Получилось так, что купив авто в последних числах февраля 2018 года я не провел ПОЛНОЕ ТО.
Масло поменял у дилера (по акции 4 литра с фильтром за 4000 руб), воздушный фильтр сам, а вот салонный как то руки не дошли… Ну и решил что сменю на след ТО. Следующее ТО делал у Алексея, но то ли фильтр забыл взять салонный, то ли опять времени не хватило. В общем сделал эту замену аж 13 июля 2019 года. Кроме того на высокой скорости заметно шумел вентилятор салона. И система кондиционирования работала, но как то не очень убедительно, когда летняя температура окружающего воздуха приближалась к 40 градусам.
Таким образом было проведено ТО системы кондиционирования — выкачан весь хладоагент, и закачено необходимое кол-во "фреона" и масла в систему.
Снят воздушный фильтр и вентилятор. Фильтр оказался изрядно загажен! Вентилятор с листиками и в толстом слое пыли. Кроме того на войлочной шумке вентилято следы воды… Значит она каким то образом попадает через подающий воздуховод. И это плохо.
Салонный фильтр купил оригинал. Но в коробке оказался фильтр Валео. Поэтому можно за оригиналом не гоняться, а брать тот же Валео или что то получше.
Таким образом фильтр старый прослужил минимум 2 года. И был изрядно забит!
После чистки вентилятора шума нет. Снимается все легко, но подлезть сложно.
Ну и систему кондиционирования лучше ревизировать ежегодно!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 5 000 ₽