BMWinfo
Старожило клуба
Стук в режиме работы дополнительного отопителя
E38/M57, M67
E39 / M47, M57
Рекламация: При работе дополнительного отопителя раздается громкий равномерный стук, исходящий от нижних деталей кузова в области левого переднего сиденья.
Причина: Распространение корпусного шума от дозирующего топливного насоса дополнительного отопителя в салон автомобиля.
Касается: E38 с двигателем M57 или M67
E39 с двигателем M47 или M57
Время выпуска: с начала серийного производства по сентябрь 2000
Способы устранения: В случае рекламации заменить крепление и задний топливопровод на днище кузова.
Действия: 1. Снять дозирующий топливный насос (1) с задним топливопроводом (2), см. RA 64 12 600и заглушить отверстия.
Открыть кронштейн топливного насоса (3). Освободить из держателей топливопроводы и отогнуть их влево.
2. Отсоединить от снятого дозирующего топливного насоса закрепленные с обеих сторон шланги. После этого снять все детали, установленные на дозирующем топливном насосе (прокладочное кольцо, хомут крепления).
3. Снять кронштейн (1) дозирующего топливного насоса и удалить защитное покрытие днища кузова в области кронштейна.
4. Приложить шаблон (1) с коническим стержнем (2), как это показано на рисунке, и разметить место установки нового кронштейна.
5. Установить новый кронштейн (1) по разметке и приварить его. При этом следить за тем, чтобы до соседних топливопроводов имелось достаточное расстояние.
6. Вставить снятый до этого дозирующий топливный насос в резиновую подушку.
7. С обеих сторон дозирующего топливного насоса подсоединить новые шланги.
8. Нанести на обработанные поверхности грунтовку, защитное покрытие днища кузова и антикоррозийную защиту скрытых полостей.
9. Вставить дозирующий топливный насос (1) резиновой подушкой в кронштейн (2) так, чтобы защелкнулись фиксаторы (3) с обеих сторон. Подсоединить разъем (4) и передний топливопровод.
10. Установить новый задний топливопровод. Снова завести в держатели все топливопроводы и собрать автомобиль.
Детали:
Наименование Номер детали Количество
Комплект дооснащения дозирующим топливным насосом E39 M47/M57 64 12 6 915 276 1
Комплект дооснащения дозирующим топливным насосом E38 M57/M67 64 12 6 915 436 1
Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 64 12 94 39 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.
В рамках посещения ремзоны по другой причине - Замена кронштейна дозирующего топливного насоса:
Код работ 00 52 834
Норма времени 19 AW
При заказе без дополнительных ремонтных работ
Замена кронштейна дозирующего топливного насоса:
Код работ 00 52 309
Норма времени 20 AW
Вид гарантии 1
Ступень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
При компенсации можно учитывать только один из вышеуказанных кодов работ.
Компенсация ограничена сроком до декабря 2001 г. и 36 месяцами / 100 000 км
E38/M57, M67
E39 / M47, M57
Рекламация: При работе дополнительного отопителя раздается громкий равномерный стук, исходящий от нижних деталей кузова в области левого переднего сиденья.
Причина: Распространение корпусного шума от дозирующего топливного насоса дополнительного отопителя в салон автомобиля.
Касается: E38 с двигателем M57 или M67
E39 с двигателем M47 или M57
Время выпуска: с начала серийного производства по сентябрь 2000
Способы устранения: В случае рекламации заменить крепление и задний топливопровод на днище кузова.
Действия: 1. Снять дозирующий топливный насос (1) с задним топливопроводом (2), см. RA 64 12 600и заглушить отверстия.
Открыть кронштейн топливного насоса (3). Освободить из держателей топливопроводы и отогнуть их влево.
2. Отсоединить от снятого дозирующего топливного насоса закрепленные с обеих сторон шланги. После этого снять все детали, установленные на дозирующем топливном насосе (прокладочное кольцо, хомут крепления).
3. Снять кронштейн (1) дозирующего топливного насоса и удалить защитное покрытие днища кузова в области кронштейна.
4. Приложить шаблон (1) с коническим стержнем (2), как это показано на рисунке, и разметить место установки нового кронштейна.
5. Установить новый кронштейн (1) по разметке и приварить его. При этом следить за тем, чтобы до соседних топливопроводов имелось достаточное расстояние.
6. Вставить снятый до этого дозирующий топливный насос в резиновую подушку.
7. С обеих сторон дозирующего топливного насоса подсоединить новые шланги.
8. Нанести на обработанные поверхности грунтовку, защитное покрытие днища кузова и антикоррозийную защиту скрытых полостей.
9. Вставить дозирующий топливный насос (1) резиновой подушкой в кронштейн (2) так, чтобы защелкнулись фиксаторы (3) с обеих сторон. Подсоединить разъем (4) и передний топливопровод.
10. Установить новый задний топливопровод. Снова завести в держатели все топливопроводы и собрать автомобиль.
Детали:
Наименование Номер детали Количество
Комплект дооснащения дозирующим топливным насосом E39 M47/M57 64 12 6 915 276 1
Комплект дооснащения дозирующим топливным насосом E38 M57/M67 64 12 6 915 436 1
Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 64 12 94 39 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.
В рамках посещения ремзоны по другой причине - Замена кронштейна дозирующего топливного насоса:
Код работ 00 52 834
Норма времени 19 AW
При заказе без дополнительных ремонтных работ
Замена кронштейна дозирующего топливного насоса:
Код работ 00 52 309
Норма времени 20 AW
Вид гарантии 1
Ступень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
При компенсации можно учитывать только один из вышеуказанных кодов работ.
Компенсация ограничена сроком до декабря 2001 г. и 36 месяцами / 100 000 км