• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Возможность вести БЖ по вашему авто, общение, встречи и многое другое
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW 4 series (F32) ТО 29000 КМ

maxx2509

Прохожий
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
4
Баллы
1
ТО 29000км








Очередной банальный пост. Какую то новую информацию вы для себя врядли подчерпнёте. Но есть пара вопросов, которые я озвучу в конце поста.
А пока
Не вышло поменять масло через 5000 км из-за внезапной однодневной поездки до Брянска)
Интервал получился: 5784 км






Поменял у официалов в «Баварии — авто» по акции. Оригинальное моторное масло 5W-30.
Цена вопроса 4000₽, я посчитал сколько выйдет сделать это самому и вопросов не возникло.







Пересчёт:
-масло BMW 5W-30 LL01 TwinTurbo power 5,5 литров на яндекс маркете по 750₽ за 1 литр ИТОГО: 4125₽ (к примеру идентичное liqui molly 3200 за 4л)
-масляный фильтр оригинальный на емексе 11 42 7 953 125 750₽
-замена 400₽
-сброс отметок ?
-мойка машины 150₽
-кофе 50₽))))
Итого: при самостоятельной замене идентичная процедура выходит в 5475₽
Выгода на лицо и плюс все отметки о замене проходят у диллера, бесплатный кофе и мойка как приятные плюшки.








При переобувке родные секретки прикипели и приказали долго жить. Было решено их выкинуть и купить оригинальные болты.
4 болта -1000₽














Решено было заодно промазать все, чтобы исключить прикипание в будущем. Казалось бы с замены прошло не так много КМ и ключ хороший. Но я буквально вспотел пока всё перекрутил. Болты просто наглухо прикипают, не один, не два, а ВСЕ! Смазал обычной графитовой смазкой. Надеюсь проблема решена, но была мысль еще медной смазкой промазать посадочную площадку, но отложил на будущее.







Резина летняя быстро кончилась, так что я в экстренных поисках замены двух задних балонов… а тут ещё этот корона вирус. Мне тут китайский gofoam нарекомендовали… один министр переобул на неё весь свой автопарк просто потому, что очень понравилась (7ку, v-class, x5ый)
Вопрос касаемо свечей зажигания. У диллера по акции 4000₽. Но на форумах народ топит за NGK типа это тот же оригинал и всё с ними прекрасно. Но свечи иридиевые и я задумался, а стоит ли их менять или ещё покатать и пощекотать себе нервы?!)
Про Bosh крайне неоднозначные отзывы. В общем я не знаю стоит или нет их менять и если менять, то на какие?! Менять в следующий раз планирую через 15000, что эквивалентно-пусть меняет следующий владелец.
И ещё парочка однотипных фоток задолбавших вас ещё в ленте новостей)))






















Всем спасибо, что читаете!
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 29 100 км
 
Сверху Снизу