как имел уже опыт установки этих дисков и был очень доволен, причем свои штатные тормозные диски я умудрился продать за — 120$ ( это передние и задние )

18) Тормозные диски задние ATE Power Disc
Цена — 130$

19) Тормозные колодки передние ATE
Цена — 60$

20) Тормозные колодки задние ATE
Цена — 40$

21) Радиатор охлаждения двигателя ( Хелла )
Цена — 170$

22) Расширительный бачок оригинал BMW ( система охлаждения)
Цена — 70$

23) Пробка заливной горловины с клапаном оригинал BMW
Цена — 20$

24) Ремонт Генератора с работой и установкой, за два года это было два раза — единственный наверное не очень приятный момент по авто
Цена — 190$

25) Аккумулятор Bosch Silver Plus (Емкость: 100 Ah)
Цена — 170$
( именно из-за плохого заряда прошлого-старого аккумулятора, вылетел диодный мост на генераторе, все эти прикуривания чтоб завести авто — его просто убили )

Ну вот как бы и все!
Думаю эти реальные факты — сами говорят за себя и тут нечего добавить.
Многие работы которые проделаны по авто и описаны выше — имели профилактический характер, некоторые элементы были заменены просто заодно с другими.
Если бы не эти факторы, так сказать моя личная любовь к этому авто, ценник можно было бы снизить как минимум на 30% )

Каждый может сделать свои личные выводы из прочитанного, по поводу — дороговизны или приемлемости цен и обслуживания марки BMW Е39.
Конечно сами цены в зависимости от Страны и Региона — могут немного отличаться!

Несомненно в авто докупались и другие оригинальные аксессуары, это все есть в Бортовике, и были вложенны определенные средства по улучшению как внутреннего так и внешнего стайлинга в стиле Е39 ///М5 — но об этом всем уже расписано в моем Бортовом журнале.
Если есть вопросы — с удовольствием отвечу!
До скорого )))

Цена вопроса: $1 850
 
Сверху Снизу