• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Регистрация
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.
  • Скидки на з/ч, клубные сервисы, гарантии на работы

BMW X1 (E84) Тест-драйв BMW X1: первый на Х (+3D интерьер)

Paster

Модератор
Команда форума
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
3,338
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес
Москва
Ф.И.О.
Гарик
Авто
в поисках
24427_1265634711_23227x059270-513x342-90.jpg


BMW можно смело считать маркой-новатором. Сначала они с помощью X3 открыли дверь в сегмент компактных SUV. Затем было кросс-купе X6, а через год BMW создает еще один тренд, уменьшая габариты полноприводных универсалов до миниатюрного X1. Прямые конкуренты появились пока только у «Икс-третьего», да и то – только в прошлом году.


Для начала, предлагаем Вам ознакомится с 3D-панорамой салона этого автомобиля: современные технологии позволяют сделать это прям на экране компьютера. Просто наведите курсор, нажмите левую кнопку, и вращайте мышь для кругового обзора салона BMW X1.

NEW!!! 3D-панорама салона



24427_1265634711_23227x059270-995x657.85123966942-90.jpg




В ряду тестовых BMW я не сразу увидел X1: полированные «ноздри», мощный бампер с разинутым ртом-воздухозаборником и рельефные бока украшают почти каждый автомобиль на стоянке дилерского центра. Ага, кузов цвета «коричневый Маракеш». Кроссоверы, выкрашенные в этот необычный оттенок, задействованы во всех рекламно-маркетинговых коммуникациях BMW, продвигающих новым «Икс-один».

24427_1265634324_22822x549831-492.5x328.33333333333-90.JPG


24427_1265634326_22822x403956-492.5x328.33333333333-90.JPG


24427_1265634401_23044x606069-492.5x738.75-90.JPG


24427_1265634403_23044x092598-492.5x328.33333333333-90.JPG


Спереди и чуть сбоку X1 выглядит совсем как уменьшенный в масштабе BMW X6. Думаю, что для дизайнеров добиться «семейного» сходства должно было приоритетной задачей, поскольку платить несколько миллионов рублей за компакт, который не похож на другие баварские модели, решится мало кто из клиентов. Наверное, оттого A- и В-классы Mercedes не так популярны, как их «старшие» сородичи.

В Россию BMW X1 предлагается только в полноприводном варианте и с тремя двигателями: дизельными 2.0-литровыми моторами мощностью 177 и 204 л.с. и «верхним» в линейке 3.0-литровым бензиновым 258-сильным агрегатом. На страницы «Колес» попал последний из троицы, в комплектации которого было практически все, что вообще может оказаться внутри BMW X1. Неудивительно, что цена тестового кроссовера зашкалила за 2 500 000 миллиона рублей…

24427_1265635543_23629x120090-492.5x328.33333333333-90.jpg


24427_1265634877_23227x645074-492.5x328.33333333333-90.jpg


24427_1265637036_24265x158614-995x663.33333333333-90.jpg


Было бы интересно испытать заднеприводную «единичку» на январских заснеженных дорогах. Хотя ее преимущество, на мой взгляд, исключительно в низкой (относительно других Х1) цене и сниженном расходе топлива, но ведь экономия не является приоритетным фактором при покупке BMW. Невероятное количество атмосферных осадков и «активность» дорожных служб окончательно убедили в правильности решения BMW насчет поставки X1 только в версиях с полным приводом xDrive. С четырьмя ведущими колесами и 194-миллиметровым просветом «баварцу» не страшны ни снежные колеи ни питерский асфальт; не должны смущать и проселочные дороги, хотя стильный пластиковый спойлер под передним бампером мне было бы жалко царапать ухабами и кочками.

24427_1265634794_23320x315453-492.5x328.33333333333-90.jpg


24427_1265634792_23320x280331-492.5x328.33333333333-90.jpg


Просторным салон X1 не назвать. Широкая центральная консоль немного притесняет правое колено, но потолок над головой высится на достаточном расстоянии. Места на заднем сидении меньше, чем в седане D-класса, но человеку ростом выше среднего ничто не помешает сесть «за собой» и оставить достаточный зазор между передним креслом и коленями.

24427_1265634784_23320x073718-492.5x325.61983471074-90.jpg


24427_1265634709_23227x513144-492.5x325.61983471074-90.jpg


Впрочем, скромное по объему пространство очень хорошо организовано: правая рука лежит на селекторе АКПП, чуть ближе к водителю находится шайба бортовой системы iDrive, а под левой – расположившейся на подлокотнике – пульт управления стеклами и зеркалами. К блокам магнитолы и климат-контроля нужно тянуться, но менять частоту радиостанции либо задать температуру можно и через iDrive. Регулировки руля и кресла превосходны, есть даже выдвижная «оттоманка», подпор для коленей.

24427_1265634706_23227x800931-492.5x325.61983471074-90.jpg


24427_1265634539_23044x971600-492.5x343.40499709471-90.JPG


«Бортовой компьютер показывает, какую деталь и через какое время (в километрах) нужно заменить. В нашем X1 ближайший пункт – масло. Спрашиваю сопровождавшего нас представителя автосалона, в какую сумму обойдутся масло, фильтры и сама стоимость работы. «Да немного: в “десятку” точно уложитесь». М-да, как же я еще далек от собственного BMW…»

24427_1265634405_23044x649490-492.5x326.88053097345-90.JPG


24427_1265634407_23044x768519-492.5x328.33333333333-90.JPG


Необычная и довольно интересная опция – антрацитовый потолок. Теоретически, черный цвет должен скрадывать пространство, но эффект создается противоположный, особенно в темное время суток; кажется будто над головой – открытое небо. Вот если бы еще в темноте на потолке загорались звезды…

В огромные боковые зеркала видно все что нужно и даже немного больше. Обзор через лобовое и заднее стекла беднее: датчики парковочного радара не помешали бы ни сзади, ни спереди. С другой стороны, как говорили в школе контраварийной подготовки, габариты нужно чувствовать, а не видеть.

24427_1265634409_23044x757324-492.5x328.33333333333-90.JPG


24427_1265634542_23044x256491-492.5x328.33333333333-90.JPG




Трехлитровый 258-сильный двигатель – больше, чем достаточно для компактного кроссовера.

Когда клиенту приходит в салон не просто за компактным кроссовером, а за обогнать-всех-к-чертям-собачьим каким быстрым компактным кроссовером, и итоговая сумма покупки не будет иметь решающего значения, тогда BMW xDrive28i окажется как ложка к обеду. В городском режиме у мотора характер доктора Джекилла: он чутко слушается акселератора, плавно ускоряется и почти не шумит. Но уже на 2 600 об/мин просыпается злой и безумный мистер Хайд; двигатель начинает выдавать весь свой максимум крутящего момента, и мощный подхват заставляет все четыре колеса выстрелить кроссовером как из пушки. Но реализовать весь потенциал мотора на зимней дороге дело не из легких: даже зимние шины, полный привод и электронный механизм перераспределения крутящего момента не успевают обратить всю мощь мотора в полезную работу – системе стабилизации приходится подрезать лишний момент, то и дело подтормаживая нужное колесо. Вот в более теплое время года этот мотор будет настоящим генератором удовольствий. А по зимним дорогам я не уверен, что дизельные X1 будут стартовать и ускоряться хуже.

24427_1265634787_23320x931545-995x657.85123966942-90.jpg


Для BMW – X1 управляется неплохо, для кроссовера – просто здорово. Информативности в руле предостаточно, в поворот ввинчивается как сани на бобслейной трассе. На невысокой скорости мелкие дорожные дефекты подвеска просто не замечает, а более крупные «обводит» мягко покачивая кузовом. Только с увеличением скорости неровный асфальт отзывается мягкими приглушенными стуками где-то внизу, заметно снижая плавность хода. Легковые BMW куда меньше кренятся и еще быстрее реагируют на поворот руля, но для кроссовера с почти 20-сантиметровым клиренсом – маневренность X1 близка к эталонной.

24427_1265635536_23629x781113-492.5x738.75-90.jpg


24427_1265635534_23629x126133-492.5x328.51584213452-90.jpg


«Икс-Первый» – вне конкуренции. Просто его прямые соперники существуют только в виде концептов или в лучшем случае – выпущены пробным тиражом и наматывают контрольные километры на испытательных полигонах. Но ведь рынок давно не резиновый, и клиентов придется «пересаживать» либо с BMW X3 либо с более крупных кроссоверов других премиальных марок. Только согласятся ли они…

24427_1265634714_23227x879549-995x657.85123966942-90.jpg


Цены

Мы советуем присмотреться к BMW X1 в базовой версии xDrive20d за 1 524 000 руб. Крутящий момент дизельного агрегата на 40 Нм выше, чем у верхней бензиновой версии, расход топлива в городе («по паспорту») составляет всего 7 литров на «сотню», а ускорение до 100 км/ч длится всего 8.4 сек. Из дополнительных опций мы особенно рекомендуем: антрацитовый потолок (где вы еще такой найдете?), 6-ступенчатый автомат, систему Performance Control (перераспределяет крутящий момент, улучшая маневренность), спортивный руль, комфортный доступ (без ключа зажигания), активный круиз-контроль и систему адаптивного освещения поворотов. В оптимальной комплектации, по мнению редакции «Колес», цена кроссовера составит 1 987 551 руб.

С более мощным турбодизелем xDrive 230d «Икс-Первый» стоит от 1 644 000 руб., а с топовым 3.0-литровым бензиновым мотором – от 1 794 000 руб.

24427_1265634789_23320x788218-492.5x328.51584213452-90.jpg


24427_1265634317_22822x936891-492.5x328.33333333333-90.JPG
 
Сверху Снизу